«Смерть желания» — это сочетание христианских образов, аниме и Байонетты.

Как большой поклонник глубоких и заставляющих задуматься ролевых игр, я абсолютно очарован уникальным сочетанием тем и игрового процесса в «Death of a Wish». Поразительная абстрактная графика и интенсивные боевые действия — это лишь верхушка айсберга, поскольку эта инди-игра предлагает богатое повествование, затрагивающее такие тяжелые темы, как духовное угнетение и насилие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как заядлый геймер, я бы описал Death of a Wish как захватывающую ролевую игру, которая выходит за рамки захватывающих абстрактных визуальных эффектов и напряженного игрового процесса и рассказывает гораздо более глубокую историю. В этой игре я воплощаю характер Кристиана, мятежного молодого человека, решившего свергнуть репрессивный теократический режим, который сформировал мое воспитание. Эта инди-жемчужина получила восторженные отзывы в Steam и предлагает увлекательную боевую систему с проникновенным повествованием в своей основе.

В недавнем интервью Game Rant поговорили с продюсером Кевином Вонгом и вдохновителем «Death of a Wish» Колином Хорганом, псевдонимом melessthanthree, о глубоких темах игры, использовании религиозных символов и других важных источниках вдохновения, таких как аниме.

Иконоборческое действие в смерти желания

Как фанат, я заметил, как такие игры, как Xenogears, и такие аниме, как Hellsing и Neon Genesis Evangelion, оказывают значительное влияние, используя религиозные символы не ради их духовного значения, а больше для драматического эффекта. В случае с Death of a Wish он мастерски интригующим образом сочетает в себе светские и духовные традиции.

Немногие игры достигают уникальной способности быть вызывающе сложными и искренними в использовании религиозной символики, и это является свидетельством Death of a Wish. Эта игра исследует темы духовного подавления и жестокого обращения, одновременно протягивая игрокам руку помощи благодаря своей особой эстетике.

Влияние Bayonetta Death of a Wish раскрыто

В процессе создания «Death of a Wish» я, как часть команды melessthanthree, приложил немало усилий, чтобы усовершенствовать ощущение удара в анимации атак и разработать привлекательные комбо, соответствующие слогану игры. — «стиль – это спасение». И все же мы не могли не черпать вдохновение из одного легендарного боевика.

Как большой поклонник «Байонетты», я не могу не признать, какое значительное влияние она оказала на наш последний проект. Сдвиг в сторону действий персонажей, боевая система которых напоминает «Devil May Cry», оставил в нас неизгладимый след. Название Paradiso, которое мы выбрали для нашей игры, было вдохновлено элементом мира Bayonetta. В своей вселенной Парадизо относится к божественному царству, которое перекрывает реальный мир. Учитывая его актуальность, для нас было вполне естественно принять это название.

Важно отметить, что Death of a Wish не является фэнтезийной игрой, по крайней мере, в самом строгом смысле. Несмотря на появление кошмарных существ и использование Кристианом и компанией, казалось бы, сверхъестественных способностей, сам мир понятен и обоснован. Идея фантастического слоя поверх более знакомой реальности является важным отличием от мира волшебников, драконов и рыцарских воинов и снова перекликается со многими сёнэн-аниме.

Использование вымышленной структуры Bayonetta позволяет интригующе сочетать духовные мотивы игры и ее необычную воображаемую вселенную, выделяя ее среди типичных фэнтезийных повествований.

Догматическая дикция в «Смерти желания»

Как геймер, я бы описал это так: в игре «Death of a Wish» мой персонаж, Кристиан, несет в себе безошибочную религиозную тему. Его оружие или наборы приемов названы «Арии», что напоминает мелодичные сольные вокальные исполнения церковных служб. Кроме того, у него есть «молитвенные карты», которые дают замечательные пассивные способности, поднимая сборки на новую высоту. А иногда я слышу, как враги насмешливо называют меня «Прислужником».

Согласование боя и диалога в «Death of a Wish» с основной темой создает глубокую гармонию в игре. Как минимум, лудонарративное соответствие добавляет игре глубины и самобытности.

Death of a Wish теперь доступна для Linux, Mac, ПК и Switch.

Смотрите также

2024-06-04 19:17