Основные моменты
- Content Warning было продано в Steam 2,2 миллиона копий за 2 месяца.
- Выпуск игры на консолях рассматривается как возможная возможность.
Как опытный геймер с глубоким уважением к индустрии, я видел немало инди-игр, которые покорили сообщество и оставили неизгладимые впечатления. Однако немногим удалось оказать такое быстрое и значительное влияние, как Content Warning.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник кооперативной игры ужасов на выживание «Content Warning», я был очень рад стать свидетелем ее стремительного взлета к славе с момента ее запуска в Steam в апреле. С ошеломительным тиражом в 2,2 миллиона копий, проданным менее чем за два месяца, многие представители игрового сообщества задумались, какими могли бы быть цифры, если бы этот захватывающий опыт не ограничивался только платформами ПК.
В День дурака игру щедро раздавали бесплатно на 24 часа в рамках маркетинговой стратегии, которая оказалась эффективной и вызвала значительный ажиотаж. Результатом акции стало ошеломляющее пиковое количество одновременных игроков — 204 439. Стримеры были особенно привлечены к нему из-за его увлекательной игровой механики и возможности создания комедийных моментов, что привело к широкой популярности среди игроков и зрителей.
Твит Landfall Games намекает на возможный выпуск на консоли их популярной игры «Content Warning», основанной на спросе фанатов и высоких показателях продаж игры. Использование разработчиком смайлов в виде глаз подливает масла в огонь этих спекуляций, хотя официального объявления еще не было сделано.
Консольная версия предупреждения о контенте может появиться на горизонте
Ранее Ханна Фогельберг из Landfall, разработчика игры, сообщила в апреле, что планируется добавить «Предупреждение о контенте» на консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако она добавила, что для команды преждевременно делать столь значительный шаг, учитывая раннюю стадию разработки игры. Технические трудности также были названы в качестве серьезной проблемы.
Как и в вирусных сенсациях «Смертельная компания» и «Фазмофобия», в игре «Предупреждение о контенте» четыре игрока создают жуткий контент для SpöökTube, платформы социальных сетей. Снимая и контролируя уровень кислорода, игроки стремятся создавать популярные видеоролики, которые принесут больше денег. Достижение конкретной цели по зрителю обеспечивает дальнейший успех в качестве создателей контента. Неудача приводит к неудачному запуску. В соответствии с ожиданиями сообщества было добавлено несколько модов, улучшающих впечатления.
Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что с момента ее выпуска было продано впечатляющие 2,2 миллиона копий, не говоря уже о 6,6 миллионах игроков, которые получили ее бесплатно в период запуска. Это действительно примечательно, учитывая, что оно было создано небольшой командой из пяти человек, каждый из которых по-прежнему стремится исправить любые проблемы, о которых сообщает сообщество.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-04 19:36