Студия Dead by Daylight объявляет об увольнениях

Студия Dead by Daylight объявляет об увольнениях

Основные моменты

  • Behavior Interactive объявила об увольнениях 95 сотрудников в период реструктуризации, уделив особое внимание играм Dead by Daylight.
  • Сильнее всего пострадает студия компании в Монреале, поскольку Behavior переориентируется на свои хоррор-корни на фоне изменений в отрасли.
  • Несмотря на увольнения, проекты, связанные с DbD, такие как «Кастинг Фрэнка Стоуна», все еще планируются к выпуску в этом году.

Как геймер, глубоко ценящий индустрию разработки игр, я опечален, узнав о недавних увольнениях Behavior Interactive, затронувших 95 сотрудников. Наблюдая за их работой на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать личную связь со студией и влияние, которое это решение окажет на их команду.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Behavior Interactive, студия, создавшая такие игры, как Dead by Daylight и Islands of Insight, объявила о волне увольнений, затронувшей 95 сотрудников в период реструктуризации. До анонса в студии работало 1300 человек, и они занимались разработкой нескольких игр во вселенной Dead by Daylight.

Компания Behavior Interactive, основанная в 1992 году, является известным канадским разработчиком игр со студиями в разных странах. Эта компания, известная своей асимметричной игрой ужасов Dead by Daylight, может похвастаться одной из крупнейших команд разработчиков игр в Канаде. В настоящее время Behavior Interactive готовится к выпуску «Кастинг Фрэнка Стоуна» в качестве дополнения к вселенной «DbD». Также компания Behavior Interactive разрабатывает «Проект Т», третью часть франшизы Dead by Daylight.

После расширения и включения пяти студий в трех странах Behavior Interactive объявила, что уволит 95 сотрудников. Наиболее значительные последствия окажутся на студии в Монреале: там потеряют работу около 70 человек. Это решение является частью более широкого плана реструктуризации Behavior Interactive в сложный период игровой индустрии. Behavior Interactive присоединяется к растущему списку студий, проводящих увольнения; Avalanche Studios Group также недавно объявила о закрытии офисов.

Behavior Interactive объявляет о многочисленных увольнениях в Монреале

Эти изменения представляют собой изменение направления семинара. На фоне фазы расширения игрового сектора, вызванной COVID-19, численность персонала Behavior Interactive существенно выросла с 575 до 1300 сотрудников. В то же время Dead by Daylight (DbD) собрала более 60 миллионов игроков и сотрудничала с такими известными брендами, как Dungeons and Dragons, Stranger Things и Alan Wake. Кроме того, команда расширила свое портфолио за пределы ужасов, выпустив такие проекты, как «Что за туман» и «Острова понимания».

Однако реструктуризация вернет студию к ее ужасным корням. Основное внимание студии по-прежнему будет уделяться Dead by Daylight. В пресс-релизе не упоминается, повлияют ли увольнения на Проект Т. Поскольку Кастинг Фрэнка Стоуна планируется выпустить в этом году, можно предположить, что игра все равно выйдет. Должности уволенных не уточняются, но отмечается, что реструктуризируются производство, продукция, развитие бизнеса и маркетинг.

Как фанат и наблюдатель игровой индустрии, я не могу не ощутить последствия недавних увольнений в Behavior Interactive, даже если они и не входят в число крупнейших в нашей области. Поскольку уровень безработицы стремительно растет в разных сферах и уровнях опыта, эта новость особенно сильно ударяет по тем, кого она затронула. Студия выразила готовность оказать помощь уходящим сотрудникам, но подробности относительно компенсаций или выходных пособий в их официальном заявлении остаются неясными.

Смотрите также

2024-06-04 20:55