
Как геймер, глубоко ценящий богатую историю и тонкости серии Persona, я с нетерпением жду любых новостей о потенциальных ремейках более ранних игр, особенно Persona 2. Хотя Persona 3 Reload, безусловно, оставила неизгладимое впечатление на аудиторию, есть неоспоримая привлекательность вернуться к истокам этой любимой франшизы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОсновываясь на завершении «Persona 3 Reload» от Atlus, предстоит сделать важный выбор относительно будущего серии Persona. То, что «Персона 6» находится в разработке, предрешено, но существует большой спрос на ремейки начала франшизы, особенно среди японских фанатов. Опрос, проведенный в 2022 году, показал одинаковый энтузиазм по поводу ремейка «Персона 3» и дилогии «Персона 2». Теперь, когда «Перезагрузка» доступна, вполне вероятно, что ремейк «Персона 2» последует этому примеру. Однако из-за обширного объема каждой игры в дилогии неясно, будет ли потенциальный ремейк состоять из одной или двух игр.
Знаменитая серия «Персона» получила международное признание, но в ее основных выпусках наибольшее внимание уделялось играм с третьей по пятую. Примечательно, что более ранние игры, такие как «Revelations: Persona» и «Persona 2: Innocent Sin», имели ограниченный доступ за пределами Японии. Хотя дилогия «Персона 2» может показаться устаревшей, она предлагает интригующих персонажей, сюжетные линии и построение мира, которые стоит изучить. Учитывая значительный промежуток повествования между этими двумя играми, есть над чем задуматься о потенциальном подходе Atlus к ремейкам.
Как Atlus может переосмыслить дилогию Persona 2
Ремейк Persona 2 должен решить, выпустить ли диологию одной игрой или двумя
Как преданный поклонник серии Persona, я не могу не оценить уникальность дилогии Persona 2: Innocent Sin and Eternal Punishment. Эти игры выделяются по нескольким причинам. Во-первых, они появились раньше системы Social Link, которая позже стала основным продуктом франшизы. Во-вторых, в отличие от большинства других игр, в этих играх присутствует взрослый актерский состав. Наконец, и, возможно, это наиболее важно, дилогия представляет собой единственный пример основной игры Persona, рассказанный как повествование, состоящее из двух частей.
Дилогия «Персона 2», состоящая из «Невинного греха» и «Вечного наказания», довольно обширна даже по сегодняшним меркам ролевых игр. Хотя игровое время «Innocent Sin» короче, чем «Eternal Punishment», прохождение сюжетов обеих игр может занять от 30 до 60 часов. В общей сложности они могут длиться примерно 100 часов, если учитывать только сюжетные линии. Без каких-либо потенциальных обновлений от Atlus время выполнения останется прежним.
Есть неподтвержденные сообщения о возможном ремейке «Персона 2». Если мы хотим отдать должное, нам, возможно, придется создать два разных ремейка. Однако этот вариант требует значительных затрат времени, ресурсов и энергии. Учитывая сегодняшние расширенные графики разработки игр, такой риск потенциально может привести к существенному вознаграждению, если он будет реализован эффективно.
Насколько глубоким может быть лечение ремейка
Стоит задуматься о масштабах возможного ремейка «Персона 2». Ремейк, подобный «Persona 3 Reload», потребует обширной работы в таких областях, как искусство, локализация и игровая механика, что станет еще более сложной задачей, чем «P3 Reload», из-за сложной структуры игрового процесса дилогии. В качестве альтернативы, более точная реинтерпретация могла бы использовать ностальгию по оригинальным играм, но может не понравиться новым поклонникам серии.
Как преданный поклонник серии Persona, я бы рекомендовал рассмотреть вариант ремастеринга вместо переделки. Этот выбор может быть более экономически обоснованным, но существует риск, что он может оставить хардкорных фанатов разочарованными. Вместо того, чтобы создавать совершенно новую игру с нуля, вы улучшите графику и, возможно, добавите некоторые дополнительные функции к существующей игре. Но помните: хотя этот подход может сэкономить ресурсы, он также может означать пожертвование инновационными элементами, которые делают ремейк по-настоящему особенным. В конечном счете, прежде чем принять решение, важно тщательно взвесить все «за» и «против».
Риски и выгоды ремейка Persona 2
Как заядлый геймер, я размышлял о потенциальных возможностях Atlus в пересмотре интригующих повествований «Персона 2: Невинный грех» и «Персона 2: Вечное наказание». Поскольку обе игры полны рисков и наград, вот один из способов подхода к этим играм:
Для Atlus было бы полезнее создавать отдельные ремейки для каждой части дилогии. Учитывая историю Атлуса, они часто пересматривают свои повествования и персонажей в различных формах. Решение в конечном итоге зависит от того, насколько далеко Atlus готова зайти с этими ремейками и принесет ли риск значительную выгоду.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
2024-06-04 23:06