Starfield — доказательство того, что Bethesda больше не следует пропускать ни одной функции запуска

Starfield — доказательство того, что Bethesda больше не следует пропускать ни одной функции запуска

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад, что Bethesda наконец прислушалась к мнению сообщества и добавила в Starfield опцию 60 FPS. Огромная вселенная игры и захватывающие элементы ролевой игры уже завораживали, но более низкая частота кадров сдерживала некоторых игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я рад сообщить, что «Starfield» — это захватывающая космическая ролевая игра, в которой мне предстоит путешествовать по тысяче планет и лун в замысловатом космосе, полном волнений. Эта игра предлагает уникальный взгляд на оседлые системы, которые наконец достигли подобия мира после десятилетий конфликта. Однако мое чувство спокойствия разрушается, когда я натыкаюсь на странные реликвии, разбросанные по вселенной.

Я был среди многих фанатов, которые были разочарованы, когда Starfield изначально предлагал только режим 30 кадров в секунду после выпуска. Тем не менее, с выходом обновления в мае эта проблема была исправлена, и игра теперь поддерживает более плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X. Эта функция должна была быть доступна при запуске для всех игр Bethesda, а не только для Starfield. .

Старфилд и дебаты о 30 кадрах в секунду против 60 кадров в секунду

Как заядлый геймер, я заметил, что многие игры намеренно ограничивают частоту кадров до 30 кадров в секунду (FPS). Это решение принято, чтобы сохранить захватывающий кинематографический опыт и отдать приоритет графическим деталям. В интригующем интервью IGN игровой директор Bethesda Тодд Ховард поделился видением студии по созданию «огромных, открытых вселенных с динамическими элементами и гиперреалистичным сеттингом». Чтобы добиться такого уровня детализации, они решили ограничить частоту кадров на уровне 30 FPS. Этот выбор позволяет команде сосредоточиться на предоставлении высококачественной графики, к которой они стремятся в своих играх.

Как заядлый геймер, я понимаю, что некоторые игроки, в том числе и я, категорически предпочитают частоту кадров 60 в секунду (FPS). Повышенная отзывчивость и более быстрый игровой процесс действительно улучшают общее впечатление от игры. По общему признанию, мы готовы пойти на жертвы с точки зрения графической точности, чтобы добиться более плавной работы. Однако некоторые игры обеспечивают компромисс в 40 кадров в секунду, который обеспечивает хороший баланс между более высокой частотой кадров и сохранением достойного качества графики. Эта альтернатива позволяет нам наслаждаться преимуществами более быстрого игрового процесса, сводя при этом к минимуму влияние на визуальные эффекты.

Обновление Starfield для 60 FPS

15 мая Starfield получил обновление, позволяющее игрокам Xbox Series X выбирать между 30, 40, 60 или неограниченным количеством кадров в секунду (FPS). Для тех, у кого нет переменной частоты обновления (VRR), игра может работать со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, при этом при более высокой частоте кадров возможны разрывы экрана. У игроков есть возможность сосредоточиться на визуальных эффектах или производительности. При выборе визуальных эффектов приоритет отдается сохранению самого высокого разрешения и полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Напротив, выбор производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию этих элементов. Игрокам, выбравшим частоту 60 кадров в секунду, рекомендуется отдавать предпочтение производительности для более плавного игрового процесса.

Игры Bethesda всегда должны предоставлять игрокам выбор

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свою благодарность за расширенный выбор, который Bethesda предоставила нам в своих играх. Однако я твердо верю, что эта свобода должна была быть доступна с самого начала. Учитывая широкий спектр предпочтений геймеров Bethesda, ограничение тайтлов 30 кадрами в секунду может негативно повлиять на отзывы и первоначальное впечатление. Я рад, что студия выпустила обновления, но для некоторых игроков это может быть слишком мало и слишком поздно.

В дальнейшем игры Bethesda, включая будущие выпуски, такие как «The Elder Scrolls 6», должны предлагать гибкость в настройке частоты кадров при запуске. Xbox Series X продемонстрировала свою способность поддерживать сложные игровые миры Bethesda со скоростью 60 кадров в секунду без существенного влияния на качество изображения. Я надеюсь, что Bethesda с самого начала включит эту функцию в свои будущие игры.

Как преданный поклонник Starfield, я заметил, что после выхода игра получила самые разные отзывы. Некоторые критики отметили повторяемость миссий, в то время как другие выразили разочарование по поводу ограничения в 30 кадров в секунду. Однако предстоящее обновление потенциально может изменить правила игры для тех, кто не решался играть из-за этих ограничений.

Смотрите также

2024-06-05 00:07