Cities Skylines 2 извлекла неверные уроки из SimCity

Cities Skylines 2 извлекла неверные уроки из SimCity

Как давний геймер, занимающийся градостроительством, я с большим интересом следил за развитием серии Cities: Skylines. После разочаровывающего SimCity 2013 я был в восторге, когда Colossal Order анонсировала Cities: Skylines в 2015 году. Она вернула радость городского строительства и предлагала постоянные обновления через DLC на долгие годы. Однако с выходом Cities: Skylines 2 я не могу не испытывать чувства дежавю.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Skylines.» После почти десятилетия обновлений и пакетов расширения фанаты с нетерпением ждали следующей части, «Cities: Skylines 2».

Что касается градостроительных симуляторов, «Cities: Skylines 2» привнесла несколько улучшений, но столкнулась со значительными техническими проблемами и не оправдала ожиданий фанатов в различных аспектах. Следовательно, значительная часть игроков предпочла продолжить использование оригинальной игры «Cities: Skylines», выпущенной в 2015 году. Эта тенденция представляет собой проблему для Colossal Order, поскольку франшиза рискует потерять обороты, если они не решат эти проблемы оперативно. . Если не принять меры, вся серия «Города: Горизонты» может столкнуться с безвременной кончиной.

Cities: Skylines 2 может пойти по стопам SimCity

Cities: Skylines 2 бледнела по сравнению со своим предшественником

Как и в 2013 году, предстоящий выпуск «Cities: Skylines 2» вызвал огромный ажиотаж. С момента запуска предшественника прошло девять лет, и разработчики пообещали значительные улучшения. Они не только улучшили механику строительства и основные системы, но также значительно расширили игровую область и представили множество инновационных функций, таких как дерево технологий. Эти улучшения предполагали, что новая игра будет развивать успех оригинальной игры в более изысканной и продвинутой манере. Однако после его выпуска фанаты остались разочарованы и недовольны конечным продуктом.

После выпуска Cities: Skylines 2 возникли серьезные технические проблемы. Игра была испорчена многочисленными сбоями, которые трудно было не заметить, и она часто тормозила и тормозила, особенно при управлении крупными городами. Более того, учитывая, что оригинальная Cities: Skylines имела расширения DLC за девять лет, это продолжение казалось разочаровывающе неадекватным по сравнению с ним. Colossal Order заверил игроков, что они решат эти технические проблемы; однако с момента запуска в течение шести месяцев было представлено четыре пакета DLC, в результате чего фундаментальный игровой процесс все еще отсутствует.

Сообщество, похоже, застряло в оригинальной версии Cities: Skylines

Из-за многочисленных недостатков игровое сообщество Cities: Skylines, похоже, теряет интерес к игре. В отличие от своего предшественника, «Cities: Skylines 2» вызвала неоднозначную реакцию в Steam, и несколько игроков выразили разочарование тем, что основные проблемы остаются нерешенными более чем через шесть месяцев после выпуска. Кроме того, согласно статистике Steam, среднее количество одновременных игроков значительно ниже, чем в оригинальной игре, что указывает на то, что значительная часть сообщества, возможно, не сочтет целесообразным обновление.

В ответ на критику Colossal Order отозвала с рынка свой первый крупный пакет DLC и вернула покупателям деньги. Они также объявили, что включат контент из DLC в основную игру, и предложили владельцам Ultimate Edition дополнительные пакеты для авторов и радиостанции бесплатно. Студия выразила намерение уделять первоочередное внимание бесплатным обновлениям и совершенствовать инструменты моддинга, сигнализируя об отказе от платного контента. Еще предстоит определить, успокоит ли это изменение направления сообщество, но оно демонстрирует усилия Colossal Order по решению проблем.

Однако этот корабль, возможно, уже отплыл. Первое впечатление чрезвычайно важно, особенно когда игроков просят потратить на что-то 50 долларов. Cities: Skylines 2 не смогла произвести впечатление на этих игроков, поэтому многие, вероятно, уже ушли. Если Colossal Order не сможет сравниться с Cyberpunk 2077 или No Man’s Sky, бренд Cities: Skylines может пойти по пути SimCity. Игрокам просто придется подождать и посмотреть, действительно ли это так.

Смотрите также

2024-06-05 14:36