Основные моменты
- Танки в
Охотники из «Звездных войн»
Контролируйте позиции противника, используйте ловушки, самоисцеляйтесь и наносите разрушительный урон. - Чарр — ловец с разбросным пистолетом, который лучше всего использовать на близком расстоянии, а Грозз — Джаггернаут с импровизированными дубинками для рукопашного боя.
- Slingshot, спидстер, чрезвычайно мобилен благодаря двойным бластерным пушкам, нестабильному щиту и ракетам, наносящим большой урон.
Как большой поклонник «Звездных войн» и соревновательных игр на арене, я очень рад изучить разнообразный список персонажей в «Звездных войнах: Охотники», каждый со своим уникальным стилем игры и ролями. Среди этих персонажей меня особенно привлекает роль Танка из-за его способности поглощать урон и контролировать позиции противника.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Звездные войны: Охотники» представляют собой захватывающие боевые соревнования на арене, где участники могут поэкспериментировать с разнообразными персонажами, чтобы найти своих фаворитов. Среди различных ролей, доступных для исследования игрокам, есть категория «Танк», в которой представлены совершенно уникальные стили игрового процесса для каждого персонажа в этой классификации.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я был бы рад поделиться своим взглядом на роль Танков. Эти грозные персонажи поглощают агрессию и урон противника, что делает их незаменимыми для обеспечения выживания в ролях урона и поддержки. Их расположение имеет решающее значение: они действуют как щит, отделяя своих товарищей по команде от потенциальных угроз. Попытка обойти Танк — рискованное предприятие; даже если вам удастся пройти мимо них, они могут ответить значительными контратаками сзади.
4 Чарр
Контролируйте позиции противника
Как игрок, управляющий Чарром, Трандошанским ловцом, я считаю, что использование дробового пистолета — мое любимое оружие. Этот инструмент наиболее эффективен при использовании вблизи цели, а не на расстоянии. Следовательно, мне важно перемещаться по узким пространствам и избегать открытых пространств. Освоение игровой механики и получение всех полезных советов по максимальному повышению эффективности Чарра с этим оружием — ключ к моему успеху.
Чарр представляет собой серьезную проблему в бою из-за своей устойчивости и способностей к самоисцелению. Он может выдерживать удары легче, чем большинство противников, что делает его несокрушимой силой. Более того, тактика Чарров включает в себя использование ловушек и капканов для манипулирования позициями противника. Его высшая способность обеспечивает быстрый прирост скорости и позволяет атаковать в ближнем бою с использованием когтей, что идеально использовать, когда два или более врага находятся в непосредственной близости. Игра за Чарра — это приятный опыт, который определенно стоит изучить.
3 Грозз
Стиль игры берсерка ближнего боя
Грозз — представитель расы вуки и носит в их рядах титул Джаггернаута. В качестве основного оружия он предпочитает использовать импровизированные дубинки, которые особенно эффективны в ближнем бою. Этот боевой стиль дополняет тактику Гроза, заключающуюся в том, чтобы приближаться к противникам, используя его способности «Паническое бегство» и «Переворот». Используя Stampede, он бросается вперед, а Upheaval заставляет землю под ногами врагов дрожать, нанося им изнурительный замедляющий эффект. Подобно Чарру, Грозз обладает способностью, позволяющей ему восстанавливать здоровье, что делает его отличным кандидатом на роль танка.
Грозз представляет собой более сложную задачу в обучении, чем Чарр, но мастера Грозза становятся грозными противниками. Обладая абсолютной способностью бросать прыгающий валун, который наносит вред и оглушает врагов, с которыми он сталкивается, устрашающее присутствие Грозза не имеет пассивной функции. Из-за того, что он сильно полагается на ближний бой, этот персонаж оптимально работает в определенных игровых режимах, а не в других.
2 Рогатки
Чрезвычайно мобильный и эффективный
Диззи принадлежит к расе угнотов и сотрудничает на поле боя с настроенными дройдеками, за что им дают роль Спидстеров. Их любимое оружие — двойные бластерные пушки, установленные на дроидеке. Любой танк, способный быстро маневрировать, представляет для них опасность. Пассивная способность «Выкатывание» позволяет Диззи и его дроидеке быстро перемещаться по различным игровым средам, что объясняет их назначенную классификацию. Подобно Гроззу, они могут быстро продвигаться вперед, используя Trickshot, хотя Slingshot быстрее, чем Grozz — этот маневр требует периода зарядки перед его выполнением.
Как геймер, я бы описал это так: персонаж Рогатки не может исцелить себя, но он компенсирует это своим Нестабильным Щитом. Этот щит представляет собой окружающий их защитный пузырь, который лопнет при разрушении или намеренном взрыве. Их следующая способность позволяет им запустить шквал ракет в направлении своего взгляда, что идеально подходит для уничтожения врагов с низким уровнем здоровья. Наконец, их Ultimate навык заставляет их бесконтрольно подпрыгивать, выпуская разрушительные ударные волны, которые могут уничтожить целые вражеские команды.
1 Страж
Дальнобойный танк
В игре одного из первых доступных персонажей зовут Сентинел. Ранее он был штурмовиком Имперской армии, а теперь работает имперским тяжелым стрелком. Его любимое оружие — грозный тяжелый ретранслятор E-Web. Это оружие становится еще более смертоносным, когда активируется Боевой Щит, обеспечивающий Стражу защитным слоем от повреждений и одновременно повышающий эффективность его электронной сети. Сентинел преуспевает в бою на расстоянии и обладает стратегиями, позволяющими поддерживать безопасное пространство между ним и противниками. В ближнем бою он может использовать подавляющие выстрелы, чтобы сбить противников с ног.
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: с помощью Barrel Slam я могу прервать продвижение врага и отправить его обратно, давая мне преимущество в бою. Попытка врага сблизиться со мной лишь подготавливает их к шквалу лазерного огня с оптимального расстояния Сентинела. А когда того требует ситуация, Sentinel вызывает двух штурмовиков в качестве подкрепления, выпуская град лазеров, от которого наши враги шатаются. В отличие от некоторых других персонажей, Сентинелу не требуется пассивная способность, чтобы преуспеть — его арсенал более чем боеспособен сам по себе, что делает его абсолютной силой, с которой нужно считаться.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Дополнительные игры PS Plus за октябрь 2024 года должны добавить больше ужаса
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как добавить подразделения к развернутым силам в Ara: History Untold
2024-06-06 12:36