Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

Последняя глава саги Final Fantasy14 о Хайдаэлин-Зодиарке завершилась захватывающим завершением с появлением Воина. Света, останавливающего «Последние дни в Эндуокере». Это знаменательное событие стало кульминацией всех предыдущих событий и потребовало нового начала того, что ждет впереди. Встречайте предстоящее расширение Final Fantasy 14 — Dawntrail.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В течение примерно 8 часов у Game Rant была возможность углубиться в Dawntrail, последнее расширение для Final Fantasy 14. Наш опыт был в основном сосредоточен на исследовании новых зон, охоте за метками и ознакомлении с аспектами игрового процесса двух недавно представленных игр. классы: Гадюка и Пиктомант. Следовательно, мы избежали серьезных спойлеров сюжетной линии и вместо этого насладились богатством свежего контента, который предлагает Dawntrail. Поэтому мы потратили одинаковое количество времени на эксперименты с каждым классом.

Следующая статья основана на предварительном прохождении еще не выпущенного расширения FINAL FANTASY 14: Dawntrail. Имейте в виду, что представленная информация может быть изменена или изменена, когда полная версия станет доступной.

Final Fantasy 14: Обзор Dawntrail

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era
  • Dawntrail — это новая история, следующая за событиями Endwalker.
  • Воин Света отправляется в новое место — федеральное национальное государство Турал.
    • Новые локации включают Тулиёллаль, Девятое решение и несколько открытых территорий.
  • Новые классы: Гадюка ближнего боя и Пиктомант магического дальнего боя
    • Гадюка использует два одноручных клинка, которые можно объединить в одно двуручное оружие.
    • Пиктомант использует кисть, чтобы смешивать эфир и оживлять существ, оружие и заклинания посредством рисования.
  • Новое ограниченное задание, Beastmaster, будет выпущено во время цикла обновления.
  • Новые испытания, испытания Unreal, подземелья, серии рейдов, варианты подземелий, полевые операции и многое другое.
  • Новый контент об образе жизни в Cosmic Exploration
  • Обновления службы поддержки
  • PvP-обновления
  • Новый максимальный уровень — 100.
  • Новое снаряжение и рецепт крафта.
  • Синий Маг и другие обновления профессий
  • Гораздо больше!

FF14: Новые дела Dawntrail: Гадюка и Пиктомант

Работа Змеи

Во время начальной части игрового сеанса FF14: Dawntrail мы глубоко углубились в тонкости класса Viper. Большим преимуществом было то, что Square Enix предоставила нам персонажей 100-го уровня для изучения полного набора навыков. Гадюка очень похож на разбойников из-за своих ограниченных возможностей живучести. Следовательно, игроки должны сохранять бдительность в отношении атак и помнить о телеграфируемых способностях. Однако те, кто умеет быстро выполнять действия, максимизируют потенциал этого класса. Кроме того, развитие способностей Гадюки следует ритмичному рисунку, что делает этот класс простым в освоении для новичков. Каждый навык Змеи вносит свой вклад в показатель Змеиной ярости.

Как геймер, я бы сказал: Viper оснащен тремя важными бонусами, которые усиливают мои комбо. Во-первых, Noxious Gnash увеличивает урон, получаемый противником. Во-вторых, «Инстинкт охотника» увеличивает мой собственный урон. Наконец, Swiftscaled ускоряет мои автоатаки. В довершение всего, я могу использовать разрушительные атаки по одной цели, такие как «Стальные клыки», «Обходящий удар»/«Крячий клык» и «Следящий удар»/«Крючий клык», причем каждый ход требует точного расчета времени. Как только я выполню комбо, игра предоставит мне доступ к «Смертельному хрипу» — мощной способности, которая может переломить ход битвы.

Чтобы эффективно выполнить ротацию области действия (AOE), играя за Viper, вы можете использовать Steel Maw, Jagged Maw и Bloodied Maw в сочетании с положительными и отрицательными эффектами. Выполнение этих последовательностей движений приводит к появлению мощного AOE-навыка Last Lash. Кроме того, другие комбинации движений и цепочки улучшают ваши способности Viper. Заполнение шкалы змеиной ярости с помощью этих действий позволяет вам активировать комбо пробуждения. Вместо навыков владения оружием «Двойной клинок» при выборе «Пробуждения» у вас будет доступ к визуально ошеломляющим и наносящим урон приемам, классифицированным как навыки первого, второго, третьего и четвертого поколений. После каждого поколения вы также можете выбрать «Двойное клинковое первое-четвертое наследие», позволяющее двигаться как по одной цели, так и по площади, демонстрируя впечатляющее чутье.

Проще говоря, эффективная игра в Viper предполагает понимание того, когда начинать комбо и какие движения использовать, на основе индикаторов горячей панели. По мере того, как игроки становятся более опытными в использовании Viper, они могут настроить панель быстрого доступа так, чтобы она лучше соответствовала предпочитаемому стилю игры. Очевидно, что Viper превосходно справляется со своей ролью класса DPS в Final Fantasy 14, предлагая огромное удовлетворение тем игрокам, которые любят наносить урон.

Работа пиктоманта

Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал Пиктоманта как загадочный класс, лежащий на противоположном конце спектра по сравнению с Гадюкой. Возможно, это не так уж и сложно по своей сути, но требует большей самоотдачи и практики, чтобы освоить свои нюансы. Интерфейс заданий Пиктоманта разделен на три отдельных полотна: «Оружие», «Существо» и «Пейзаж».

Кроме того, персонаж-пиктомант в Final Fantasy 14 обладает способностью творить определенные заклинания, используя эфирный оттенок. Изначально у игроков есть доступ к набору заклинаний, но по мере расширения их шкалы палитры и белой краски эти заклинания становятся лучше. Например, прогресс может включать переход от заклинания Red Fire к более мощному заклинанию Red Fire II или переход от заклинания Green Aero к его более сильной версии Green Aero II. Применяя Субтрактивную палитру, пиктоманты могут разблокировать более мощные заклинания, такие как Метель I/II Циана, Камень Желтого I/II и Гром I/II Мадженты. Кроме того, с каждым действием эфирного оттенка или альтернативными методами Гиперфантазия накапливает улучшения Радуги Яркости, которые, в свою очередь, ускоряют время произнесения заклинаний Радужного Капельства.

Как поклонник этой интригующей игры, я начал ценить сложность заклинаний и способностей Пиктоманта, которые постепенно становятся все более мощными. Однако некоторым игрокам они могут показаться менее интуитивно понятными по сравнению с другими классами. Тем не менее, трудно не поддаться очарованию класса дальнего боя с уроном в секунду (DPS) из-за его повышенной живучести по сравнению с Viper. Однако для успеха необходимы тщательное планирование и эффективная командная работа.

Тулиёллал, Угропача и Козамаука

Красота Нового Света

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

В ходе нашей предварительной проверки у нас была возможность открыть для себя очаровательный городской пейзаж Тулиёллаля, а также полевые районы Ургопача и Козамаука. Хотя во время нашего предварительного просмотра предложения города были ограничены, его уникальное очарование оставило неизгладимое впечатление. Город простирается от прибрежной гавани вверх по пологому склону, по пути которого встречаются многочисленные склоны, лестницы и постройки. Кроме того, полевые территории позволили нам исследовать сельскохозяйственные угодья, бесплодные степи, причудливые племенные поселения и другие чудеса. Ощущение сырости и землистости пронизало Поля, время от времени вызывая напоминание о Лимсе Ломинсе. Тем не менее, Тулиёллаль выделяется своей четко выраженной морской направленностью, намного превосходящей таковую у полевых территорий.

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

Турал и его разнообразные регионы умело сочетают свежую, земную эстетику этого нового мира с интригующей мозаикой культурных влияний. Плавный переход между областями отражает богатое разнообразие рас Турала: каждая среда, особенность дизайна и архитектурный стиль демонстрируют уникальный культурный вклад. Это привлекательное изображение прекрасно подчеркивает предстоящие графические улучшения в Final Fantasy 14: Dawntrail.

В нашем недавнем обзоре были представлены некоторые графические улучшения Final Fantasy XIV: Dawntrail, но не все они были применены. Последние тесты производительности служат наглядным подтверждением этих изменений.

Несмотря на то, что предстояло завершить еще много графической работы, уже было очевидно, что Square Enix стремилась значительно улучшить эти аспекты. Добавление новых фонов, текстур, шейдеров и персонажей привело к заметному улучшению, идеально дополняя обновленный мир Турала. Результат многообещающий, и мне не терпится увидеть окончательный результат – похоже, мы находимся на пути к чему-то примечательному.

СУДЬБЫ, знаки и исследования, о боже!

В последнем расширении Final Fantasy 14 под названием «Dawntrail» мы проводили большую часть игрового времени, занимаясь различными видами деятельности, такими как отслеживание меток, выполнение FATE и исследование новых локаций. Единственным разочарованием во время этого приключения было отсутствие каких-либо уникальных открытий за многочисленными водопадами, с которыми мы столкнулись — ничего необычного, по крайней мере, в этой версии. Тем не менее, мы были полностью впечатлены разнообразием врагов, с которыми мы столкнулись на протяжении всего нашего исследования, включая стандартных лоба и необычных гигантских какаду, которые значительно добавили особую атмосферу нового мира. FATE следовали своей типичной схеме: нам нужно было победить множество монстров, найти спрятанные предметы и выполнить задания в установленные сроки. В целом, последнее расширение Final Fantasy 14 обеспечило захватывающий и захватывающий опыт благодаря богато детализированному окружению и захватывающим встречам.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я не могу не восхищаться сложностью и уникальностью встреч, с которыми мы столкнулись во время нашей недавней экспедиции по Dawntrail. Среди этого яркого пейзажа обитали некоторые существа, которые действительно произвели на нас неизгладимое впечатление. Марки, в частности, выделялись.

Подземелье Иуйкатуму

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

В нашей группе из четырех человек мы прошли подземелье Иуйкатуму, взяв на себя роль ДПС в роли Змеи. Опыт оказался относительно несложным. Наше путешествие началось на лодке в погоне за противником вдоль реки, требующей от нас победить врагов, которых они забросили на наше судно. По мере нашего продвижения мы больше не могли продолжать путь по воде, поэтому нам пришлось пробиваться пешком через несколько логовищ подземелий и врагов. На арене главного босса мы столкнулись с колоссальным противником, похожим на жука, который наносил значительный урон и проводил атаки по площади, охватившие всю арену. Иногда во время этих нападений существовала только одна безопасная зона, что требовало гонки на время, чтобы добраться до нее, что усиливало интенсивность битвы.

Практический обзор Final Fantasy 14 Dawntrail: Dawn of a New Era

Как геймер, я могу вспомнить досадный инцидент, когда наша команда снизила здоровье врага примерно до 20%. Однако ситуация изменилась, и ему удалось уничтожить троих из нас — меня, танка и целителя. В результате против босса остался только один игрок: опытный Final Fantasy 14 Воин. Напряжение было ощутимым, когда этот одинокий воин продемонстрировал свое мастерство и в конечном итоге вышел победителем, обеспечив нашей команде с трудом заработанную победу. Наблюдение со стороны за этой напряженной финальной битвой было волнующим опытом.

Dawntrail в Final Fantasy 14 — начало чего-то нового

Подводя итог, можно сказать, что расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 ждет с большим нетерпением. Ожидается любой новый контент для Final Fantasy 14, учитывая ажиотаж вокруг него. Однако перед Dawntrail стоит серьезная задача: представить новое повествование после многих лет саги о Хайдэлин-Зодиарке. Интересно подумать, к чему может привести история с Туралом. Что касается игрового процесса и новых функций, они, похоже, готовы соответствовать высоким стандартам, установленным предыдущими расширениями.

Расширение, известное как «Dawntrail» для Final Fantasy 14, должно быть официально выпущено 2 июля. У меня была возможность предварительно просмотреть игру, расходы на которую взяла на себя Game Rant.

Смотрите также

2024-06-06 13:08