Как давний игрок Final Fantasy XIV, я одновременно взволнован и осторожен в отношении предстоящего расширения Dawntrail. С одной стороны, новые рабочие места, обновление графики и гламурные улучшения системы определенно заманчивы. Однако, основываясь на моем недавнем практическом опыте, я считаю, что Dawntrail — это скорее усовершенствование, чем революция.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте обратимся к слону в комнате: хотя Final Fantasy XIV: Dawntrail содержит множество улучшений, таких как улучшения гламурной системы, капитальный ремонт графики и новые профессии, такие как Viper и Pictomancer, важно понимать, что это расширение не является полным изменением заветная MMORPG, которая нам полюбилась. Вместо этого Dawntrail действует скорее как стабилизирующий прогресс, поскольку разработчики обсуждают будущее направление Final Fantasy XIV в течение следующего десятилетия. Для давних игроков Dawntrail сохранит ощущение знакомости — лишь с небольшими изменениями в ротации различных должностей и основным циклом игрового процесса, оставшимся практически неизменным. Тем не менее, есть много чего ожидать в ожидании его релиза позднее в этом месяце.
В ходе нашей расширенной игровой сессии, продолжавшейся более 7 часов, у нас была возможность исследовать и поэкспериментировать с новейшими и возвращающимися ролями в двух новых зонах игры. Как преданный игрок в танки, я углубился в новые функции для своей роли и был удивлен, обнаружив, что заявление разработчиков о минимальных изменениях в большинстве заданий в этом обновлении расширения соответствует действительности. Темный рыцарь получил новую атаку, связанную с «Живой тенью», но его вращение и взрывной потенциал стали более контролируемыми по сравнению с предыдущим, поскольку предыдущее приближение больше не наносит урон. Роли воинов получили долгожданное дополнение к своей ротации; достижение всех трех Fell Cleave во время Inner Release вызывает дополнительный удар, а Primal Rend также может похвастаться последующей атакой. Все классы танков теперь обладают улучшенными защитными возможностями, которые обеспечивают существенное снижение урона на 40%, а также уникальные эффекты для конкретных заданий.
В нашем недавнем интервью с Yoshi-P он рассказал, что команда стремится шокировать игроков продвинутыми рейдами в Dawntrail, учитывая, насколько предсказуемой стала механика рейдов за последние несколько лет. Улучшения танковой защиты в DSR и TOP, двух Ultimate Raid Endwalker, вызывают у меня некоторую тревогу по поводу того, какие испытания ждут нас в ближайшие недели и месяцы. Это развитие также вызывает вопросы о том, почему рабочие места претерпели минимально существенные изменения в течение этого цикла расширения, за исключением таких исключений, как астролог.
Говоря об астрологах, это еще один день, который заканчивается буквой «у». Система астрологических карт снова претерпевает значительную трансформацию. Ранее генерация случайных чисел (ГСЧ) больше не имела значения, и вместо этого вытягивание карт действует как маятник. Игроки каждый раз будут последовательно вытягивать один из двух заранее определенных наборов, и результаты заранее определены. Это означает, что вы всегда будете получать одну руку, а затем другую на протяжении всего боя. Хотя это упрощение делает способности Астролога более предсказуемыми для планирования, я должен признать, что у меня смешанные чувства по поводу этой модификации – даже несмотря на то, что она может понравиться многочисленным поклонникам. Это изменение возвращает меня к переработке Призывателя до Endwalker.
Я в восторге от того, что в качестве геймера я могу дать возможность двум новейшим работам окунуться в увлекательный контент. Первый, Viper, выглядит как более агрессивная версия Dancer с меньшей случайностью. Как человек, которому нравится играть в Танцора, но не нравится, насколько мое удовольствие зависит от активации определенных действий, я с нетерпением жду возможности испытать еще один взгляд на ротацию.
Как заядлый игрок, я достиг предела своих возможностей обсуждать новые открытия, сделанные в ходе нашей недавней игровой сессии, поскольку большая часть текста вне FATE была удалена из используемой нами сборки. Я приложил некоторые усилия, чтобы обнаружить скрытые драгоценные камни, проведя несколько охот, но, к сожалению, я не наткнулся на каких-либо крупных мировых боссов расширения – по крайней мере, не нарочно. Во время игровой сессии нам удалось вместе победить охоту А-ранга. Позже я наткнулся на жабу, которая выглядела как еще одна охота А-ранга, но она неожиданно исчезла во время боя. К моему удивлению, позже Square Enix сообщила, что на самом деле я столкнулся с одним из неуловимых S-рангов расширения! Какая захватывающая находка!
Я искренне с нетерпением жду многих аспектов Dawntrail, но, к сожалению, большинство из этих интересных функций станут доступны только через несколько месяцев после выпуска игры. Сюжетная линия остается неясной, учитывая ограниченный предварительный просмотр, который у нас был до сих пор. Хотя подземелье было приятным и имело некоторые интересные особенности, я не могу отрицать, что значительная часть того, что увлечет вернувшихся игроков, не была продемонстрирована во время предварительного просмотра. По крайней мере, обновление графики выглядело многообещающе, но мне не терпится увидеть, как оно работает в моей личной системе, и оценить его влияние на существующие зоны, прежде чем сформировать окончательное мнение.
Мои размышления по сути примерно такие: Покинув Dawntrail на ранней стадии его расширения, я был полон предвкушения. Однако значительная часть того, что будет дальше, остается неопределенной, и мы не сможем по-настоящему оценить это до момента запуска и дальнейшего исследования. Нынешний период, который некоторые могут назвать «Летними каникулами», безмятежен, но несет в себе скрытую напряженность по мере того, как мы приближаемся к шторму, который станет полным открытием дополнения.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-06 13:12