После Elden Ring компания From Software должна оставить позади одну малоизвестную функцию

После Elden Ring компания From Software должна оставить позади одну малоизвестную функцию

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в жанре Soulslike, я твердо верю, что FromSoftware следует рассмотреть возможность устранения барьеров в кооперативном многопользовательском режиме и принудительного PvP в своих будущих играх Souls. Хотя эти функции были основными в предыдущих играх FromSoftware, они кажутся устаревшими и ограниченными в свете достижений, сделанных в Elden Ring.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вслед за Elden Ring, предстоящая игра FromSoftware в жанре Soulslike, которым они славятся, окутана тайной. Что касается следующей игры FromSoftware Souls после Elden Ring, то она может стать продолжением или новой интеллектуальной собственностью. Какую бы форму это ни приняло, FromSoftware было бы полезно отказаться от одного из наиболее загадочных элементов в будущих играх Souls. А именно, им следует пересмотреть ограничительные аспекты кооперативного многопользовательского режима и обязательные аспекты PvP.

Как геймер, который справился с изрядной долей задач, подобных Souls, я могу засвидетельствовать, что Elden Ring предлагает свежий взгляд на жанр благодаря своим специальным возможностям. Тем не менее, препятствия в кооперативном многопользовательском режиме в этой игре, которые являются пережитками прошлых игр FromSoftware, сейчас кажутся особенно неприятными из-за более комплексного дизайна сложности игры. Возможно, пришло время FromSoftware пересмотреть более распространенный подход к кооперативному многопользовательскому режиму в своих будущих играх типа Souls.

Аргументы в пользу того, что FromSoftware уберет многопользовательский режим Invasion из игр Future Souls

From Software следует принимать заметки от моддинг-сообщества Elden Ring

Чтобы насладиться совместной игрой в Elden Ring, геймеры должны разрешить доступ для PvP-вторжений, что влечет за собой потенциальные риски. Это общий элемент, перенесенный из более ранних игр FromSoftware Soulslike, что делает его общепринятой практикой в ​​этом жанре для преданных фанатов. Тем не менее, некоторые игроки выбрали модификации сообщества, такие как «Бесшовный кооператив» для Elden Ring, чтобы обойти эту функцию и другие ограничения совместной игры.

Учитывая огромный успех мода «Бесшовный кооператив» от LukeYui для Elden Ring на Nexus Mods, который насчитывает более 3,5 миллионов загрузок и 37 тысяч одобрений, FromSoftware настоятельно рекомендуется принять это творение сообщества во внимание при планировании кооперативного многопользовательского режима и функций PvP вторжения. в будущих играх Soulslike.

Модификация «Бесшовный кооператив» предлагает множество функций, главными из которых являются открытие скрытых функций совместной игры и ограниченных зон, а также защита от неожиданного вторжения в игроков во время игры.

Принудительное PvP в Elden Ring бросается в глаза, как больной палец

В мире Elden Ring участие в PvP-вторжениях (игрок против игрока) может привести к захватывающим сражениям или забавным впечатлениям, однако остается спорным вопрос о том, должна ли игра, изначально разработанная как однопользовательская или кооперативная, требовать таких взаимодействий. Изначально одна из цепочек квестов в Elden Ring требовала от игроков участия в PvP-вторжениях для продвижения. Однако, к счастью, этот обязательный PvP-аспект квестовой линии с тех пор был изменен и стал необязательным. Поэтому настало время Elden Ring пересмотреть возможность сделать PvP-вторжение обязательным для всех.

В отличие от предыдущих игр FromSoftware, в которых многопользовательское вторжение использовалось как средство для развития базы PvP-игроков, Elden Ring, похоже, больше не требует такого подхода из-за его широкой популярности. Поскольку процветающее сообщество уже участвует в других формах взаимодействия между игроками (PvP) в игре, было бы полезно либо полностью отказаться от вторжения PvP, либо предложить его в качестве дополнительной функции для тех, кто предпочитает традиционный опыт FromSoftware.

В Элден Ринге смерть в Землях Между — это обычно всего лишь небольшая заминка. Игроки могут легко восстановить утраченное достижение, собирая руны посредством фарма. Однако игра «Игрок против игрока» (PvP) не для всех, особенно PvP вторжения в Elden Ring, которое может застать игроков врасплох и сразить их с неблагоприятными противниками. Хотя FromSoftware не обязательно полностью устранять вторжения в будущих играх, предложение дополнительной функции может улучшить игровой процесс в Elden Ring, не требуя внесения изменений со стороны сообщества.

Смотрите также

2024-06-06 16:36