Один основной элемент скандинавского God of War кажется шагом к еще большей особенности

Как геймер, глубоко ценящий захватывающий и увлекательный опыт, я считаю, что введение механики перемещения кораблей в будущие игры God of War станет захватывающим дополнением к серии. Скандинавская мифология и построение мира в God of War уже богаты и увлекательны, но добавление возможности исследовать новые земли и встречаться с различными пантеонами во время путешествий на кораблях сделало бы игру еще более обширной и захватывающей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В скандинавской саге «Бог войны», состоящей из изданий 2018 и 2022 годов, студия Santa Monica новаторски включила несколько особенностей игрового процесса в сложное скандинавское повествование. Эти дополнения варьировались от боя с Атреем и другими союзниками до тщательной настройки оружия, такого как Топор Левиафана, Клинки Хаоса и Копье Драупнир. Эти улучшения в значительной степени способствовали тому, что «God of War» (2018) и «God of War Ragnarok» (2022) стали выдающимися играми на PlayStation 4 и PlayStation 5. По мере того, как скандинавская сказка подходит к концу, у Santa Monica Studio появляется возможность исследовать один аспект этой дилогии в будущих частях «God of War» и черпать вдохновение из недавних выпусков «Assassin’s Creed»: путешествие по кораблю.

Баркасы God of War

В игре God of War, выпущенной в 2018 году, Кратос, Атрей и голова Мимира используют для своих путешествий баркасы викингов, которые можно найти в различных мирах. Они путешествуют по Озеру Девяти и прибывают к храму Тира, в то время как баркасы также используются в других королевствах, таких как Альфхейм. Во время плавания вам не придется участвовать во многих действиях, кроме сбора золота Эгира или хаксеребра из плавающих обломков, разбросанных по мерцающим частям озера.

В некоторых квестах «God of War» (2018 г.) и его продолжения «God of War Ragnarok» (2022 г.) баркас играет ключевую роль в прохождении. Например, игроки должны управлять баркасом, чтобы противостоять Йормунгандру, гигантскому змею, чтобы забрать статую Тора. Точно так же для освобождения скованного лингбакра, существа, похожего на кита, также необходимо использовать баркас.

Прохождение корабля Assassin’s Creed в God of War

С тех пор, как в Assassin’s Creed 2 в 2009 году в Assassin’s Creed были представлены водные исследования с гондолами Венеции, игроки получили возможность пересекать водоемы различными способами в рамках серии. В Assassin’s Creed Origins (выпущенной в 2017 году) это включало в себя небольшие деревянные фелюги и тростниковые лодки для плавания по Нилу, а также управление большой триерой для участия в боях между кораблями против римских военных кораблей во время некоторых миссий. Этот водный игровой процесс был перенесен в Assassin’s Creed Odyssey. В Assassin’s Creed Valhalla 2020 года игрокам была предоставлена ​​возможность командовать кораблями викингов, что позволило им исследовать Северную Европу и грабить поселения в поисках ресурсов.

В предстоящих частях «God of War» студия Santa Monica может включить новую мифологию и неизведанные регионы. Чтобы улучшить исследование, они могли бы использовать систему перемещения кораблей, подобную той, что используется в играх Assassin’s Creed.

В следующих частях «God of War» студия Santa Monica может представить новый механизм исследования мореплавания, аналогичный системам плавания из игр «Assassin’s Creed». Если повествование сместится к поискам Атрея по поиску оставшихся гигантов, он и Ангрбода могли бы собрать команду и использовать корабль для путешествий в чужие земли в поисках йотнаров. Эти могущественные существа могут быть скрыты или связаны с другими пантеонами, такими как египтяне, кельты или японские божества.

Члены экипажа God of War из других пантеонов

Если предстоящая часть «Бога войны» будет сосредоточена вокруг Кратоса и Фрейи, они могут сформировать команду для путешествий на чужие территории. В эту команду могли бы входить товарищи из скандинавской саги «Бог войны», такие как Тир. Альтернативно, он может состоять из обычных людей, гномов или эльфов. Кратос или Атрей также могли привлечь в свои ряды богов или жителей из других миров, углубляясь в тайны этих неизведанных земель и истории.

Возможный геймплей будущих кораблей в God of War

Исторически сложилось так, что корабли викингов славились тем, что преодолевали большие расстояния, достигая запада до Ньюфаундленда в Канаде и восточнее Константинополя (ныне Стамбул) в Турции. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» брат Эйвора Сигурд отправился в Константинополь и вернул Скрытых Ассасинов Басима и Хитама. Точно так же Кратос или Атрей могли бы использовать длинные корабли для исследования различных регионов и пантеонов, если в игру включено несколько таких кораблей.

Black Flag» и «Assassin’s Creed Rogue». Эти встречи могут имитировать ранние битвы с боссами из оригинального «God of War» (2005) из серии God of War, в частности, начальное противостояние с гидрой.

Смотрите также

2024-06-06 18:36