Final Fantasy 14 добавляет больше рабочих мест после расширения Dawntrail

Final Fantasy 14 добавляет больше рабочих мест после расширения Dawntrail

Основные моменты

  • Final Fantasy 14 приветствует вакансии Гадюки и Пиктоманта в расширении Dawntrail, в результате чего общее количество уникальных должностей достигло 21.
  • Режиссер Ёсида подчеркивает необходимость добавления новых профессий с уникальной механикой, подходящей для игрового процесса MMORPG.

Как геймер, глубоко ценящий серию Final Fantasy и ее богатую историю, я очень рад видеть добавление двух новых профессий, Viper и Pictomancer, в Final Fantasy 14: Dawntrail. Глубина MMORPG продолжает расти, делая каждый игровой процесс уникальным и захватывающим. Однако, как подчеркивает режиссер Наоки Ёсида, добавлять новые задания с уникальной механикой, подходящей для игрового процесса MMORPG, становится все сложнее.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый поклонник Final Fantasy 14, я в восторге от предстоящего добавления двух новых профессий — Гадюки и Пиктоманта — с выходом расширения Dawntrail. Режиссер Наоки Ёсида поделился, что они планируют добавить больше профессий в нашу любимую MMORPG в будущих расширениях. Однако он отметил, что этот процесс становится все более сложным, поскольку возможностей для новых и уникальных рабочих мест становится все меньше.

В текущей версии Final Fantasy 14 всего 19 различных ролей, которые можно разделить на позиции «Урон в секунду» (DPS), «Танк» или «Целитель». Важно отметить, что в это число не входят ограниченные профессии, такие как «Синий маг» и предстоящий «Повелитель зверей». С появлением Вайпера и Пиктоманта в Final Fantasy 14: Dawntrail в многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) появится в общей сложности 21 профессия, каждая из которых предлагает свое собственное оружие, набор навыков и уникальные черты. Для контекста: «Final Fantasy 11», которой исполнилось 22 года, имеет в общей сложности 22 работы.

Наоки Ёсида поделился с TheGamer, что команда разработчиков открыта для введения новых ролей в Final Fantasy 14, но уникальных вариантов у них мало. Чтобы добавить работу, объяснил Ёсида, она должна иметь механику, отличную от всех существующих, и органично вписываться в опыт MMORPG. Он упомянул, что, хотя в серии есть много заданий, из которых можно черпать вдохновение, не все из них можно эффективно адаптировать для многопользовательской игры.

Final Fantasy 14 Почти успела работать магом времени

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что во время недавнего интервью директор игры поделился некоторыми интригующими мыслями о Final Fantasy 14. Они упомянули, что в какой-то момент подумывали ввести в игру профессию «Маг времени». Однако после тщательного рассмотрения они отказались от этого, поскольку его заклинания, управляющие временем, не соответствуют механике игры. Режиссер объяснил, что все способности, связанные с Магом Времени, были разработаны специально для активных сражений во времени, что делает его непригодным. Более того, создание нового оружия для каждого задания, такого как Нулиты для Мудреца, было еще одной задачей, которую им пришлось решить.

Йошида объявил, что для того, чтобы MMORPG Final Fantasy 14 оставалась интересной, они продолжат вводить уникальные задания. На данный момент представлены три оригинальные роли: Жнец, Гадюка и Оружейник, вдохновленные Final Fantasy 8. В будущем рассматриваемые потенциальные новые вакансии включают пользователя кнута и обладателя утренней звезды. Однако очень важно, чтобы эти будущие дополнения соответствовали устоявшейся истории Final Fantasy 14 и не вводились произвольно.

Команда все еще может черпать вдохновение из других игр франшизы, и, возможно, им не придется заглядывать слишком далеко. В спин-оффе Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin появилось множество оригинальных профессий, таких как Разрушитель, Тиран и Освободитель. Хотя они, возможно, и не подходят для Final Fantasy 14, команда Ёсиды могла бы изучить их игровой процесс в целом и адаптировать его для сценария MMORPG.

Смотрите также

2024-06-06 20:16