
Как опытный геймер, глубоко ценящий богатое повествование и захватывающие миры ролевых игр BioWare, я заинтригован потенциальным сдвигом в сторону боевых действий, ориентированных на действия, как во франшизах Dragon Age, так и в Mass Effect. Хотя я уже привык к механике шутеров с обложки Mass Effect, я не могу не чувствовать, что, возможно, необходимы изменения, чтобы серия оставалась свежей и привлекательной для современной аудитории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный поклонник франшизы Dragon Age, я очень рад предстоящему выпуску Dragon Age: Dreadwolf. Хотя подробностей пока мало, слухи и утечки намекают на значительный сдвиг в боевом стиле серии. Если эти слухи подтвердятся, нас ждет более насыщенный событиями опыт, похожий на то, что мы видели в таких играх, как God of War. Важно помнить, что в каждой игре Dragon Age представлена новая боевая механика, поэтому такая эволюция не является совершенно неожиданной. Однако боевая система в стиле ARPG действительно будет сильно отличаться от тактических групповых сражений, к которым мы привыкли в предыдущих играх. Учитывая это возможное изменение, нельзя не задуматься о том, в каком направлении BioWare может направить серию Mass Effect дальше.
В отличие от серии «Dragon Age», в которой с каждым новым выпуском вводятся новые боевые механики, игры «Mass Effect» остались в соответствии со своей исходной боевой системой. Несмотря на незначительные улучшения в использовании навыков, общем процессе и удобстве, основной боевой опыт практически не изменился во всех выпусках. Возможно, в предстоящей игре Mass Effect будет интересно принять боевую систему, подобную той, которая, по слухам, была в «Dragon Age: Dreadwolf», что представит свежий взгляд и откроет новую главу саги «Mass Effect», адаптированную для современной аудитории. .
Боевая система Mass Effect может перейти с Dragon Age: Dreadwolf
Mass Effect всегда был шутером для прикрытия
Начиная с первого выпуска Mass Effect в 2007 году, в серии сохранялась единообразная боевая механика, придерживающаяся традиций шутеров с укрытиями, таких как Gears of War. Этот тип боя позволяет игрокам тщательно продумывать свой следующий ход во время игры, особенно когда интегрированы функции манипулирования временем, которые приостанавливают или замедляют действие, когда отображается меню оружия или способностей, предлагая широкие возможности для выбора наиболее эффективной стратегии.
В целом боевая система франшизы Mass Effect оказалась эффективной, со значительными улучшениями по сравнению с грубой и неотзывчивой механикой начальной игры в Mass Effect: Legendary Edition. Тем не менее, некоторые современные игроки могут счесть формат шутера устаревшим, что потенциально требует изменения подхода к Mass Effect 4.
Ходят слухи, что изменения в боевой системе Dragon Age: Dreadwolf — это именно то, что нужно Mass Effect
В современном быстро меняющемся мире, где часто предпочитаются более высокие скорости, видеоигры адаптируются и предоставляют игрокам механизмы, специально адаптированные для тех, кто ищет мгновенного удовлетворения от времени загрузки игры и скорости реакции управления. Яркой иллюстрацией этого является Final Fantasy 16, знаменующая собой отход от основной серии Final Fantasy, поскольку в ней вместо традиционной пошаговой системы представлены динамичные боевые действия. .
Смена направления Final Fantasy вызвала споры среди фанатов, однако Square Enix защищала эту трансформацию, объясняя, что их целью было создать увлекательный опыт для нового поколения геймеров. По их наблюдениям, эти игроки предпочитают стремительный игровой процесс более размеренному ритму пошаговых сражений. Потенциальное изменение стиля боя в «Dragon Age: Dreadwolf» соответствует этой тенденции, и для «Mass Effect» было бы полезно также принять это к сведению.
Как страстный поклонник серии Mass Effect, я часто размышлял над тем, как можно улучшить механику шутера, чтобы обеспечить более захватывающий и увлекательный опыт. Хотя эта механика дает ощущение безопасности во время интенсивных перестрелок, она не может сравниться с ощущениями от настоящего боевого боя.
Возможно, для Mass Effect 4 было бы полезно отойти от оригинальной трилогии спустя столь долгое время, и сообщения о боевых модификациях Dragon Age: Dreadwolf могли бы послужить оправданием этого изменения. Приняв аналогичные изменения, BioWare могла бы согласовать две свои флагманские серии, создав ощущение преемственности в процессе разработки.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-06 21:06