MultiVersus выпускает обновление 1.01

MultiVersus выпускает обновление 1.01

Основные моменты

  • Патч MultiVersus 1.01 вносит корректировки и исправления баланса, улучшая впечатления игроков. Железный Гигант все еще недоступен, проходит модернизацию.
  • Патч включает в себя изменения для существующих персонажей, настройки оптимизации для Xbox Series X/S и доступ к режиму обучения для всех бойцов.
  • Разработчик Player First Games обещает больше обновлений, включая возвращение Iron Giant и дополнительные корректировки игрового процесса. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры, скорее всего, файтинга или платформера. В нем перечислены различные изменения, внесенные в разные персонажи игры, включая корректировки их атак, специальных приемов и других способностей. Изменения варьируются от небольших доработок до серьезных изменений, некоторые из которых влияют на урон, мобильность или взаимодействие персонажа с другими персонажами. Некоторые изменения предназначены для устранения конкретных проблем или дисбалансов, в то время как другие направлены на улучшение ощущений или игрового процесса персонажа. В целом, примечания к патчу предполагают, что разработчики активно работают над балансом и улучшением игрового процесса для всех персонажей игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник MultiVersus, я в восторге от недавнего выпуска патча 1.01, вносящего корректировки и исправления баланса для более справедливого и приятного игрового процесса. Тем не менее, с прискорбием отмечаем, что некоторые ожидаемые изменения из анонса не были включены в это обновление и вместо этого будут включены в следующее обновление.

MultiVersus в настоящее время процветает после своего появления в открытой бета-версии, которая впоследствии была на некоторое время закрыта. Все это время разработчики усердно работали за кулисами, добавляя новых персонажей, этапы и исправляя проблемы, выявленные во время бета-тестирования. Как и в любом файтинге, поддержание баланса — это непрерывный процесс, приводящий к частым обновлениям.

Вышло последнее обновление для MultiVersus, версия 1.01, которое вносит изменения в некоторых бойцов и улучшения для повышения производительности на консолях Xbox Series X/S. Однако долгожданное появление Iron Giant остается неуловимым, поскольку разработчик Player First Games продолжает дорабатывать его на основе отзывов фанатов. Следите за новостями о возвращении Железного Гиганта на следующей неделе.

Разработчик представил некоторые изменения в Iron Giant, в основном направленные на ограничение его способности постоянно проводить последовательные атаки. Некоторые из этих модификаций включают в себя:

Теперь у игроков есть возможность опробовать любого игрового персонажа в «Тренировочном режиме», не владея им, что позволит фанатам ощутить уникальный стиль игры каждого бойца перед покупкой. Кроме того, получение опыта Battlepass XP в режиме «MultiVersus» будет ускорено, поскольку XP Battlepass теперь начисляется после матчей «игрок против игрока» (PvP), а также за события и миссии.

Энтузиастам «МультиВерсуса», несомненно, приятно слышать, что создатели игры внимательно относятся к их отзывам. Ожидается, что с этим обновлением будет решено несколько проблем в игре, что станет лишь началом, поскольку впереди нас ждут дальнейшие модификации, превосходящие изменения Iron Giant. Разработчики даже намекнули на будущие функции, такие как статистика после матча и настраиваемые настройки задержки ввода.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.01

Мы хотели бы выразить нашу благодарность за ценный вклад, который мы получили от вас на Reddit, Discord и других социальных платформах. Ваш отзыв тщательно рассматривается, и в ответ мы внесем несколько корректировок, приняв все это во внимание с момента запуска продукта.

Как заядлый фанат, я хотел бы поделиться некоторыми интересными новостями о предстоящих исправлениях и улучшениях в этом обновлении. Однако, прежде чем мы углубимся в это, я должен с сожалением сообщить вам, что Железный Гигант был временно выведен из игры для проведения необходимого технического обслуживания. Мы ожидаем, что отчет о проделанной работе будет готов к следующей неделе.

В ближайшем будущем мы намерены внедрить несколько улучшений на основе отзывов пользователей. К ним относятся повышение производительности, статистика после игры, возможность деактивировать цвета команды, возможность чередовать боковые и нейтральные атаки, а также настраиваемые настройки задержки ввода. Мы предоставим обновленную информацию о графиках реализации, как только они станут доступны.

Давайте углубимся и посмотрим, что нового в этом патче.

Общие

  • Пауза при всех ударах снижена на 10 % в режимах 1 на 1.
  • Игроки теперь могут опробовать всех бойцов в режиме обучения, включая бойцов, которыми они не владеют.
  • Опыт боевого пропуска теперь будет начисляться после каждого PvP-матча в дополнение к событиям и миссиям.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить ежедневные награды в режиме «Разломы».
  • Исправлена ​​проблема, влиявшая на производительность Xbox Series X|S.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты луча иногда были невидимы на консолях PlayStation.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные конфигурации клавиатуры приводили к фантомному вводу в матчах.
  • Исправлена ​​проблема с конфликтами ввода паузы в обучении.

Персонажи

Легенда:

+ = усиление

= Ослабление

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Арья

  • Dash Attack
    • ~ Уменьшено окно входного буфера для последующих атак

Банановый страж

Цель этой модификации — уменьшить чрезмерную разрушительную способность побочных специальных способностей Banana Guard, сделав ее более согласованной с уроном, наносимым другими персонажами.

  • Специальный вариант с воздушной стороны
    • – урон уменьшен с 12 до 10
  • Специальный вариант наземной стороны
    • – урон уменьшен с 14 до 12

Багз Банни

  • Нейтральное специальное предложение
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейф поражался многократно и быстро подряд

Гранат

  • Специальное падение
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гранат и враг могли быть заморожены в конце ее Звездного захвата

Гизмо

  • Специальный удар
    • – Время восстановления соединения союзника теперь начинается, когда Гизмо отделяется от своего союзника, а не когда Гизмо прикрепляется к своему союзнику.

Железный гигант

Как геймер, я могу сказать вам, что недавние обновления направлены на то, чтобы положить конец способности Iron Giant неограниченно связывать определенные последовательности атак. Однако эти изменения решают лишь некоторые проблемы, связанные с Железным Гигантом. Для того, чтобы Iron Giant снова стал полностью работоспособным, необходимы дополнительные исправления, которые будут реализованы в будущем патче. Итак, геймеры, Iron Giant до тех пор останется в автономном режиме на ремонт.

  • Атака с земли
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
  • Нейтральная атака с воздуха
    • ~ Финальный удар теперь всегда отбрасывает независимо от заряда
  • Боковая атака на земле
    • – хитбокс первого удара немного меньше
  • Специальный пилотный режим ярости
    • ~ Уменьшены визуальные эффекты стробирования
  • Специальное усиление режима ярости
    • – урон от финального удара уменьшен с 6 до 5

Джейк

  • Специальный вариант с воздуха/с земли
    • * Исправлены некоторые проблемы с производительностью игры

Джейсон

  • Специальное предложение Ground Down
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой один игрок исчезал, когда Джейсон хватал двух игроков спальным мешком.

Леброн

  • Баскетбол
    • – баскетбольный мяч теперь может поразить цель только один раз

Марвин

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Марвин мог мгновенно вызвать противников из-за взаимодействия побочного специального снаряда с нейтральной атакой

Рейндог

  • Боковая атака с воздуха
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
  • Атака с воздуха
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный

Шэгги

Чтобы предотвратить повторное соединение нейтральной воздушной атаки с комбо «Джеб» ни при каких обстоятельствах, была реализована эта модификация. Однако в результате этой корректировки могут возникнуть определенные ощущения, которые мы исправим в ближайшем обновлении.

  • Воздушный нейтральный воздух
    • ~ Базовое отбрасывание увеличено с 1300 до 1700
    • ~ Масштаб отбрасывания увеличен с 13 до 14
    • ~ Угол отбрасывания изменен более горизонтально
    • ~ Окно отмены при попадании задерживается на 10 кадров

Стивен

  • Атака с воздуха
    • ~ Хитбокс оптимальной точки задерживается на 1 кадр позже, чтобы соответствовать моменту, когда Стивен хлопает в ладоши
  • Атака с воздуха
    • – окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра

Полоса

  • Атака с воздуха вниз
    • + При начале атаки сохраняется больший импульс вниз

Таз

  • Специальная воздушная/наземная сторона
    • + Увеличен урон от финального удара торнадо без перезарядки с 7 до 8

Чудо-женщина

Чтобы сделать игру против аркана Чудо-женщины более сбалансированной, мы ввели для этой способности короткий период обдумывания.

  • Особая воздушная/наземная нейтральность
    • – добавлено 8-секундное время восстановления лассо

Смотрите также

2024-06-07 03:26