Основные моменты
- Иногда герои в играх могут стать монстрами, как это видно на примере таких персонажей, как Джейсон Броуди и Мартин Уокер. Моральные границы размываются.
- Игра за персонажа, который может иметь злодейские наклонности, усложняет повествование и бросает вызов взглядам игроков.
- Такие персонажи, как Джоэл, Каин и Кратос, начинают как герои, но в результате своих путешествий и выбора превращаются в морально неоднозначные фигуры.
Эти персонажи видеоигр — Кратос из «God of War», Мартин Уокер из «Spec Ops: The Line» и Талион из «Средиземья: Тени Мордора» и «Тени войны» — все они представляют собой сложных и морально неоднозначных главных героев. . Действия каждого персонажа поднимают вопросы о героизме, морали и последствиях ярости и одержимости.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих повествованиях, как правило, легко идентифицировать главного героя как героя, а антагониста — как злодея, основываясь на их действиях. Герои совершают благородные поступки, а злодеи совершают злодеяния. Однако могут быть случаи моральной сложности; например, герой может прибегнуть к сомнительным методам, или у злодея может быть оправданный мотив, что сделает их более интересными. Тем не менее, обычно существует четкое различие между добром и злом. Иногда граница между героем и злодеем становится размытой, и если исследовать сходство между двумя персонажами, может возникнуть интригующее повествование.
С точки зрения геймера, я могу вам сказать, что некоторые игры представляют собой интригующий поворот, в котором главный герой, или так называемый «герой», оказывается совсем не героем. По ходу игры вы можете задаться вопросом, действительно ли этот персонаж заслуживает вашей поддержки. Это может произойти по разным причинам. Возможно, огромное давление путешествия вытолкнуло их за пределы своих возможностей, проверив их моральные границы. Возможно, они с самого начала были настроены на неудачу, а может быть, травмирующий опыт оставил у них искаженное восприятие окружающего мира. Или, возможно, несмотря на первоначальный внешний вид, они никогда не были по-настоящему хорошими. Эти откровения могут стать очевидными в начале или только в конце игры, но в любом случае эти игровые герои начинают ощущаться не как доблестные фигуры, а скорее как хитрые злодеи, скрывающиеся на виду в чужом повествовании.
6 Джейсон Броуди
От туриста до убийцы
В первой сцене Far Cry 3 Джейсон Броуди, молодой студент колледжа, оказывается в незнакомой и опасной ситуации на островах Рук. . Поначалу он стал несчастной жертвой, но его выталкивают из зоны комфорта, когда он намеревается спасти своих друзей и найти способ сбежать. Однако по мере того, как Броуди общается с необычными жителями острова, его цели меняются. Хотя его первоначальная цель может показаться героической, становится очевидным, что насилие — единственная жизнеспособная стратегия выживания на этом хаотичном острове, кишащем пиратами.
Как фанат, я не могу не заметить, как целеустремленное стремление Броуди к справедливости постепенно превращается в одержимость, подпитываемую насилием. Он теряет из виду свою первоначальную цель и принимает иррациональные решения, движимые первобытным желанием выследить Вааса, а затем и Хойта, хотя в этом нет необходимости. К финальному акту Броуди больше не похож на героя, которым я когда-то восхищался, а скорее на неистового монстра, борющегося с темными инстинктами, которые он высвободил в себе. Игра предлагает финал, в котором Броуди полностью принимает свою новую роль злодея, в то время как «хороший» финал по-прежнему подразумевает, что ему придется иметь дело с этими инстинктами убийцы до конца своей жизни.
5 Джоэл Миллер
Ослепленный привязанностью
В начале «The Last of Us» от Naughty Dog Джоэл изначально не выглядит злодеем. Он выглядит как обычный человек, оказавшийся в эпицентре разрушительного зомби-апокалипсиса. Хотя моральные сложности и личные невзгоды вынуждают его совершать сомнительные поступки, они кажутся не хуже разворачивающегося вокруг него хаоса. Более того, цель Джоэла – сопроводить Элли в исследовательский центр для изучения ее иммунитета к грибковой инфекции, опустошающей цивилизацию, – кажется благородной и даже альтруистической.
Спасая Элли, Джоэл делает душераздирающий выбор, имеющий далеко идущие последствия. Его самоотверженный поступок в конечном итоге предает человечество, унося жизни большинства исследователей и их ценных исследований, потенциально откладывая или даже исключая перспективу найти лекарство в ближайшем будущем. Неудивительно, что Эбби приходит в ярость из-за близорукого решения Джоэла, что заставляет ее жаждать мести.
4 Каин
Великая сила дана не тому человеку
До превращения в вампира Каин был дворянином, жаждущим власти и лишенным привлекательных качеств. Его единственной характерной чертой было сильное желание отомстить тем, кто его убил. Превращение в вампира усилило его жажду власти. Первоначально пытаясь найти лекарство, стремление Каина уничтожить Круг Девяти в конечном итоге привело его к принятию своего нового существования и созданию собственного вампирического домена. В конце концов, он оказался перед выбором: добиться искупления через самопожертвование, действие, которое восстановит мир, но навсегда искоренит вампиров, или захватить власть в постапокалиптическом мире в качестве его правителя.
Учитывая тусклые героические качества Каина в предыдущей игре, неудивительно, что он превращается в антагониста в «Soul Reaver». Новый главный герой, Разиэль, затаил глубокую обиду на Каина и посвящает значительную часть игры поиску возмездия.
3 Кратос
Поглощенный местью
Предыстория Кратоса по понятным причинам трагична: Арес обманом заставил его лишить жизни собственную дочь. Учитывая эти обстоятельства, разумно предположить, что его ярость была оправдана, и Афинский Пантеон ее ожидал. Однако важно отметить, что Кратос не был совсем добродетельным персонажем. Его действия были сомнительными, как и следовало ожидать от человека, носившего с собой отрубленную голову противника.
Как геймер, я заметил интригующую связь между моим опытом игры в новейшие игры скандинавской саги, в частности «God of War» (выпущенную в 2018 году) и ее продолжение «Рагнарок». В этих играх Кратос претерпевает значительную трансформацию. Раньше я был свидетелем его ужасающих поступков в первых трёх играх. Теперь он стремится изменить курс и стать лучше ради своего сына. Личностный рост — интересный аспект, который удерживает меня в этих играх.
2 Мартин Уокер
Ты действительно думаешь, что ты герой?
Spec Ops: The Line была тщательно создана, чтобы вызывать беспокойство у игроков, и эффективно передала это ощущение своему главному персонажу. В антигероях военных шутеров нет ничего нового: даже в Call of Duty персонажи участвуют в сомнительных военных действиях. Однако Мартин Уокер расширяет границы. Его цель кажется простой: изучить место опасной песчаной бури и найти улики относительно пропавшего подразделения. События неизбежно выходят из-под контроля. Кампания игры становится все более жестокой, поскольку попытки Уокера помочь непреднамеренно ухудшают ситуацию. Его желание выследить полковника Конрада, который, похоже, намеревается подражать полковнику Курцу в Дубае, толкает Мартина в мрачное путешествие. Неосмотрительность Уокера в сочетании с его ограниченным пониманием затруднительного положения, в котором он оказался, и ошибочной верой в то, что он может помочь жителям Дубая, в конечном итоге приводит к большему ущербу, чем пользе.
Когда он обрушивает белый фосфор на мирных жителей, его действия, несомненно, теряют свой героический блеск в игровом повествовании. Более того, оказывается, что предполагаемый антагонист Джон Конрад давно погиб. На самом деле «Конрад», с которым он сражался, был плодом его собственного воображения. Следовательно, на протяжении всей игры он нечаянно трансформировался в того самого монстра, которого стремился подавить, при этом настойчиво перекладывая вину на кого-то другого.
1 Талион
Борьба с тиранией с помощью тирании
В Дж.Р.Р. В Средиземье Толкина различия между героями и злодеями обычно четкие. Однако морально неоднозначное путешествие Талиона в «Средиземье: Тень Мордора» и «Тени войны» представляет собой более сложную картину. Талион столкнулся с такими душераздирающими событиями, как потеря его семьи от рук сил Саурона и одержимость духом Келебримбора, оставившая его с тяжелым бременем. Его тактика против орков, которых повсеместно изображают как злых существ, в лучшем случае сомнительна. Вместо того, чтобы вступать с ними в традиционный бой, Талион вторгается в их разум, подавляя их и манипулируя ими, чтобы они увидели Келебримбора так же, как Саурона. Эта стратегия контроля над разумом, несомненно, является зловещей, из-за чего игрокам сложно идентифицировать себя с «хорошим парнем», когда они возглавляют армию орков против своих бывших союзников.
В финале «Тени войны» благородный образ Талиона ставится под сомнение. По мере того, как на него все больше влияют его вновь обретенные силы, выясняется, что истинные намерения Келебримбора заключались в использовании Талиона, чтобы свергнуть Саурона и захватить власть для себя. Этот поворот предполагает, что вместо того, чтобы победить зло, Талион невольно проложил путь новому тирану. Мрачная развязка разворачивается, когда Талион в конечном итоге превращается в одного из Назгулов, служащих Саурону до (предположительно) событий «Возвращение короля».
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-07 04:36