Как обратный IP может стать научно-фантастическим Silent Hill

Как обратный IP может стать научно-фантастическим Silent Hill

Основные моменты

  • Захватывающий сюжет Returnal, сосредоточенный вокруг Селены, делает маловероятным прямое продолжение или приквел.
  • Как и Silent Hill, Returnal может стать сериалом-антологией, исследующим травмы разных персонажей на разных планетах и ​​расширяющим свою научно-фантастическую вселенную.

Будучи большим поклонником серии Returnal от Housemarque и серии Silent Hill, я твердо верю, что Returnal может процветать как серия-антология, так же, как это сделал Silent Hill. История Селены в Returnal глубоко личная и неразрывно связана с ее опытом на Атропосе. Прямое продолжение или приквел могут не передать той же магии, учитывая уникальную повествовательную структуру игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник видеоигр, я всегда воодушевлен тем, что любимые игры могут получить новые адаптации или расширения. Однако, похоже, что получивший признание критиков «Возвращение» от Housemarque не входит в ближайшие планы Sony по переизданию или продолжению. Эта игра, получившая большой успех и получившая высокую оценку за новаторский подход к рогаликам с глубоко захватывающими повествованиями о персонажах, таких как «Hades» от Supergiant, оставила неизгладимое впечатление на игроков. Тем не менее, мы можем только предполагать о возможности продолжения или спин-оффа, который мог бы опираться на его увлекательное наследие.

Повествование «Возвращение» было глубоко переплетено с главной героиней Селеной, что делало простой сиквел или приквел неопределенным и потенциально неправдоподобным выбором. Несмотря на то, что существует множество возможностей для развития игрового аспекта «Возвращение», его история потребовала бы значительных изменений, если бы она не продолжила исследовать боль и потерю Селены. При таком сценарии ни одна другая франшиза не была так приспособлена к изображению горя и травм персонажей, как «Сайлент Хилл». Будущие части «Возвращение», несомненно, могли бы поучиться на том, как «Сайлент Хилл» подошел к непрерывности своих последовательных игр.

Мрачный, травмирующий тон Silent Hill преобладает в Returnal

Проще говоря, сериал ужасов «Сайлент Хилл» можно рассматривать как сборник слабо связанных между собой историй, между которыми есть лишь тонкие связи, в первую очередь через связь с городом Сайлент Хилл. Эта установка позволяла исследовать разных персонажей в одной вселенной, не требуя их прямой связи.

В Silent Hill город привлекает подходящих персонажей и глубоко вникает в их психологические проблемы, эффективно превращая город и его жутких жителей в проявления разума каждого персонажа. В этом сеттинге персонажи могут взаимодействовать друг с другом, но игра становится наиболее впечатляющей, когда фокусируется на путешествии одного главного героя, например Джеймса Сандерленда в Silent Hill 2.

В Атропосе Селена сталкивается с грозным космическим ужасом, который уникально создан, чтобы бессознательно резонировать с ее глубочайшими страхами. Геймплей Returnal значительно отличается от игрового процесса Silent Hill. Тем не менее, повествование и атмосфера Returnal вызывают жуткое чувство опасения и самоанализа, похожее на Silent Hill.

В Returnal, как и в Silent Hill, используются сложные приемы повествования. Игрок воспринимает повествование с точки зрения ненадежного рассказчика, поднимая вопросы об истинной природе определенных антагонистов или существ в игре.

«Возвращение» может стать серией-антологией, подобной Silent Hill

Если Returnal в конечном итоге выпустит продолжение, а не просто спин-офф комикса Dark Horse, он может следовать аналогичной схеме и углубиться в жанр психологической научной фантастики, действие которого происходит в глубоком космосе, представив нового персонажа. с личной предысторией и эмоциональной связью с Атропосом. Это может отражать то, как персонажи попадают в Сайлент Хилл или другую небесную исправительную колонию.

Хаусмарк мог бы объяснить, что другой астронавт или исследователь открыл новую планету, и все ее уникальные биомы, изображения и отсылки могут быть включены в новое повествование для нового персонажа. Таким образом, сюжетная линия «Возвращение» может продолжать разворачиваться для разных главных героев по мере того, как игроки глубже погружаются в основную игровую механику этой научно-фантастической игры-рогалика Bullet Hell, гарантируя, что игровой процесс останется увлекательным и динамичным.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить первые дни «Returnal», игры, которая в одиночку вывела рогалики в центр внимания массовых игр. Удивительно, насколько вырос жанр с тех пор, но продолжение «Возвращение» по-прежнему будет захватывающим сюрпризом.

Смотрите также

2024-06-07 13:06