20 лет спустя, Zelda: Four Swords Adventures нуждается в еще одном шансе

20 лет спустя, Zelda: Four Swords Adventures нуждается в еще одном шансе

Основные моменты

  • Four Swords Adventures — уникальная многопользовательская игра Zelda, выпущенная для GameCube в 2004 году.
  • К сожалению, для установки игры требовалось дорогостоящее оборудование, что снижало ее популярность, несмотря на ее инновационные функции.
  • Современное переиздание для Nintendo Switch с характерной графикой и игровым процессом станет долгожданным дополнением к франшизе.

Как давний геймер и страстный поклонник Zelda, я не могу не испытывать ностальгии по The Legend of Zelda: Four Swords Adventures. Выпущенная 20 лет назад игра GameCube, ориентированная на многопользовательскую игру, представляла собой уникальный вариант любимой франшизы, позволяя от одного до четырех игроков управлять различными ссылками в приключении через Hyrule. Несмотря на инновационные функции и отличительный внешний вид, непомерно дорогая установка препятствовала его популярности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За всю историю серии Zelda было множество интригующих адаптаций ее основного игрового процесса, будь то в виде новых основных частей или побочных проектов. Одним из таких ярких вариантов является The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, нетрадиционный спин-офф GameCube, который является продолжением одноименного многопользовательского расширения для A Link to the Прошло на Game Boy Advance. Что отличает эту игру, так это не только ее необычное происхождение во вселенной Zelda, но и ее игровой процесс, который позволяет от одного до четырех игроков независимо командовать различными персонажами Линков, исследуя Хайрул, который одновременно знакомо и не похоже ни на что другое, испытанное ранее.

В начале 2000-х на рынке не было ничего похожего на «Приключения четырех мечей». Однако отсутствие конкуренции не обязательно работало в его пользу. Эта игра, выпущенная как эксклюзив для консоли GameCube в Северной Америке 7 июня 2004 года, была в значительной степени ориентирована на многопользовательскую игру, но упускала преимущество онлайн-игры для общения с другими игроками. Чтобы начать многопользовательский сеанс с участием всего двух игроков, каждому из них требовались GameCube и Game Boy Advance, а также необходимые соединительные кабели. Из-за высокой стоимости создания такой схемы «Приключения четырех мечей» было трудно получить более широкое признание, несмотря на то, что это был интригующий эксперимент в рамках франшизы «Zelda«.

Zelda: Four Swords Adventures — одна из самых уникальных игр серии

20 лет спустя, Zelda: Four Swords Adventures нуждается в еще одном шансе

Несмотря на то, что время от времени случаются сбои и сложности, «Приключения четырех мечей» предлагают приятные впечатления, когда они начнутся. Эта игра уникальна, поскольку в ней могут участвовать четыре персонажа Линка, что позволяет решать более масштабные головоломки и сражаться, охватывая большие территории или даже несколько экранов. Кроме того, на каждом уровне подземелья «Зельды» есть отдельные предметы, которые часто необходимо использовать вместе для достижения максимального эффекта. Игра также предлагает систему формирования для одиночной игры, соревновательный подсчет очков в многопользовательской игре, возможность выполнять выпады мечом и вращательные атаки с движением для впечатляющих комбо, дополнительные улучшения предметов и многое другое, что делает игру незабываемой для многих игроков.

Ничто другое не похоже на приключения четырех мечей

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт работы с Zelda: Four Swords Adventures как захватывающий и визуально захватывающий. Эта игра мастерски сочетает в себе перспективу сверху вниз и дизайн на основе спрайтов из более ранних игр, таких как The Wind Waker и ALttP, при этом максимально используя графические возможности GameCube для придания вневременного вида. .

«Приключения четырех мечей» впишутся в современную линейку Zelda

Значение Four Swords Adventures четко подчеркнуто, подчеркивая отчаянный призыв игры к обновлению. Юбилейное издание Four Swords было представлено на DSi и 3DS в 2011 году в ознаменование десятилетнего юбилея предшественника GBA. В ней был новый однопользовательский режим, чем-то похожий на «Приключения», но он не совсем отражал суть оригинальной игры «Четыре меча». Поскольку Tri Force Heroes вышла в 2015 году как эксклюзивная игра для 3DS и стала еще одним многопользовательским побочным продуктом The Legend of Zelda, пустота, образовавшаяся из-за отсутствия настоящей многопользовательской игры Zelda в эпоху Nintendo Switch, становится все более очевидной.

Zelda: Four Swords Adventures нуждается в новом выпуске

Получение порта или выпуска «Four Swords Adventures» для Nintendo Switch Online быстро решит давние проблемы и принесет дополнительные преимущества. Настройка многопользовательской игры всегда была дорогой и сложной, но игра в нее онлайн на современном оборудовании сделала бы ее выдающиеся функции более доступными. Более того, более высокое разрешение значительно повысило бы визуальную привлекательность игры «Zelda», известной своим потрясающим художественным оформлением. Серия Zelda могла бы периодически получать пользу от игры, похожей на «Four Swords Adventures», и эту роль с таким же успехом могла бы взять на себя сама «Four Swords Adventures».

Смотрите также

2024-06-07 22:26