Dragon Age: Veilguard должна позволить игрокам изменить ситуацию в романтических отношениях

Dragon Age: Veilguard должна позволить игрокам изменить ситуацию в романтических отношениях

Как опытный геймер, глубоко ценящий повествование BioWare и развитие персонажей, я рад услышать, что романтика снова станет важным аспектом Dragon Age: The Veilguard. Став свидетелем глубины и сложности романтических отношений в предыдущих играх, я не могу не задаться вопросом, может ли эта новая игра представить игрокам более активную роль в личной жизни своих товарищей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я всегда ценил богатые романтические сюжетные линии в играх BioWare, таких как Dragon Age. Отличные новости для фанатов! В предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard некоторые, если не все, из семи компаньонов станут потенциальными любовными интересами главного героя. Вдобавок к этому, в последних играх Dragon Age и Mass Effect я заметил интересный элемент: компаньоны развивают романтические отношения друг с другом.

В «Dragon Age: The Veilguard» может быть реализована альтернативная романтическая система, которая отклоняется от существующих романтических отношений между главным героем и его товарищами или другими неигровыми персонажами. Позволяя игрокам играть более активную роль в формировании любовной жизни своих товарищей, например, в качестве свахи, это нововведение повысит интерактивность и будет способствовать тому, чтобы эти персонажи выглядели более аутентичными и многомерными.

Природа романтики в играх BioWare и Dragon Age: The Veilguard

В число компаньонов, завязавших романтические отношения в предыдущих играх BioWare, входят:

  • Гаррус и Тали (Mass Effect 3)
  • Дориан и Железный Бык (Dragon Age: Inquisition)
  • Фенрис и Изабела (Dragon Age 2)
  • Эшли и Джеймс (Mass Effect 3: Citadel)
  • Сэра и Дагна (Нарушитель границ из Dragon Age: Inquisition)
  • Джокер и СУЗИ (Mass Effect 3)

В «Dragon Age: Инквизиция» отношения между персонажами варьируются от случайных свиданий на одну ночь до глубоко эмоциональных связей, которые развиваются в течение длительного периода. Большинство этих отношений разворачиваются без побуждения игрока и происходят за кадром. Однако связь Дориана и Железного Быка требует их постоянного присутствия в группе в течение длительного игрового времени. Взаимодействие между ними, приводящее к романтическому подшучиванию, должно быть инициировано игроком. Из-за нечастого возникновения этих разговоров этот процесс может занять несколько часов игрового процесса, когда Дориан и Железный Бык оба включены в группу. После того, как соответствующее подшучивание было начато, игрок должен взаимодействовать с каждым спутником индивидуально, чтобы их роман был признан.

В «Mass Effect 3» Шепард играет роль свахи между Джокером и СУЗИ, продвигая их отношения вперед с целью романтики. Выступая в роли романтического посредника для обоих персонажей, Шепард может в конечном итоге добиться их союза, который происходит ближе к концу игры, если его поощряет игрок.

Реализация новой системы романтических отношений в Dragon Age: The Veilguard

В мире Dragon Age: The Veilguard может быть представлена ​​интересная альтернатива для углубления романтических связей. Создав квест, выполняющий функцию свахи, игра объединяет непарных персонажей и позволяет главному герою играть важную роль в их отношениях. Это не только добавляет глубины этим персонажам, но и делает их более яркими и вовлеченными в общее повествование. Включение таких интерактивных функций особенно полезно для таких игр, как Dragon Age, где связи между персонажами являются важным элементом, повышающим вовлеченность и погружение игрока.

Рассказы о расцветающих связях между игровыми персонажами уже давно очаровывают аудиторию. Введение элемента, который позволяет игрокам объединять предпочитаемые ими романтические пары, предлагает новый взгляд на построение отношений и исследование игровых событий.

Как поклонник серии Dragon Age, я заметил, что в The Veilguard можно выбирать только из семи компаньонов. Интригующим дополнением может стать расширение романтических или дружеских взаимодействий за пределы этой основной группы в сторону других повторяющихся неигровых персонажей (NPC). Если в The Veilguard есть NPC в роли консультантов, подобные тем, что встречаются в Dragon Age: Inquisition, например Сера или Жозефина, то рассмотрение этого варианта имело бы смысл. Это отражало бы динамику между Джокером и EDI в Mass Effect, где, несмотря на то, что они не были членами партии, их постоянное присутствие приводило к углублению отношений.

Смотрите также

2024-06-10 01:56