
Основные моменты
- Slitterhead черпает вдохновение из таких культовых игр ужасов, как Resident Evil, обещая игрокам нервирующее приключение в сверхъестественном Токио.
- Игра Slitterhead, разработанная Кейитиро Тоямой, имеет сходство с Ghostwire: Tokyo, предлагая захватывающий и жуткий игровой опыт.
- После закрытия Tango Slitterhead может стать ближайшим игроком к преемнику Ghostwire, заполняя пустоту среди поклонников жанра ужасов.
Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я искренне рад предстоящему выпуску Slitterhead. Благодаря жуткому сеттингу Токио и сверхъестественным чудовищам эта игра, похоже, черпает вдохновение из таких культовых игр ужасов, как Resident Evil, но при этом предлагает что-то свежее и оригинальное.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер, я в восторге от грядущего хоррора от третьего лица Slitterhead. Анонсированная в 2021 году, эта игра вызвала ажиотаж в игровом сообществе, особенно после ее недавней презентации на Summer Game Fest. В ходе этого мероприятия мы поближе познакомились с некоторыми персонажами, сеттингом, боевой механикой и другими особенностями.
Как геймер, я с интересом слежу за последними событиями в игровой индустрии и не могу не заметить поразительное сходство между недавно представленным трейлером игрового процесса Slitterhead и прошлогодней сенсацией паранормального шутера от первого лица Ghostwire: Tokyo. .» Разработанная компанией Tango Gameworks под руководством мастера ужасов Синдзи Миками, известного по «Resident Evil», они уже подарили нам леденящий душу опыт со своей IP «The Evil Within».
Резарь
в настоящее время дата выхода — 8 ноября 2024 г.
Slitterhead может стать духовным преемником Ghostwire: Tokyo
Slitterhead и Ghostwire: стили и дизайн токийских ужасов
Как геймер, я рад сообщить, что Кейитиро Тояма, вдохновитель таких классических игр, как «Silent Hill 1» и «Gravity Rush», вернулся со своим новым творением под названием «Slitterhead». Недавно он основал студию Bokeh Game Studio, и «Slitterhead» станет их дебютной игрой. Во время Summer Game Fest 2024 года эта игра ужасов выделилась мне своей уникальной сюжетной линией, действие которой разворачивается в Токио и создает сюрреалистическую атмосферу, похожую на «Ghostwire: Tokyo». Хотя между этими двумя играми есть различия, интригующие параллели, которые они разделяют, могут понравиться игрокам, которые были очарованы предложением Ghostwire.
В «Ghostwire: Tokyo» разворачивается пугающая сверхъестественная история, когда город осаждают неземные существа из японского фольклора и городских легенд. Вторжение порождает ужасающий набор фантастически жутких существ, таких как демоны, призраки и другие мифические фигуры, с которыми Акито и К.К. должны противостоять, углубляясь в тайну этого паранормального нападения. В отсутствие людей эти существа захватили пустынные улицы, создавая захватывающий ландшафт, который игроки могут исследовать. Используя свои физические и психические способности, наши герои стремятся подавить наплыв злобных «Посетителей» и разгадать загадку, окружающую это призрачное вторжение в царство живых. Кроме того, зловещее присутствие Слиттерхеда намекает на нашествие потусторонних аберраций, некоторые из которых напоминают космические ужасы Лавкрафта.
Как Slitterhead может стать следующей лучшей вещью после Ghostwire: Tokyo 2
Как геймер, я могу описать Ghostwire: Tokyo как свой личный опыт исследования огромного открытого мира Сибуи и его окрестностей от первого лица. Вместо обычного огнестрельного оружия я использовал магические заклинания, чтобы побеждать противников. С другой стороны, предстоящая игра Slitterhead изменит мой взгляд на вид от третьего лица, когда я столкнусь с проблемами Survival Horror. Обе игры имеют зловещий тон с их преследующими врагами и атмосферными, гнетущими городскими пейзажами, в которых они обитают. Эти сходства предполагают глубокую связь с точки зрения повествовательной установки, развития мира и художественного направления.
В свете разочаровывающего результата «Танго», а также богатого вдохновения и дизайнерского наследия Слиттерхеда, он может вмешаться, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся из-за потенциального отсутствия продолжения Ghostwire: Tokyo. Тогда Slitterhead может стать привлекательным и восхитительным духовным преемником Ghostwire, предлагая любителям игр ужасов аналогичный уровень удовлетворения и дополнительную атмосферу, напоминающую любимую серию.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-10 02:16