Nine Sols — это сложная игра в жанре экшн, демонстрирующая отточенную боевую механику и запоминающуюся графику. Система парирования заставляет игроков оттачивать свои рефлексы, а сражения с боссами механически разнообразны и сложны. Йи, главный герой, — привлекательный персонаж, а мир таопанка полон интригующих персонажей и сложного построения мира. Превосходное художественное оформление Red Candle Games выделяет Nine Sols среди других игр этого жанра.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последние годы популярность игр «Метроидвания» возродилась благодаря небольшим командам и независимым разработчикам, проявляющим интерес к этому жанру. Однако с появлением такого большого количества новых игр я почувствовал себя утомленным, поскольку инноваций кажется мало. К счастью, Nine Sols выделяется как долгожданное дополнение к этой сцене, отмечая возвращение Red Candle Games — талантливой команды, создавшей получивший признание критиков шедевр современного ужаса Devotion.
Как страстный поклонник Nine Sols, меня изначально привлек ее динамичный игровой процесс, напоминающий современные игры, такие как Sekiro, Hollow Knight и Katana Zero. Однако по-настоящему меня покорила не только тонко настроенная боевая механика, но и замысловато продуманная история мести, развернувшаяся на моих глазах. Наполненный ярко изображенными кровопролитиями и захватывающей дух красотой, «Девять Солов» подарили мне удивительный и обогащающий опыт, который привел меня в трепет.
Таопанк Мечта
В искусно созданной вселенной Nine Sols суровые городские пейзажи и неоновые пейзажи Киберпанка гармонично сливаются с философскими основами даосизма. Это необычное объединение представляет собой свежий взгляд на средства массовой информации, поскольку основные принципы даосизма — духовное бессмертие и единение с природой — контрастно параллельны духу киберпанка, где слияние с технологиями сохраняет сознание. Вместе эти, казалось бы, разрозненные элементы создают захватывающий фон для захватывающего путешествия в стиле метроидвании.
В игре «Nine Sols» повествование сосредоточено на Йи, воине, движимом желанием отомстить коварным Девяти Солям. Однако это не просто история мести; он предлагает гораздо большую глубину. Йи — сложный персонаж с ярко выраженной индивидуальностью и глубокой связью со своими товарищами, особенно с Шоншоном. У Йи также есть возможности для дальнейшего развития на протяжении всей игры. Захватывающая сюжетная линия служит отличным стимулом продолжить путешествие в «Девяти Солах».
Это захватывающая история необузданных амбиций, наполненная интригой, пока мы исследуем причины предательства. Богато детализированный мир может быть сложным и требовательным, но он увлекателен при взаимодействии с персонажами и погружении в игровой процесс. Однако монотонность чтения журналов с целью изучения лора мешает потоку и темпу повествования.
Колебание – это поражение
Как страстный поклонник ролевых игр, меня не может не привлечь Combat in Nine Sols из-за ее поразительного сходства с системой отклонения Sekiro. Враги в этой игре демонстрируют четкие подсказки и схемы атаки, поэтому игрокам крайне важно освоить механику парирования, если они хотят прогрессировать. Мои базовые атаки довольно слабы, поэтому удачное парирование не только спасает меня от вреда, но и открывает возможности для контратак.
В твоем случае речь идет не только об отражении ударов. Следующий шаг Йи предполагает использование талисманов на противниках и боссах для получения дополнительного урона и положительных статусных эффектов. Привыкание к этому ритму требует некоторого времени, но врагов достаточно, чтобы исправить ваши ошибки. Со временем к механике привыкаешь, но игра не становится менее сложной. Вместо этого боевая система тщательно продумана и точно настроена, с четкими индикаторами того, где можно внести улучшения.
Боссы в этой игре могут быть разными: от сложных до откровенно жестоких. Они проходят разные стадии и требуют тщательного запоминания схем атак. Музыка, которая играет во время этих сражений, первоклассная. Бои в конце игры — одни из самых сложных сражений в играх типа Souls. Соблазнительно выбрать «Режим истории», но мое чувство достижения удерживало меня, и я упорствовал, пока не заслужил это удовлетворяющее чувство выполненного долга.
По мере продвижения по повествованию коллекция инструментов Йи постепенно расширяется, включая элементы, необходимые как для исследования, так и для боя. Эти мобильные устройства не только имеют решающее значение для передвижения по местности, но и вносят значительный вклад в сражения. В каждом противостоянии вы будете открывать новые способности, а система основных навыков Nine Sols тщательно разработана так, чтобы предлагать активные преимущества вашему персонажу, а не просто пассивные улучшения.
В некоторых областях визуальное представление кажется немного перегруженным для 2D-плоскости, что может затруднить уклонение. Тем не менее, я считаю, что Nine Sols поддерживает разумный уровень сложности, но не угнетает.
Нарисовано от руки до совершенства
Как страстный поклонник Nine Sols, я не могу выразить словами, насколько потрясающе красива эта игра от начала до конца. Тщательное внимание к деталям в дизайне персонажей и анимации действительно создает основу для незабываемых впечатлений. Каждая встреча с боссом представляет собой уникальное испытание, а арены идеально дополняют их индивидуальность.
В каждом крупном регионе визуальный стиль различен, однако отдельные части этих областей могут показаться повторяющимися. Следовательно, исследование может дезориентировать, особенно если на исходной карте не указаны конкретные комнаты. Хотя в конечном итоге вы приобретаете чипы карты для улучшения читаемости, навигация по уровням без четкого чувства направления остается сложной задачей, даже с помощью карты.
Удобство возможности свободного передвижения и, в конечном итоге, доступа к быстрому путешествию неоспоримо. Однако я не могу понять, почему эта функция с самого начала недоступна в больших игровых зонах. Из-за размеров некоторых регионов передвижение по ним кажется рутинной работой, а не приятным занятием.
Следующая жалоба никоим образом не умаляет впечатляющее художественное оформление Red Candle Games; они продолжают преуспевать в этой области.
- Отличное художественное направление
- Доработанная боевая система, основанная на парировании
- Механически разнообразные и сложные битвы с боссами
- Удивительно плотное построение мира и детализированные персонажи.
- Тяжелые, но честные боевые столкновения
- Отсутствие быстрого перемещения в начале игры делает исследование немного утомительным.
- Карта не интуитивно понятна даже с фишками
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-10 19:07