Основные моменты
- В первом сезоне The War Within в World of Warcraft будут представлены более сложные героические подземелья, эквивалентные эпохальному уровню сложности, без таймеров.
- Ежедневная блокировка эпохальных подземелий в первом сезоне The War Within заменит предыдущую еженедельную систему блокировки, что усложнит задачу.
- Новые модификаторы, такие как «Безрассудный», «Шипастый», «Настроенный» и «Сосредоточенный» в подземельях эпохального+ режима, откроют уникальные задачи и стратегические варианты игрового процесса.
В этом тексте обсуждаются обновления системы подземелий и аффиксов в первом сезоне «World of Warcraft: The War Within». Вот некоторые ключевые моменты из текста:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем объявлении Blizzard представила список подземелий, с которыми игроки столкнутся по мере прохождения первого сезона «Войны внутри» в «World of Warcraft». Обновление также включает в себя изменения в героическом и эпохальном режимах, а также изменения в модификациях, представленных в эпохальном режиме+. Эти улучшения дополняют улучшения, представленные в 4-м сезоне «Полёта драконов», и будут реализованы в предстоящем дополнении для «World of Warcraft».
The War Within выйдет 26 августа, а ранний доступ начнется для игроков, которые приобрели эпическое или коллекционное издание нового расширения World of Warcraft 22 августа. Тем не менее, Война Внутри Первый сезон начнется не раньше 10 сентября, что дает фанатам две недели с момента запуска, чтобы насладиться расширением, прежде чем погрузиться в рейды или эпохальные подземелья.
В предстоящем сезоне «Война внутри» для World of Warcraft игроки могут ожидать испытаний, сравнимых с эпохальными подземельями предыдущих сезонов, с появлением героических подземелий. Примечательно, что эти героические подземелья заменят некоторые мифические подземелья первого сезона, в том числе «Грим Батол», «Некротические следы», «Туманы Тирны Косы» и «Осаду Боралуса». Кроме того, в этом сезоне в состав героического режима также войдут четыре новых подземелья — «Каменное хранилище», «Рассвет», «Ара-Кара», «Город эха» и «Город нитей».
В предстоящем сезоне «Войны внутри» мифические подземелья будут значительно изменены. Как и в четвертом сезоне «Полета дракона», базовый опыт прохождения мифических подземелий будет равен опыту подземелья +10 в предыдущей системе, но без каких-либо таймеров, аффиксов или изменяющих персонажа характеристик и корректировок талантов. Ключевым отличием является введение ежедневного локаута вместо еженедельного ограничения на вход в мифические подземелья.
Как заядлый геймер в очаровательном мире Warcraft, я рад поделиться некоторыми мыслями о предстоящих изменениях в подземельях Keystone Mythic+. Эти подземелья будут отражать тот же уровень сложности, что и героические и эпохальные подземелья, но мы можем ожидать обновления модификаторов. Основная причина этой трансформации — свести к минимуму визуальный беспорядок и упростить дизайн, гарантируя, что врожденные способности существ останутся в центре внимания.
Как страстный поклонник расширения «Война Внутри» в World of Warcraft, я в восторге от большинства обновлений подземелий, с которыми нам удалось ознакомиться. Однако среди сообщества есть некоторые опасения по поводу новых аффиксов. Поскольку каждый аффикс дает определенным врагам определенные уязвимости к урону, растет опасение, что игроки могут намеренно исключить определенные классы из формирования групп, чтобы получить преимущество в этих подземельях. Например, шипастые враги получают дополнительный урон от Света и Тьмы, что потенциально усложняет магам получение групповых приглашений при наличии этих аффиксов. Нам придется подождать и посмотреть, насколько существенно эти аффиксы изменят ландшафт Mythic+, когда начнется первый сезон «World of Warcraft: The War Within».
Обновление подземелий и модификаторов первого сезона WoW: The War Within
Героические и мифические подземелья
Как поклонник 4-го сезона «Полета дракона», я рад сообщить, что в этом дополнении мы применили новый подход к повышению сложности подземелий, предоставив больше возможностей для игроков, которые ценят более продуманный опыт прохождения подземелий. Эта новая система предлагает привлекательную альтернативу для тех, кто любит осваивать подземелья в своем собственном темпе, прежде чем переходить к чувствительным ко времени прохождениям эпохальных ключей. Подробное описание этих модификаций можно найти в этой статье. Удивительно, но мы переносим эту модель развития в The War Within с некоторыми фантастическими улучшениями!
- Нормальный
- Эта сложность не изменилась.
- Эта сложность всегда включает в себя 8 подземелий Войны Внутри.
- Героический
- Настройка и награды за эту сложность увеличиваются до уровня базового эпохального (Эпохального 0) подземелья в предыдущей системе.
- Новых механик и других изменений эпохального режима на этом уровне сложности не будет.
- Это по-прежнему требует очереди.
- Начиная с первого сезона «Войны Внутри» в подземельях героического уровня сложности будет представлен наш список сезонных подземелий.
- Мифический
- Настройка и награды на этом уровне сложности увеличиваются до уровня, эквивалентного подземелью +10 с модификациями в предыдущей системе.
- Нет никаких таймеров, модификаторов или ограничений на смену специализаций или талантов в подземелье.
- Цель состоит в том, чтобы создать для этого опыта сложность, подобную мегаподземелью. Эта сложность должна представлять собой серьезную задачу и обеспечивать соразмерное вознаграждение без давления системы Mythic+.
- Начиная с первого сезона The War Within, эпохальный уровень сложности будет включать наш список сезонных подземелий.
- Эпохальный уровень сложности будет недоступен до начала первого сезона «Войны внутри».
- Эпохальный уровень сложности теперь будет иметь ежедневную блокировку, а не еженедельную в предыдущей системе.
Как заядлый геймер, отправляющийся в путешествие по первому сезону The War Within, я буду проходить следующие героические, мифические и мифические+ подземелья:
- Каменное хранилище
- Рассвет
- Ара-Кара, Город Эха
- Город нитей
- Грим Батол
- Некротическое пробуждение
- Туманы Тирны Косы
- Осада Боралуса
Мифический+
Как преданный поклонник World of Warcraft, я рад сообщить, что система эпохальных ключей претерпит некоторые улучшения, основанные на знаниях, полученных в 4-м сезоне «Полёта драконов». В частности, мы можем ожидать изменения в размещении модификаторов внутри системы и обновления. к самим пулам аффиксов.
- В системе Mythic+ будут награды до уровня 10, начиная с +2, начиная с уровня +11 в предыдущей системе Mythic+.
- +5 должно быть таким же сложным, как +15, а +10 должно быть таким же сложным, как +20 в предыдущей системе Mythic+ и т. д.
- Мы намерены лучше согласовать увеличение наград и сложности в системе Эпохальный+, обновив точки введения аффиксов в первом сезоне The War Within.
- +2 – Укрепленный/Тиранический
- +4 – Новый набор пассивных аффиксов
- +7 — Взрыв/Поддержка и т.д.
- Рейтинги подземелий должны быть эквивалентны тому, что они представляют в текущей системе.
- Должен быть меньший диапазон уровней Keystone для поиска групп и более значимый прогресс между каждым уровнем.
Аффиксы
Как заядлый поклонник игрового дизайна, я хотел бы поделиться некоторыми соображениями о наших намерениях, прежде чем углубляться в тонкости новых модификаторов. Наша основная цель — уменьшить механическое дублирование между аффиксами и обычными врагами подземелий в текущем пуле аффиксов +4. Мы планируем добиться этого, применив более тонкий подход, имея в виду следующие цели:
- Перенесите источник испытаний в само подземелье, упростив дизайн модификаторов и подчеркнув способности существ.
- Уменьшите визуальный шум, беспорядок с табличками и когнитивную нагрузку на игроков во время сражений с мусором.
- Разрешите принимать разнообразные и зависящие от контекста игровые решения в зависимости от подземелья, к которому они применяются.
Более того, эти аффиксы оказывают благотворное воздействие. Целью этих положительных эффектов является демонстрация различных видов урона каждую неделю, тем самым предоставляя каждой специализации дополнительные шансы проявить себя на протяжении всего сезона.
- Эти эффекты должны ощущаться как бонус, предлагая преимущество для различных профилей урона каждую неделю, но не являясь необходимыми для прохождения подземелья.
- У игроков будет возможность использовать различные таланты, варианты снаряжения и расходные материалы, чтобы извлечь выгоду из этих эффектов.
Новые аффиксы
- Безрассудство
- Враги, не являющиеся боссами, без маны игнорируют 20% брони своими атаками, но их броня снижается на 30%, и они получают на 10% больше урона от тайной магии.
- Шипы
- Враги, не являющиеся боссами, без маны наносят физический урон атакующим при атаке, но получают на 10% больше урона от Света и Тьмы.
- Настроен
- Враги, не являющиеся боссами, имеющие ману, наносят на 20% больше магического урона, но получают на 10% больше урона от сил природы и на 30% больше урона от эффектов кровотечения.
- Сосредоточенность
- Враги, не являющиеся боссами, имеющие ману, имеют повышенную на 30% скорость, но получают на 10% увеличенный урон от холода и огня.
Как опытный геймер, я заметил, что в некоторых всплывающих подсказках различаются аффиксы, нацеленные на существ, зависящих от маны, и существ, независимых от нее. Не на каждое существо в игре распространяются эти аффиксы.
Вместо существующего блока аффиксов +4 мы добавим новый, обозначенный как «блок пассивных аффиксов» для первого сезона The War Within. Следовательно, эти аффиксы больше не будут использоваться:
- Пострадавший
- Бестелесный
- Запутывание
- Штормовой
- вулканический
Чтобы сравнять количество аффиксов в нашем пуле аффиксов 4-го уровня и достичь наших целей по аффиксам в течение первого сезона The War Within, мы удалим аффикс «Злобный». Наш контейнер аффиксов +7 в настоящее время содержит следующие аффиксы:
- Бушующий
- Поддержка
- взрыв
- Сангвиник
Тиранические и укрепленные аффиксы
Мы все еще экспериментируем с тем, как эти аффиксы вписываются в наши обновления.
Ожидается, что эти модификации привнесут новое и бодрящее ощущение в подземелья Mythic+ для игроков всех уровней навыков, тем самым заново изобретя влияние системы аффиксов на динамику подземелий. Мы с нетерпением ждем ваших ответов и участия в этих вопросах и с нетерпением ждем возможности присоединиться к вам в подземельях!
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-12 00:36