В мире «Подземелий и драконов» заклинатели, такие как Волшебник, имеют в своем распоряжении обширный репертуар заклинаний, которые они могут использовать для различных целей как во время, так и вне сражений. По мере того, как эти заклинатели набирают силу, их заклинания становятся более мощными и далеко идущими. Однако, чтобы использовать такие продвинутые заклинания, им приходится расходовать больше своих ограниченных ячеек заклинаний.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер и заклинатель, я могу подтвердить, как важно иметь в вашем распоряжении солидный набор заклинаний. В отличие от обычных заклинаний, требующих затрат драгоценных ячеек для заклинаний, Заговоры можно применять в любое время, что делает их важным инструментом в арсенале любого мага. Тем не менее, при таком большом количестве вариантов выбора может быть сложно определить, в какие заговоры действительно стоит инвестировать. Вот несколько советов, основанных на моем опыте:
15 Престидижитация
Полезный инструмент для быстрого создания иллюзий
Уровень, тип | Заговор трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 10 футов |
Цель | — |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В сфере настольных игр D&D 5e чародеи, стремящиеся привлечь на свою сторону самых сдержанных зрителей, могут рассчитывать на использование Prestidigitation. Этот заговор трансмутации позволяет заклинателям создавать до трех безобидных сенсорных явлений или миниатюрных иллюзий, которые могут обмануть противников и цели.
Для классов, способных использовать Заговоры, Prestidigitation выделяется как универсальное и важное заклинание небольшого масштаба. Игроки должны освоить его использование для достижения экономических эффектов с минимальной продолжительностью. Эти приложения охватывают различные сценарии: от отвлечения внимания злоумышленников во время ограбления до случаев, когда последствия обнаружения могут быть серьезными.
14 Громовой клинок
Улучшите оружие с помощью ревущего звука
Уровень, тип | Заговор на вызов |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | На себя (5 футов) |
Цель | На себя, оружие ближнего боя |
Компоненты | Соматический, Материальный (Оружие ближнего боя не менее 1 SP) |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Ремесленник, Разбойник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Как поклонник D&D, я не могу не оценить универсальность Booming Blade, особенно для тех, кто хочет укрепить своих заклинателей в ближнем бою. В отличие от других заговоров, которые в основном наносят урон, это заклинание привносит в игру нечто уникальное. Когда вы атакуете врага рукопашной атакой под его эффектом, он будет окружен яркой энергией. Если им удастся переместиться хотя бы на 5 футов до вашего следующего хода, они получат удар громом, а именно 1d8 очков.
Booming Blade предлагает персонажам уникальное преимущество, выступая в качестве незначительного улучшения их оружия, не требуя использования слота для заклинаний. Например, Разбойник может эффективно превратить этот Заговор в быстрое оружие, атакуя противника, а затем применив Хитрое действие для отхода, тем самым максимизируя урон и ловкость. Кроме того, насмешка над врагами, преследующими игроков, наносит дополнительный вред, что потенциально позволяет более эффективно уничтожать надоедливых мобов.
13 Шиллелах
Изящный усилитель ближнего боя для друида
Уровень, тип | Заговор трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 бонусное действие |
Диапазон | Нажмите |
Цель | Древесина посоха или дубинки |
Компоненты | Вербальный, соматический, материальный (омела, лист трилистника, дубина или посох) |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Друид |
В Dungeons & Dragons друид со способностью «Дикая форма» не ограничивается нанесением урона только с помощью своих альтернативных форм. Вместо этого они могут сделать простую дубину или посох более эффективными, используя заклинание Шиллелаха. Это зачарование превращает оружие в магическое и позволяет друиду использовать свою способность заклинания для бросков атаки и урона. Более того, он увеличивает кубик урона оружия до d8 для преодоления немагического сопротивления.
Хотя наличие Шиллелаха не заставляет друидов превращаться в бойцов ближнего боя, отсутствие у них встроенной способности дополнительной атаки ограничивает их общие возможности в ближнем бою. Тем не менее, ношение Шиллелаха в качестве запасного варианта, когда у него заканчиваются заряды Wild Shape и возникают напряженные боевые ситуации, может стать спасением для игроков.
12 Священное Пламя
Отличный вариант атаки для клириков
Уровень, тип | Заговор на вызов |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Священник |
В сфере классов Dungeons & Dragons клерики обычно воспринимаются как резервные персонажи и защитники. Тем не менее, этот стереотип не высечен в камне, особенно когда Жрецы используют более агрессивные заклинания, такие как «Священное Пламя». Используя такое заклинание, клирики могут вызвать огненное сияние в направлении существа, находящегося в пределах их досягаемости. Если целевое существо проваливает спасбросок Ловкости, оно получает 1d8 единиц урона излучением. Урон увеличивается еще на 1d8 на 5, 11 и 17 уровнях.
Разрушительная сила Священного Пламени делает его лучшим выбором для нанесения лучистого урона в Dungeons & Dragons. На уровне 11, когда игроки получают возможность наносить этим заклинанием 3d8 урона излучением, использование оружия становится ненужным. Кроме того, «Священное пламя» эффективно против большинства существ нежити и может проникать через укрытие, что делает его одним из самых мощных источников урона для жреца, не требующих траты ячейки заклинаний.
11 Жуткий взрыв
Вариант нанесения урона для чернокнижников
Уровень, тип | Заговор на вызов |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Чернокнижник |
Возможно, среди самых популярных заклинаний в истории D&D , помимо Огненного шара и Магической стрелы, Жуткий взрыв — любимое заклинание чернокнижников, которые просто хотят причинить боль противникам, не прибегая к ним. усложняет дело. При использовании «Жуткий взрыв» представляет собой дальнобойную атаку заклинанием, которая может нанести 1d10 силового урона. На более высоких уровнях игроки могут выпускать больше лучей, до четырех на 17-м уровне, каждый из которых игроки должны направлять и делать отдельные броски атаки.
Для чернокнижников Eldritch Blast является незаменимым выбором благодаря своей адаптируемости и универсальности. Агонизирующий взрыв наносит самый большой урон от заклинаний в игре. Кроме того, его особенность Force Damage мешает многим существам противостоять его эффектам. К тому времени, когда игроки смогут проводить несколько атак, Eldritch Blast часто превосходит стандартное оружие и даже может компенсировать пропущенные атаки, непрерывно нацеливаясь на врага.
10 Огненных Болтов
Вариант дальнего боя лучше, чем большинство видов оружия
Уровень, тип | Заговор на вызов |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Ремесленник, Колдун, Волшебник |
Быстрым взмахом руки и произнесением заклинания высвободите заклинание «Огненная стрела» (вызов), обжигающий снаряд мистического огня. Эта дальняя атака — бесценное дополнение к арсеналу любого заклинателя, способная поразить противника на расстоянии до 120 футов с уроном от 1d10 на низких уровнях до 4d10 на более высоких уровнях. Как заговор, это заклинание универсально и со временем становится все более мощным. Помните, что для успешного исполнения «Огненной стрелы» требуются как вербальные, так и соматические компоненты.
«Огненная стрела» — исключительный заговор для любого заклинателя, желающего добавить в свой репертуар наступательные способности. Хотя Toll the Dead наносит больше урона, преимущество Fire Bolt заключается в его расширенной досягаемости. Однако после 5-го уровня «Огненная стрела» становится менее впечатляющей, поскольку персонаж с Ловкостью 14, владеющий легким арбалетом, может нанести больший урон.
9 Свет
Осветите практически любую область
Уровень, тип | Заговор на вызов |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Цель | Объект размером не более 10 футов |
Компоненты | Вербальное, материальное |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Ремесленник, Бард, Священник, Колдун, Волшебник |
Одним из самых простых доступных заклинаний является заклинание Свет (Вызов). Читая это заклинание, вы наполняете объект размером не более десяти квадратных футов магическим освещением. В течение целого часа этот объект излучает яркий свет в радиусе двадцати футов и тусклый свет в радиусе еще двадцати футов. Если объект носит враждебное существо, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы избежать эффекта заклинания. Для этого заклинания необходимы компоненты Вербального и Материального типов: фосфоресцирующий мох или светлячок.
Свет — один из самых эффективных заговоров в 5e из-за его способности обеспечивать мгновенное освещение. Несмотря на то, что Свет занимает слот в качестве Подготовленного заклинания, он оказывается особенно полезным, когда факелы не нужны для небоевых сценариев.
8 Сообщение
Общайтесь более тайно
Уровень, тип | Заговор трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальное, соматическое, материальное |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Волшебник |
произнесенное заклинание, отчетливый жест руки и медный провод как материальный компонент.
В определенных ситуациях сообщение действует как ситуативный талисман. Во время кризисов простым шепотом сообщения конкретному человеку может оказаться эффективным, особенно когда члены команды не могут физически общаться из-за своего окружения. Сообщение служит полезным ресурсом в тайных операциях или когда члены команды должны оставаться инкогнито.
7 Холодное прикосновение
Отключить лечение целей
Уровень, тип | Некромантский заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Вот как можно описать заклинание «Леденящее прикосновение» в DnD простым и понятным языком:
Хотя «Холодное прикосновение» наносит меньше урона, чем «Огненная стрела» и другие заклинания, его способность препятствовать исцелению и отключать способности противника делает его эффективным выбором против целителей. Кроме того, недостаток Chill Touch против противников-нежити делает его ценным преимуществом при противостоянии этим врагам на начальных этапах игры.
6. Звони мертвым
Обеспечьте атаку, которой не смогут противостоять многие противники
Уровень, тип | Некромантский заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Мгновенно |
Классы | Священник, Чернокнижник, Волшебник |
Иногда цена жизни невольно приходится на плечи умершего. С помощью волшебного заклинания под названием «Tall the Dead» (Некромантия) заклинатель вызывает скорбные звуки колокола в сторону существа в радиусе 60 футов. После применения этого заговора цель вынуждена предпринять попытку спасброска мудрости. В случае неудачи они получают 1d8 очков некротического урона или 1d12 очков, если они уже ранены. Чтобы усугубить травму, Toll the Dead усиливает свой урон на 5-м уровне (2d8/2d12), 11-м уровне (3d8/3d12) и 17-м уровне (4d8/4d12). Для исполнения этого заклинания требуются только Вербальный и Соматический компоненты.
Как поклонник сложных сражений DnD, я могу сказать вам, что, хотя Toll the Dead имеет ограниченную дальность действия всего 60 футов, все равно весьма вероятно, что противники приблизится к игрокам, чтобы вступить в бой. Более того, учитывая его свойство «Некротический урон», существует большая вероятность того, что многие враги не смогут противостоять этой смертельной атаке.
5 Руководство
Помогите другим с чеками
Уровень, тип | Заговор для гадания |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Цель | Желающее существо |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | Концентрация, 1 минута |
Классы | Ремесленник, Священник, Друид |
Как фанат, я бы сказал это так: всего лишь намек на божественное вмешательство, и даже самые обычные люди могут превратиться в необыкновенных существ. Посредством мистической практики Наведения (Гадания) Чародеи и Священнослужители передают вдохновение, которое дает их товарищам возможность достичь новых высот в выбранных ими начинаниях. Прикоснувшись к желающему существу, я могу даровать ему благословение до 1d4 дополнительных очков способностей, которые можно бросить на проверку Способностей по моему выбору, до или после того, как они предпримут попытку.
Преимущество 1d4 может иметь решающее значение в различных ситуациях, особенно при борьбе с ловушками. Поэтому заклинателям рекомендуется часто использовать заклинание «Наведение», особенно по отношению к союзникам, таким как рейнджеры и разбойники, которым часто необходимо проводить проверки навыков за пределами боевых сценариев.
4 Незначительная иллюзия
Создавайте универсальные иллюзии
Уровень, тип | Заговор иллюзий |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | Объект в диапазоне |
Компоненты | Соматический, Материальный |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что «Малая иллюзия» — незаменимый трюк для любого заклинателя, стремящегося добавить в свой репертуар нотку обмана или отвлечения. Всего лишь взмахом руки и небольшим материальным компонентом я могу вызвать иллюзию в радиусе 30 футов, которая длится до минуты. Возможности безграничны; Я мог бы создать реалистичный образ грозного зверя, чтобы отпугнуть преследователей, или убедительную приманку, чтобы сбить их с моего следа. Звуки, издаваемые этим заклинанием, могут варьироваться от тихого журчания далекого фонтана до рева разъяренного дракона. Однако имейте в виду, что те, кто прикоснется к иллюзии или преуспеет в проверке Интеллекта (Расследование) против нее, быстро распознают обман.
Как заядлый поклонник магических способностей, я не могу переоценить чудеса, которые творческие заклинатели могут творить всего лишь с 5-футовым квадратом. Используя Малую Иллюзию, мы можем создавать скрытые пространства или даже хитроумные отвлекающие факторы, чтобы сбить с толку наших противников. Независимо от выбранного вами класса, добавление этого заговора в свой репертуар — отличное решение для создания эффективных иллюзий на лету.
3 Щепка Разума
Атака с психическим уроном
Уровень, тип | Заклинание чар |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербально |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Даже малейшее замешательство может иметь тяжелые последствия для любого человека. Заклинание под названием «Осколок разума» (которое требует вербальных компонентов) позволяет заклинателям дезориентировать существо в радиусе 60 футов, вынуждая его совершить спасбросок по Интеллекту. Если существо провалит этот спасбросок, оно получит 1d6 единиц психического урона и получит штраф -1d4 на свои последующие спасброски до завершения следующего хода заклинателя.
Как геймер, я могу сказать вам, что добавление «Мягкого среза» в вашу книгу заклинаний в качестве заговора — отличный выбор. Это, казалось бы, незначительное заклинание может неожиданно превратиться в грозный инструмент в арсенале любого заклинателя. Редкость и устойчивость или иммунитет к психическому урону отличают Mild Slice от многих заклинаний, что делает его ценным активом. Кроме того, Интеллект часто упускается из виду в характеристиках существ, поэтому наличие этого заклинания может дать вам преимущество в сражениях, где другие члены группы могут полагаться на существ с более низким интеллектом. Более того, штраф за спасброски, связанный с «Мягким разрезом», может привести к серьезным последствиям в сочетании со способностями других членов группы.
2 Рука Мага
Отличный помощник практически в любой ситуации
Уровень, тип | Заговор колдовства |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | В пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальный, соматический |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что когда мне понадобится дополнительная рука для произнесения заклинаний, я могу использовать силу колдовства, чтобы вызвать руку мага. Это простой и эффективный заговор с дополнительным бонусом в виде вербального и соматического характера. Накладывая это заклинание, я создаю призрачную руку, которая появляется в пределах 30 футов от меня. С помощью всего лишь действия я могу манипулировать объектами, лежащими на том же расстоянии. Однако важно отметить, что я не могу использовать «Руку мага» для активации магических предметов, атак против существ или поднятия веса более 10 фунтов.
Во многих ситуациях способность «Рука мага» оказывается неоценимой для геймеров, стремящихся выполнить рискованные задачи. Примеры включают попытки украсть священные артефакты у грозных неигровых персонажей, снятие замков и выполнение действий на расстоянии, не привлекая нежелательного внимания.
1 форма воды
Используйте воду разными способами
Уровень, тип | Заговор трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | В пределах досягаемости |
Компоненты | Соматика |
Продолжительность | Мгновенно, 1 час |
Классы | Друид, Колдун, Волшебник |
Используя заклинание Формирование воды (Трансмутация), заклинатели обладают способностью удивительными способами манипулировать 30-футовой областью воды, которая соответствует 5-футовому кубу. Например, этот Заговор, требующий соматических жестов, позволяет заклинателям изменять течение или даже переносить целевую воду на расстояние до 5 футов в любом направлении. Кроме того, в течение часа такой воде можно придать различные формы, затвердеть или оживить.
Как преданный поклонник магии стихий, я бы сказал, что среди волшебных заклинаний Shape Water выделяется как наиболее универсальный и полезный для повседневной магии. Имея в своем распоряжении это заклинание, я могу совершать различные действия, например:
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-12 09:47