Assassin’s Creed Shadows подтверждает размер карты

Assassin's Creed Shadows подтверждает размер карты

Основные моменты

  • Размер карты Assassin’s Creed Shadows будет меньше, и основное внимание будет уделено разнообразному ландшафту горной феодальной Японии.
  • Помощник директора игры Саймон Лемей-Комтуа сравнил размер карты Shadow с размером карты Assassin’s Creed: Origins.
  • Повествование Assassin’s Creed Shadows в Японии 16-го века оправдывает меньший размер карты, намекая на более целенаправленный и увлекательный опыт.

Как игрок с многолетним опытом игры в серию Assassin’s Creed, я приветствую новость об уменьшении размера карты для Assassin’s Creed Shadows, действие которой происходит в феодальной Японии. Хотя огромные открытые миры Valhalla и Odyssey имеют свои преимущества, я пропустил дни более целенаправленного и увлекательного опыта, которые предлагали предыдущие игры. Подтверждение заместителя директора игры Саймона Леме-Комтуа о том, что размер карты будет ближе к Assassin’s Creed Origins, является облегчением, поскольку это означает, что мы можем с нетерпением ждать исследования разнообразного и замысловато оформленного ландшафта Японии, а не чувствовать себя потерянными в бесконечном пространстве. море холмов или основные водные пути. Тот факт, что повествование Assassin’s Creed Shadows оправдывает меньший размер карты, сосредоточив внимание на центральных частях феодальной Японии, также впечатляет, поскольку обещает более захватывающий и увлекательный сюжет. В целом, я считаю, что это решение позволит Ubisoft вернуться к своим корням и создать игру, восходящую к основным принципам серии Assassin’s Creed.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После Ubisoft Forward Саймон Лемей-Комтуа, заместитель директора игры, подтвердил, что представление феодальной Японии в Assassin’s Creed Shadows будет иметь более компактный размер карты. Последние несколько дней были интересными для предстоящего экшена Assassin’s Creed Shadows, поскольку он привлек значительное внимание во время таких мероприятий, как Ubisoft Forward и Xbox Games Showcase.

В захватывающем обзоре фанаты смогли увидеть вблизи главных героев Assassin’s Creed Shadows, ловкого Наоэ и могущественного Ясукэ. Ubisoft представила краткий трейлер игрового процесса, дающий заманчивое представление о некоторых инновационных функциях и механизмах, которые игроки могут с нетерпением ожидать. Демонстрация показала, как факторы окружающей среды, такие как погода и время суток, существенно влияют на стратегию миссии. Кроме того, Ubisoft объявила, что игроки смогут выбирать, каким персонажем управлять, и смогут использовать одного или обоих на протяжении всей игры по своему желанию. Большим вопросом для многих фанатов был размер карты; к счастью, ответ вскоре может удовлетворить их любопытство.

В интервью VideoGamesChronicle заместитель директора игры Assassin’s Creed Shadows Саймон Лемэй-Комтуа обсудил размер карты игры во время сеанса вопросов и ответов. В отличие от недавних игр, таких как Valhalla и Odyssey, которые могут похвастаться обширными игровыми локациями, Лемей-Комтуа заявил, что Assassin’s Creed Shadows не будет придерживаться этой тенденции. Вместо этого игра будет напоминать Assassin’s Creed Origins по масштабу, что сделает ее в целом относительно меньшей.

Assassin’s Creed Shadows: уменьшенная карта, разнообразная география

Как геймер, я с нетерпением жду возможности исследовать новый и улучшенный ландшафт предстоящей игры Assassin’s Creed от Ubisoft, действие которой происходит в феодальной Японии. Хотя карта может быть немного меньше, чем в предыдущих играх, таких как Valhalla или Odyssey, Лемей-Комтуа уверяет нас, что местность предложит очень разнообразный опыт. Команда Ubisoft подчеркнула, что Япония гораздо более гористая, чем то, что мы видели раньше, и здесь есть множество долин, наполненных интригующими достопримечательностями, которые стоит открыть.

Чтобы определить, какие типы городов и замков включить в нашу карту мира, требуются некоторые усилия и эксперименты, но как только мы приняли эти решения, масштаб становится необходимым для их точного изображения.

В последних частях серии Assassin’s Creed, включая Odyssey и Valhalla, размер карты занимает центральное место. Эти игры могут похвастаться одними из самых больших карт за всю историю франшизы, что вызывает споры среди фанатов о том, не умаляет ли это расширение некогда запутанное повествование, которое определяло оригинальные игры. В ответ на эти опасения Ubisoft перешла к выпуску Assassin’s Creed Mirage в 2023 году. Первоначально эта игра планировалась как расширение, но превратилась в отдельную игру. Mirage ознаменовал возвращение к основным ценностям франшизы Assassin’s Creed, сосредоточив внимание на более линейном и повествовательном опыте, одновременно значительно сократив элементы ролевой игры, которые стали более распространенными в последних выпусках. Несмотря на это изменение, игрокам по-прежнему был предоставлен доступ к открытой карте Багдада, хотя и более компактной и узкой. Эта философия дизайна восходит к подходу «черного ящика», который последний раз использовался в Unity и Syndicate.

Смотрите также

2024-06-12 17:47