Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Как опытный игрок в Monster Hunter, глубоко ценящий эту серию, я уверен, что Monster Hunter Wilds станет моей самой популярной игрой в 2025 году. Основной цикл игрового процесса, заключающийся в охоте на монстров с целью приобретения лучшего снаряжения и борьбы с еще более сильными существами, всегда сохранялся. меня пленил. Monster Hunter World прекрасно воплотил эту концепцию с акцентом на экосистемы и подготовку, и Monster Hunter Wilds, похоже, делает еще один шаг вперед.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Судя по моему прошлому опыту, в 2025 году Monster Hunter Wilds, скорее всего, станет моей любимой игрой. Привлекательность серии Monster Hunter заключается в ее игровом цикле: охота на монстров для приобретения лучшего снаряжения только для того, чтобы столкнуться с еще более сильными существами. Этот цикл создает эффект домино, когда вам хочется поохотиться на другого монстра, прежде чем вы вспомните свою первоначальную цель. Основная концепция подготовки и уважения к вашим целям очевидна, поскольку я даже создал комплекты снаряжения, специально предназначенные для определенных монстров — например, мою сборку копья для Диаблоса в Monster Hunter World. Этот типичный опыт Monster Hunter всегда находил во мне отклик.

Как преданный поклонник серии Monster Hunter, меня всегда впечатляло то, как Mainline Monster Hunters постоянно расширяет связь между игроками, миром и его чудовищными обитателями. Monster Hunter 2 принес нам дневные и ночные циклы, а также кратковременную систему времен года, предоставляющую охотникам более разнообразные условия для борьбы со своими зверями. Monster Hunter 4 представил замысловатый дизайн вертикальных уровней, позволяющий нам исследовать пределы земли. Monster Hunter World пошла еще дальше, сосредоточив внимание на уникальных экосистемах каждого биома и существах, которые процветают в них, предлагая игрокам стать неотъемлемой частью этих ярких миров, а не просто править ими как всемогущие существа.

Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Когда я впервые сел, чтобы углубиться в Monster Hunter Rise, мои первоначальные мысли не были сосредоточены на его явном развитии от World, что достаточно удивительно. Вместо этого мои мысли вернулись к очаровательной рыбацкой деревне из Monster Hunter Tri и 3U. Чувство ностальгии сильно, поскольку я узнаю следы происхождения этих игр, выходящие за рамки возвращения типа скелета Левиафана. Такое ощущение, что некоторые концепции той эпохи пересматриваются и получают шанс полностью реализоваться теперь, когда наше оборудование наконец-то догнало первоначальное видение.

В третьем поколении Monster Hunter World игроки получили свободу покинуть деревню и отправиться прямо в дикую местность, что стало освежающим отличием от Monster Hunter Freedom Unite на PSP. Подготовка к охоте в то время была более трудоемкой, что придавало значение этим задачам между охотами. Однако эти сложности также добавляли погружения, заставляя игроков чувствовать глубокую связь со своей ролью охотника каждый раз, когда они возвращались, чтобы присмотреть за своими постройками на ферме.

Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Во многих отношениях то, что нам показали в Wilds, кажется мне возвращением к тем же идеалам. Хотя игроки по-прежнему могут путешествовать туда и обратно из заранее установленных лагерей, с новым масштабом окружающей среды и погодных эффектов — не говоря уже о значительно увеличенной плотности монстров — нам сказали, что вполне возможно, что эти лагеря могут быть разрушены и, возможно, потребуется периодически перестраиваться. Игроки теперь могут готовить еду где угодно, но им придется доставлять ингредиенты для желаемых усилений. Возможно, вы возьмете у торговца сыром определенный сорт сыра, прежде чем отправиться за ворота; Меня бы не шокировало, если бы некоторые ингредиенты можно было найти только в полевых условиях.

Впервые в истории игры деревни легко сливаются с окружающей средой, когда вы покидаете их и направляетесь прямо на охоту. Во время прелюдии к песчаной буре вы можете увидеть в городе меньше NPC, спрятавшихся внутри, спасаясь от надвигающейся непогоды. До нашей презентации я не был уверен в том, как «Wilds» должен был представлять собой расширение «World» в качестве подзаголовка. Однако, мне кажется, теперь я понимаю намерения разработчиков. Завораживающая беспорядочность заключается в том, что мир вокруг вас постоянно развивается, что требует вашей готовности и подготовки к изменениям.

Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Как преданный фанат Monster Hunter, я хотел бы уточнить, что Monster Hunter Wilds — это не совсем открытый мир, как некоторые игры. Вместо этого здесь есть обширные зоны, которые, как утверждается, примерно вдвое больше, чем в Monster Hunter World. Думайте об этом как о смеси динамических зон Xenoblade Chronicles и различных биомов Monster Hunter World. Эти территории претерпевают трансформации, при этом погода играет важную роль в формировании окружающей среды.

В демонстрации игрового процесса я заметил некоторые менее очевидные изменения, которые было трудно оценить на основе предоставленного контекста. Хотя мы знали, что режим «Фокус» дает уникальные возможности оружия, он также рекламировался как метод нацеливания на раны монстра — механика, напоминающая систему когтей Айсборна, не только концептуально, но и визуально, с идентичной анимацией количества урона. Первоначально казалось, что эта функция потребует меньше внимания к охоте в целом, хотя в ближайшие недели и месяцы мне хотелось бы узнать больше подробностей о ее конкретных функциях.

Monster Hunter Wilds выглядит смелым заявлением о прошлом, настоящем и будущем серии.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что эндемичные существа вернулись в игру. Однако с сожалением вынужден сообщить, что всеми любимый Пукей-Пукей не имел отношения к этой местной фауне, как первоначально предполагалось при ближайшем рассмотрении. Игроки, возможно, по-прежнему смогут ловить этих эндемиков для своих целей, но из-за нехватки времени и ограниченного объема демо-версии мы не смогли это подтвердить наверняка, за исключением тех, которые напрямую связаны с игровым процессом. Более того, я не мог не заметить возвращение реакции окружающей среды — незадачливый Дошагума встретил безвременную смерть под чрезмерным дождем сталактитов во время нашего прохождения.

Как преданный геймер, я достиг захватывающей вехи в своем путешествии с Monster Hunter World. Передо мной постепенно раскрываются тонкости игры — концепция была ясна с момента ее раскрытия, но, признаюсь, до сих пор мне было трудно осознать значение Wilds. Невозможно предсказать, как отреагируют конкретные фанаты, но одно можно сказать наверняка: Monster Hunter World — моя самая любимая игра, в которую вложено более тысячи часов и ни секунды не потрачено зря. Хотя преждевременно делать какие-либо однозначные заявления, не ознакомившись с полной версией, которая ожидается в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series X | S и ПК (Steam), я не удивлюсь, если мой рейтинг изменится в следующем году. Ожидание крепнет!

Смотрите также

2024-06-12 18:11