Как заядлый геймер, я не могу скрыть своего энтузиазма по поводу Shin Megami Tensei V, ролевой игры, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, хотя и с некоторыми заметными недостатками. Игра в значительной степени опирается на стратегическую пошаговую механику боя и развития, которая мне показалась интересной, но ей не хватает развития персонажей и повествования. Это название знаменует собой явный отход от предыдущих работ Атлуса, даже в рамках обширной серии Shin Megami Tensei.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Короче говоря, Shin Megami Tensei V: Vengeance предлагает свежий взгляд на основную сюжетную линию Shin Megami Tensei V и улучшает общий игровой опыт. В этой новой версии представлен новый маршрут, а также многочисленные глобальные улучшения, которые приносят пользу игрокам независимо от выбранного ими пути в игре.
С самого начала игры вам будут предложены две различные сюжетные линии на выбор: традиционный Канон Созидания или инновационный Канон Возмездия. Игра не оставляет места для путаницы, поскольку вам будет предложено подтвердить свой выбор, прежде чем продолжить.
Что касается сюжетной линии, персонажей и диалогов, основные элементы Canon of Creation в Shin Megami Tensei V остались практически неизменными. Мой предыдущий всеобъемлющий обзор по-прежнему применим к этим аспектам. Однако важно отметить, что игровая механика, особенно боевая система, осталась неизменной. В этом обзоре основное внимание будет уделено новым компонентам, представленным в Shin Megami Tensei V: Vengeance. К ним относятся глобальные изменения и недавно добавленный маршрут «Канон возмездия».
Сначала я расскажу о новых изменениях в игре, независимо от того, по какому маршруту вы решите играть.
В Shin Megami Tensei V: Vengeance есть несколько примечательных улучшений, которые опытные игроки заметят в начале нового прохождения. Среди этих изменений теперь у вас есть возможность сохраняться где угодно, а не ограничиваться сохранением только на силовых линиях. Кроме того, был представлен расширенный список новых демонов, а также новые квесты и инновационная игровая механика. Однако имейте в виду, что последствия поражения вашего главного героя в бою остаются неизменными.
В последних модификациях Shin Megami Tensei V введение Magatsuhi Rails выделяется как особенно полезное нововведение. Эти рельсы, разбросанные по каждому исследуемому региону Даата, можно найти в разных местах. Они ведут к новым карманам в каждой зоне, добавляя новые сокровища, демонов или квесты, отсутствовавшие в исходной игре. Однако наиболее значительный эффект дает добавление Magatsuhi Rails, функционирующего в качестве ярлыков. Эти ярлыки облегчают перемещение и уменьшают необходимость повторного перемещения внутри каждой зоны. Например, те утомительные пробеги по просторам Тиёды, чтобы добраться до другой стороны скал или каньонов, теперь имеют удобное железнодорожное решение, облегчающее навигацию по этим областям при повторном посещении. Устраняя значительную часть монотонности обратного пути, эти рельсы делают исследование более приятным и эффективным.
В игре есть инновационная функция под названием Demon Haunt. Вы можете взаимодействовать со своими демонами на любой силовой линии, разговаривая с ними и предлагая подарки для усиления их способностей. Однако, должен признаться, у меня смешанные чувства по этому поводу. Постоянные помехи со стороны демонов, ищущих разговора, становятся для меня скорее неприятностью, чем приятным или увлекательным занятием. Несмотря на то, что в этих взаимодействиях есть забавные аспекты, время, потраченное на инициирование общих диалогов с множеством демонов, начинает ощущаться скорее как утомительная работа, а не как что-то захватывающее. Следовательно, я оставляю потенциальный прирост характеристик на столе, если решу обойти эту систему. В целом, кажется, что в моем игровом опыте больше негатива, чем позитива.
В устоявшейся сюжетной линии маршрута «Сотворение» имеется множество новых квестов, добавляющих разнообразия опыту. Эти квесты включают в себя различные элементы, такие как противостояние новым боссам, сбор предметов карты, набор определенных демонов в вашу команду и многое другое. Уникальный тип квестов дает игрокам возможность мгновенно приказать демону вступить в диалог с другими. Хотя это не является серьезной проблемой из-за ограниченного количества случаев, лично мне эти квесты показались менее интересными, поскольку они в основном следовали по заранее определенному пути без особого участия игроков.
Будучи заядлым поклонником этой увлекательной игры, я обнаружил множество интригующих функций, которые добавляют глубины игре. Например, есть перспектива «вид на небо», которая дает вам возможность увидеть все вокруг с высоты птичьего полета. Кроме того, для тех, кто ищет дополнительный прилив адреналина, был введен сложный «режим схватки с боссом виртуального тренера». Переговоры с демонами также претерпели изменения, что делает эти решающие встречи более интересными. Кроме того, новые комбинированные атаки могут быть выполнены с использованием определенных групп демонов в вашей группе — хотя, признаюсь, за более чем 100 часов игрового процесса в нескольких прохождениях я ни разу не попробовал их.
Как преданный поклонник Shin Megami Tensei V (SMTV), я был в восторге от большинства механических изменений, внесенных в игру, за исключением Demon Haunts. На мой взгляд, что мне больше всего понравилось в SMTV, так это его сложные боевые системы. Добавление большего количества встреч с боссами, а также нескольких новых супербоссов высокого уровня значительно увеличило мое удовольствие. Эти сражения бросают вызов не только моим навыкам, но и эффективности конфигурации и подготовки моей группы. Кроме того, игра теперь может похвастаться увеличенным количеством квестов, более широким набором демонов, которые нужно собирать, улучшенным исследованием и превосходной производительностью на ПК. В целом, эти улучшения позволяют Canon of Creation превосходить предыдущую версию, даже если она сохраняет свою основную идентичность.
Несмотря на обновленную версию этой игры, есть несколько незначительных областей, которые, на мой взгляд, можно было бы улучшить. Храм Вечности и его финальная стадия не оправдали моих ожиданий, так как я надеялся на большую сложность и интригу. Кроме того, стоимость и доступность этих элементарных блоков показались мне несбалансированными. Хотя они могут упростить некоторые битвы с боссами по доступной цене, их влияние на баланс игрового процесса кажется необычным.
Давайте рассмотрим путь «Канон мести», эксклюзивный для Shin Megami Tensei V: Vengeance. Эта опция доступна с самого начала игры, и вы можете выбрать ее.
Как преданный поклонник Shin Megami Tensei V, я считаю, что правильнее рассматривать Canon of Vengeance как интригующий побочный продукт, а не радикальное отклонение от оригинального названия. Основная механика и большая часть вашего игрового времени остаются неизменными. Большинство локаций игры узнаваемы из Canon of Creation, хотя и с некоторыми небольшими изменениями.
Как преданный игрок Shin Megami Tensei V, я рад сообщить, что те, кто нашел персонажей в Canon of Creation недостаточно развитыми, будут приятно удивлены Canon of Vengeance. Такие персонажи, как Юдзуру, Ичиро, Тао и Миязу, получат больше глубины и сложности на этом новом пути. Удивительно, но именно Якумо, владеющий катаной охотник на демонов, похоже, больше всего выиграл от этого дополнения. Хотя его ядро осталось неизменным по сравнению с Canon of Creation, теперь он больше взаимодействует с основной сюжетной линией и другими персонажами, обеспечивая более богатый опыт.
Йоко — новый персонаж, представленный в Canon of Vengeance, играющий значительную роль в новой сюжетной линии. С точки зрения персонажа, основное различие между Canon of Vengeance и Canon of Creation заключается в том, что Тао и Йоко сопровождают вашего главного героя на протяжении большей части маршрута. Они не раскрывают серьезных спойлеров о новых сюжетных поворотах, а скорее выступают в качестве морального компаса, комментируя ваши решения и время от времени интересуясь вашим мнением. Эта динамика приводит к опыту, напоминающему Shin Megami Tensei IV, где Тао и Йоко последовательно отстаивают свои точки зрения.
Как геймер я бы описал это так: В Canon of Vengeance есть два свежих дополнения — новая зона под названием Синдзюку и новое подземелье под названием Шакан. Они заменяют одну зону и одно подземелье из Canon of Creation. Общий игровой процесс в обоих маршрутах остается довольно схожим.
Что касается повествования, у меня есть некоторые существенные сомнения относительно того, как Canon of Vengeance справляется с решающими событиями, меняющими мир. Я не могу вдаваться в подробности, не раскрывая спойлеров, но я считаю общую точку зрения и мотивы Йоко менее убедительными, чем они могли бы быть. Трехсторонний финал оставил у меня ощущение некоторой оторванности, как и моя реакция на оригинальную игру.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить значительное улучшение моего игрового опыта при игре на высокопроизводительном ПК вместо Nintendo Switch. Проблемы с производительностью, которые когда-то меня беспокоили, почти исчезли, что позволило мне наслаждаться плавной и стабильной частотой 60 кадров в секунду и более при впечатляющем разрешении 4K. По общему признанию, еще есть возможности для улучшения, когда дело доходит до меню, которое могло бы быть немного более быстрым и отзывчивым. Однако это всего лишь незначительное неудобство по сравнению с общим улучшением, которое я испытал в версии для ПК.
Shin Megami Tensei V: Vengeance совершенствует и расширяет возможности ролевой игры, которая мне очень понравилась, без существенного изменения ее сути. Для тех, кто был недоволен подходом Atlus в оригинальной игре, этой обновленной версии может быть недостаточно, чтобы их победить. Тем не менее, Shin Megami Tensei V: Vengeance обеспечивает сериалу необходимое омоложение.
9
Следующая версия этого предложения сохраняет исходное значение, но использует более разговорный язык:
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-12 19:42