007 от IO Interactive должен быть тупым инструментом, а не скальпелем

007 от IO Interactive должен быть тупым инструментом, а не скальпелем

Как давний геймер и фанат Бонда, я с нетерпением жду «Проекта 007», несмотря на отсутствие информации о нем вот уже несколько лет. Когда дело доходит до видеоигр, у этой серии были свои взлеты и падения: некоторые игры, такие как Goldeneye, выдержали испытание временем, в то время как другие не смогли произвести впечатление. Учитывая отсутствие Бонда в игровом мире с 2012 года и недавнее завершение работы Дэниела Крейга в кино, новая видеоигра давно назрела.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Уже более полувека загадочный Проект 007 от разработчика IO Interactive находится под покровом тайны. После своего открытия проект закрылся, оставив лишь загадочный тизер-трейлер с минимальным количеством иллюстраций и логотипом в качестве доказательства его существования. Поскольку Джеймс Бонд не появлялся в видеоиграх с 2012 года, поклонники британского шпиона с нетерпением ждут его возвращения в цифровую сферу. Когда Проект 007 наконец будет реализован, он обещает рассказать историю происхождения самого известного агента МИ-6, потенциально представив Бонда, с которым фанаты не сталкивались раньше.

Как преданный поклонник Джеймса Бонда, я на протяжении многих лет был свидетелем его стремительного путешествия в мир видеоигр. От головокружительных высот культового «Goldeneye» от N64, который произвел революцию в жанре шутеров от первого лица, до менее успешных игр, таких как «007 Racing» и «Tomorrow Never Dies», игровое наследие Бонда представляет собой неоднозначную картину. Поскольку срок полномочий Дэниела Крейга в качестве агента 007 подходит к концу в 2021 году с выходом «Не время умирать», кажется, что это идеальный момент для свежего, увлекательного дополнения к франшизе видеоигры. Поклонники с нетерпением ждали эту новую часть, особенно учитывая скудность контента о Бонде с тех пор.

Персонаж Бонда в «Проекте 007», скорее всего, не будет протестирован

Изучение предыстории создания Бонда представляет собой сложную задачу из-за культового образа и фольклора, окружающего персонажа. Последнюю кинематографическую интерпретацию его происхождения можно найти в дебютном фильме Дэниела Крейга «Казино Рояль» (2006). В этой постановке Бонд изображен зарабатывающим свой статус двойного нуля и лицензию на убийство, но это не представляет собой традиционную историю происхождения, поскольку ранее в первых сценах он был опытным шпионом правительства. Вместо этого он служит для него средством превращения в гладкого, смертоносного агента, к которому привыкли фанаты.

В этом образе Крейг представляет более грубую, менее отполированную версию Бонда, лишенную некоторых способностей и хладнокровия его зрелого персонажа, что принесло ему похвалы за то, что он привнес в роль новое измерение. Почти в каждом изображении видеоигры Джеймс Бонд демонстрировал свои замечательные таланты вождения, исключительную точность стрельбы и жестокое мастерство рукопашного боя.

Скрытность — важнейший навык в его репертуаре, позволяющий ему незаметно проникнуть в любое место. Учитывая опыт IO Interactive в создании стелс-игр, таких как Hitman, игра, подчеркивающая этот аспект, хорошо бы соответствовала их опыту. Однако появление грубого Бонда, который еще не разбирается в стелс-миссиях элитного уровня, может предложить игрокам более интригующий и увлекательный опыт.

Возможно, пришло время по-новому взглянуть на Джеймса Бонда

Как фанат, я воодушевлен возможностью появления совершенно нового Джеймса Бонда в предстоящем «Проекте 007». Поскольку срок полномочий Дэниела Крейга подходит к концу, у нас есть возможность создать Бонда, который не будет привязан к внешнему виду какого-либо конкретного актера. Это новое начало позволяет получить более захватывающий опыт, когда мы исследуем новый мир для персонажа. Младший Бонд, возможно, не обладает таким же уровнем отточенных боевых навыков или идеальной меткостью, как его старший коллега, но его необузданная энергия и необузданное обаяние могут компенсировать это. Его остроумие и харизма все еще развиваются, добавляя интригу в его характер.

Потенциальное влияние на игровую механику еще предстоит определить, но эти элементы, вероятно, добавят новизны и азарта игровому процессу.

Пока нет никаких признаков того, когда фанаты смогут ожидать новых подробностей о «Проекте 007». Однако с началом сезона игровых выставок многие с нетерпением ждут более подробного обзора этого предстоящего предприятия. Если IO Interactive удастся объединить механику «Hitman» с оригинальной и новаторской концепцией Джеймса Бонда, фанаты могут ожидать, что следующая часть франшизы будет исключительной.

Смотрите также

2024-06-12 20:08