Разработчик Avowed рассказывает, как работают гримуары

Разработчик Avowed рассказывает, как работают гримуары

Как заядлый поклонник ролевых игр, я искренне воодушевлен бесклассовой системой в Avowed и уникальной ролью, которую Гримуары играют в этой игре. Универсальность возможности экспериментировать с различными комбинациями оружия и магии всегда привлекала меня в ролевых играх, и Avowed, похоже, выводит это на новый уровень.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


РПГ-система «Avoed» с гордостью приветствует эксперименты с гибкой конструкцией, продемонстрированные на различных боевых демонстрациях. С самого начала игроки творчески исследовали варианты, открывая такие возможности, как владение двумя палочками, одновременное использование пистолета и палочки или сочетание гримуаров с оружием по своему выбору.

Как любопытный геймер, я заметил, что Гримуары уже появлялись в Avowed. Однако некоторым из нас может быть интересно, чем эти Гримуары отличаются от жезлов, когда дело доходит до игрового процесса. Во время эксклюзивного интервью с признанным режиссером Кэрри Патель и арт-директором Мэттом Хансеном на выставке Xbox Games Showcase я воспользовался возможностью, чтобы спросить об этих интригующих гримуарах. Кажется, они могли существенно повлиять на стратегию и стиль игры игрока.

Гримуары Avowed дают игрокам новые мощные заклинания

Во многих аспектах Гримуары в Avowed действуют аналогично тому, как интуитивно предполагают игроки Pillars of Eternity. Основное различие заключается в том, что только волшебники могут получить доступ к гримуарам в Pillars of Eternity, тогда как в Avowed потенциально может использовать их из-за бесклассовой системы. Гримуары предоставляют игрокам магические способности, к которым в противном случае у них не было бы доступа, поскольку Avowed может похвастаться обширной коллекцией мощных заклинаний, таких как возвращающийся Веер Пламени. По словам Хансена, дерево навыков Волшебника содержит некоторые заклинания, но многие из них являются эксклюзивными для Гримуаров. Это выгодно, поскольку игроки могут специализироваться на дереве Волшебников, а затем инвестировать в Гримуар, чтобы получить обширный набор заклинаний. Одновременно игрок мог принять стиль игры боевого мага, держа меч в одной руке и Гримуар в другой. По словам Хансена, «игроки могли вложить значительные средства в древо Волшебников, а затем получить доступ к множеству дополнительных заклинаний через Гримуары».

Как заядлый поклонник этой интригующей игры, я хотел бы поделиться своим пониманием дерева Волшебников и связанных с ним заклинаний. Вы можете выращивать это волшебное дерево, наполненное множеством зачарованных способностей, уже заложенных в него. Однако есть заклинания, которые можно разблокировать только при наличии гримуара.

Еще предстоит определить, как Avoed будет воплощать фразу «перо сильнее меча», но бесспорно, что гримуары значительно расширяют способности персонажа в Avowed. Упомянутое заклинание, «Веер пламени», обладает огромным потенциалом урона по площади в Столпах Вечности, и его сложность заключается в его сложном использовании. Неясно, как именно это отразится на игровом процессе Avoed, но разумно предположить, что мощные заклинания населят Живые Земли.

Независимо от предпочтений, гибкая система развития персонажа в Avoed позволяет игрокам создавать своих героев в соответствии со своими желаниями. Если им не нравятся магические гримуары, то, возможно, более подходящим будет оружие дальнего или ближнего боя, такое как ружья или мечи и щиты. В конечном счете, большое значение имеет индивидуальное самовыражение каждого игрока, которое вносит значительный вклад в качество игры, когда Avowed выйдет осенью 2024 года.

Смотрите также

2024-06-13 04:16