Предварительный просмотр Dragon Ball: Sparking Zero — Будокай Тенкиачи использует Кайо-кен

Как давний поклонник серии Budokai Tenkaichi, я в восторге от Dragon Ball: Sparking Zero. Игра обещает поднять легендарный игровой процесс, который мы все знаем и любим, на новую высоту. Во время Summer Game Fest я получил представление о том, что нас ждет в битвах эпизодов, пользовательских битвах и боях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник культовой серии видеоигр Dragon Ball Z, я не могу не волноваться по поводу предстоящего дополнения к любимой франшизе Budokai Tenkaichi — < b>Dragon Ball: Sparking Zero. Учитывая обещания улучшить легендарный игровой процесс, который мы узнали и полюбили, неудивительно, что фанаты гудят с нетерпением с момента его анонса. Ажиотаж настоящий, и мне не терпится познакомиться с этой новой частью!

Как страстный фанат, у меня была возможность увидеть заманчивый обзор «Dragon Ball: Sparking Zero» во время Summer Game Fest. На демонстрации были представлены три интригующих игровых режима: «Эпизодные бои», «Собственные бои» и классический боевой режим. В Episode Battles я углубился в предысторию персонажа во вселенной Dragon Ball Z с захватывающим поворотом. Пользовательские сражения предоставили мне свободу создавать уникальные сражения и делиться ими со своим сообществом. Наконец, стандартный боевой режим позволил мне участвовать в захватывающих битвах как против ИИ, так и против друзей. Хотя мой практический опыт был сосредоточен в основном на стандартных битвах с искусственным интеллектом, разработчики щедро предоставили возможность из первых рук взглянуть на эпизоды и пользовательские бои.

Dragon Ball: Битвы эпизодов Sparking Zero

Как преданный поклонник «Dragon Ball: Sparking Zero», я рад сообщить, что функция Episode Battles служит захватывающим повествовательным опытом в этой игре. В отличие от традиционных режимов игры, эти сражения отправляют нас в путешествие по богатой истории персонажа. Гоку, культовый герой «Dragon Ball Z», был тем, кто привел нас в это увлекательное приключение.

Как страстный поклонник «Dragon Ball: Sparking Zero», я рад сообщить, что эта игра предлагает захватывающий опыт с выбором, который существенно влияет на сюжетную линию. Вам предстоит решать различные аспекты, такие как кат-сцены и сражения, хотя масштабы этих изменений еще полностью не раскрыты.

Как геймер, я могу вам сказать, что мой опыт игры с Радитцем в «Dragon Ball Z: Kakarot» был довольно сложным. В отличие от некоторых других игр, где Радица часто рассматривают как просто обучающего босса, на этот раз он продемонстрировал впечатляющие боевые навыки и дал мне тяжелый бой. Было такое ощущение, будто он учился на механике битвы с боссами в игре.

Dragon Ball: пользовательские сражения Sparking Zero

В DBSZ (Dragon Ball Super: Broly) игроки смогут создавать собственные сражения, выбирая конкретных бойцов, настраивая поле битвы, определяя условия победы и другие настройки. Эта функция открывает широкие возможности для творчества и обмена информацией внутри сообщества, что делает ее интригующим дополнением. По сути, он дает игрокам возможность создавать свои собственные сценарии «что, если», напоминающие эпизоды битв в DBSZ, предлагая новый уровень взаимодействия с игрой. Степень модульности этой функции еще предстоит определить, но, судя по доступной информации, она, похоже, содержит все необходимые компоненты для захватывающих пользовательских сражений.

  • Ключевые слова
  • Титульная карточка
  • Настройки среды
  • Настройки боя
  • Персонажи и условия победы
  • Ограничения трансформации/слияния
  • Настройки кат-сцены
  • Миниатюра

Жемчуг дракона: бой искрящегося нуля

В конечном счете, именно бой в «Dragon Ball: Sparking Zero» действительно имеет значение. Команды могут состоять из пяти участников для более сложных сражений 5 на 5, но из-за нехватки времени во время этого предварительного просмотра мы сосредоточились на боях 3 на 3. Мы протестировали большое количество игровых персонажей, и все они остались верны своему образу и стилю боя Dragon Ball Z. Разнообразный состав в «Dragon Ball: Sparking Zero» должен легко расширяться, если каждому персонажу уделять равное внимание. Хотя элементы управления у персонажей одинаковы, каждый из них кажется уникальным. Например, способность Super Saiyan 3 Goku бросила нам серьезный вызов и позволила нам превзойти нашего противника с помощью впечатляющего длинного комбо, в то время как Great Ape Vegeta была явно массивной и медленной. Геймплей также значительно различался между Super Saiyan Blue Goku и SS3 Goku.

Как поклонник «Dragon Ball: Sparking Zero», я могу сказать вам, что в этой части вас ждут наполненные разрушениями среды, небольшие изменения в формуле серии «Budokai Tenkaichi», а также возможности участвовать в захватывающих столкновениях или усиливать способности. Разрушаемое окружение улучшает боевой опыт, а отдельные разделы проверяют вашу мышечную память и предыдущие игровые знания. Тем не менее, даже новичкам достаточно просто приступить к делу, быстро сразиться и получить удовольствие. В командных боях 3 на 3 каждая схватка обеспечивает идеальный баланс: она не слишком продолжительна и не слишком коротка. Эта игра излучает атмосферу «легко понять, сложно освоить», хотя время игры не позволило нам полностью понять, что значит освоить игровой процесс.

Как геймер, я могу вам сказать, что Dragon Ball: Sparking Zero напоминает обновленную версию серии Budokai Tenkaichi. Вместо того, чтобы предлагать что-то совершенно новое, он опирается на наследие любимой франшизы. И это нормально! Благодаря сходству таких игр, как Xenoverse 2, поклонники Dragon Ball Z окажутся как дома. Хотя еще неизвестно, представит ли Sparking Zero какие-либо новаторские инновации, в этом нет необходимости. Это новое начало серии игр DBZ, и я, например, с нетерпением жду продолжения истории в Dragon Ball: Sparking Zero.

Смотрите также

2024-06-13 17:07