Обзор порта переключения Monster Hunter Stories

Обзор порта переключения Monster Hunter Stories

Как давний поклонник Monster Hunter, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда думаю о спин-оффе Capcom Monster Hunter Stories. Эта игра, первоначально выпущенная на 3DS еще в 2016 году, предложила захватывающую и уникальную вариацию формулы Monster Hunter с захватывающим сюжетом и инновационной игровой механикой. Теперь, благодаря порту Nintendo Switch, я снова могу вернуться к этому очаровательному приключению.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я не могу в это поверить, но 2017 год был впечатляющим для релизов 3DS, наполненных такими замечательными играми, как Fire Emblem Echoes, Ever Oasis и Miitopia. К сожалению, эти игры часто упускались из виду из-за выпуска Nintendo Switch. Такие игры, как Breath of the Wild, Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey, привлекли всеобщее внимание, оставив 3DS-игры в тени. Тем не менее, еще одной скрытой жемчужиной того года были «Истории охотников на монстров». Эта дополнительная игра, выпущенная до того, как Monster Hunter World стала массовой сенсацией, вышла на консоли, приближающейся к концу своего жизненного цикла. Следовательно, он не получил особого внимания за пределами преданных фанатов Monster Hunter.

В запутанном мире Monster Hunter существуют уникальные человеческие сообщества, которые гармонично процветают рядом с чудовищными зверями, за что им присвоено звание Наездников. Это прозвище происходит из-за их необычайной способности приручать этих существ, что позволяет им вместе ездить верхом и путешествовать по земле. Однако ужасное бедствие бросает зловещую тень на это царство: болезнь, известная как Черная чума, распространяется, заставляя монстров терять контроль и уничтожая местную флору. Как выбранный главный герой, ваша задача — отправиться в путешествие по миру, очищая пострадавшие от Черной чумы регионы с помощью драгоценных Камней Родства, которые Всадники используют, чтобы наладить связь со своими зверями.

В Monster Hunter Stories игровой процесс больше напоминает типичные ролевые игры (РПГ), что заставляет меня ожидать более глубокого исследования вселенной Monster Hunter. Обычно игроки могут узнать информацию о монстрах и местах их обитания из внутриигровых энциклопедий, а также получить от горожан лакомые кусочки о человеческой жизни в этом населенном монстрами мире. Однако мой опыт работы с «Историями» показал, что они не особенно богаты знаниями, по крайней мере, до тех пор, пока не пройдут дальше в игре. Я надеялся на более последовательный поток деталей истории, но вместо этого у меня остались лишь отдельные кусочки.

Обзор порта переключения Monster Hunter Stories

Как преданный поклонник Monster Hunter, я могу заверить вас, что для того, чтобы получить удовольствие от сериала, мне не обязательно иметь исключительное повествование. Основной опыт заключается в волнении от экспедиций: отправляйтесь в пустыню в поисках ингредиентов, ловите меньших монстров для объединения материалов и выслеживайте колоссальных монстров, чтобы получить награду за задание. Monster Hunter Stories удается сохранить эту любимую формулу, вводя пошаговые сражения вместо традиционных боевых действий.

В Monster Hunter Stories боевая система удобна для пользователя, позволяя вам и вашему монстру сразиться с одним-тремя монстрами. У вас есть свобода решать, на каких монстров нацеливаться во время битвы, при этом прямая видимость определяет столкновение лицом к лицу. Основные атаки состоят из Силы, Техники и Скорости, которые следуют механизму «камень-ножницы-бумага»: Сила побеждает Технику, Техническость побеждает Скорость, а Скорость превосходит Силу. Проигрыш трех последовательных очных встреч приведет к ослаблению обеих сторон. Нейтральные навыки можно использовать для улучшения себя или своего монстра, лечения или проведения мощных атак. Эти способности основаны на шкале Родства, которая заполняется победами в личных встречах, перетягивании каната между вашим монстром и противниками, а также пассивным развитием. Полностью заполнив шкалу, вы сможете отправиться в бой на своем Монсти. Победа в единоборствах верхом повышает уровень вашего навыка «Родство» — мощной командной суператаки. Использование навыка «Родство» в качестве финишера предпочтительнее, так как это принесет вам более высокий балл и больше наград в виде трофеев, которые вы сможете собрать.

Игры Monster Hunting известны своим упором на распознавание закономерностей, и этот аспект перенесен в Monster Hunter Stories. Например, Янь Кут-Ку демонстрирует несколько различных типов поведения. На расстоянии он может атаковать или бросать огненные шары, а вблизи он использует свой хвост, чтобы отбросить вас назад, что позволяет ему отступить и повторить эти действия. Этот взмах хвостом классифицируется в «Историях» как «Технический прием», что позволяет использовать «Силовые приемы» для эффективного боя с ним. Однако, если Иан Кут-Ку взволнован, он прибегнет к своей фирменной заградительной атаке клеванием, которая классифицируется как «Скоростное движение», изменяя его общую модель поведения. Ветераны Monster Hunter наверняка оценят эти знакомые узоры из основной серии.

Обзор порта переключения Monster Hunter Stories

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра не является исключением, когда речь идет о предоставлении игрокам возможности персонализировать свой опыт. Как и в других играх серии, каждый набор оружия и брони имеет свой уникальный дизайн, что позволяет мне создать уникальный внешний вид для моего персонажа-Всадника. Более того, поскольку главный герой Stories — ребенок, существуют восхитительные вариации классического снаряжения, которые привносят свежий взгляд на знакомые наряды. Это приятный опыт — исследовать новые области и зайти к оружейнику, чтобы узнать, какое инновационное оружие и доспехи я могу создать дальше.

Как геймер, я заметил некоторые аспекты этой игры, которые напоминают мне о ее древнем происхождении. Несмотря на улучшенную частоту кадров, общая графика напоминает эпоху портативных консолей, на которых она изначально была выпущена. Художественный стиль помогает смягчить удар, но модели персонажей ясно указывают на то, что это старая игра. Я никогда не был поклонником анимированных кат-сцен из-за резкого сочетания более реалистичной графики и аниме-лиц середины 2010-х годов.

Одной из ключевых особенностей обновленного выпуска Monster Hunter Stories является появление озвучки в основных сюжетных сценах. В предыдущих играх Monster Hunter, в том числе до Monster Hunter World, язык Monster Hunter преимущественно использовался умеренно. В этой новой версии для этих сцен доступны как английская, так и японская озвучка. Кроме того, был включен дополнительный контент, который ранее был недоступен в международной версии игры. Сюда входят новые постигровые сражения, такие как возможность воспроизводить сюжетные сражения, а также встречи с новыми наездниками из аниме Monster Hunter Stories. Кроме того, был улучшен пользовательский интерфейс и расширены возможности настройки персонажа.

Monster Hunter Stories – достойная ролевая игра, подходящая даже новичкам в серии. Если вы уже являетесь поклонником Monster Hunter и любите классические ролевые игры, эта игра просто необходима для развлечения по укрощению монстров. Это приятный выбор для тех, кто ищет более легкую ролевую игру, что делает ее отличным дополнением к более тяжелым играм. Попробуйте в следующий раз, когда будете искать более непринужденную ролевую игру.

 

8

Протестированные версии: Nintendo Switch

Смотрите также

2024-06-13 18:11