Быстрые ссылки
- Верити — Как выбраться из одиночной комнаты
- Верити — команда анализа
- Вмешивается свидетель
В миссии Salvation’s Reach в Destiny 2 есть две отдельные команды с разными целями: одиночные игроки и внешняя команда. Одиночные игроки должны поменять символы так, чтобы они совпадали с выступами на стене, чтобы выбраться из своих комнат. Тем временем внешняя команда отвечает за настройку трехмерных статуй на основе вызовов одиночных игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый игрок Destiny 2, я могу сказать вам, что рейды в этой игре представляют собой сложные, уникальные для них испытания. Например, в менее требовательных рейдах, таких как Корень кошмаров, лишь горстке игроков нужно сосредоточиться на конкретной механике, чтобы разгадать головоломку или победить босса. Однако, когда дело доходит до более сложных рейдов, таких как Salvation’s Edge, чтобы мы могли добиться успеха, каждый игрок должен быть полностью вовлечен и быть на высоте.
В четвертой встрече Salvation’s Edge, называемой Верити, вы столкнетесь с механикой, которая значительно отличается от механики первых трех встреч. В отличие от первой встречи, где вы наступали на пластины для создания Резонанса, в Верити не участвуют боссы. Вместо этого вам понадобится мощное оружие для борьбы с аддами. Подготовка и стратегия имеют решающее значение для преодоления этого сложного столкновения.
Верити — Как выбраться из одиночной комнаты
Прежде чем начать встречу, обратите внимание на шесть статуй, расположенных в зале. Эти статуи будут облачать вас и вашу команду в одинаковую броню во время рейда. Крайне важно, чтобы каждый участник настраивал внешний вид своей брони так, чтобы она была неповторимой и уникальной, что также относится и к вашей оболочке Призрака. Обоснование этого будет раскрыто позже. Чтобы начать бой, вам необходимо приблизиться к одной из статуй и активировать команду «Свободный страж».
В начале взаимодействия три человека мгновенно переносятся в разные версии одной и той же комнаты. По прибытии каждый человек должен незамедлительно осмотреть символ, который несет на себе похожая на него статуя. Кроме того, вы заметите еще две статуи, представляющие телепортированных людей, присутствующих в комнате.
После этого обратите внимание на постоянно меняющийся рисунок на стене. Хотя иногда на ней может отображаться только одна фигура, чаще всего будут две дополнительные эмблемы, которые отличаются от символа, который несет ваша фигурка. Например, если на вашей фигурке изображен треугольник, на стене могут быть изображены квадрат и круг. Стена служит намеком на формы, которые упадут, когда Рыцари Улья материализуются в вашей комнате. Как только фигура спустится, схватите ее и поместите в другую статую. Это действие изменяет символ, который появляется на стене игрока, чью статую вы изменили. На падающие символы в вашей комнате также можно повлиять, если ваши товарищи по команде поместят символ в вашу статую, пока они находятся в своей.
Будучи участником этого этапа обмена фигурами с другими игроками-одиночками, воздержитесь от приобретения дополнительных символов. Вместо этого позвольте каждому сначала собрать свои коллекции и убедитесь, что внешняя команда готова, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.
Как игрок, если мне нужен новый символ, но у меня нет рыцарей, я предлагаю уничтожить Огра, который появляется в качестве решения. Победа над Огром приведет к появлению двух Рыцарей. Конечная цель одиночных игроков — завладеть одним символом, в то время как проекция на стене чередуется между двумя другими символами, которых у них нет. Например, если я сейчас держу в руках треугольник, моей целью будет закрепить квадрат и круг, которые в нужный момент проявятся на стене. Когда этот момент наступит, я должен уничтожить еще двух рыцарей и захватить оба символа, изображенных на моей стене. Как только коллективная задача внешней команды будет выполнена, наличие этих двух символов в руке позволит мне успешно выйти из одиночной комнаты.
Верити — Команда вскрытия
Поскольку трое музыкантов самостоятельно манипулируют фигурками, остальные игроки, которые не были телепортированы, используют отдельные механики. Они найдут три статуи, между которыми можно будет взаимодействовать, но на этих статуях вместо символов, которыми обмениваются солисты, изображены трехмерные объекты.
Как поклонник этой интригующей игры-головоломки, я бы описал ее так: как и одинокие герои в своих отдельных комнатах, наша команда снаружи должна уничтожить рыцарей и собрать необходимые символы. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на победе над врагами или личном прогрессе, мы стремимся манипулировать положением трехмерных статуй так, чтобы их удерживаемые формы совпадали с проекциями на стенах каждой одиночной комнаты. Наша цель — помочь одиночным игрокам продвинуться вперед, формируя статуи в соответствии с их требованиями для побега. Символы, которые образуют двухмерную диаграмму ниже, объединяются, образуя сложные трехмерные фигуры, которые мы должны соответствующим образом настроить.
3D-фигура | Обязательные символы |
---|---|
Сфера | Круг + Круг |
Куб | Квадрат + Квадрат |
Пирамида | Треугольник + Треугольник |
Цилиндр | Квадрат + круг |
Конус | Круг + Треугольник |
Призма | Квадрат + треугольник |
Чтобы удовлетворить особые трехмерные требования каждого одиночного игрока, каждая отдельная комната должна иметь уникальную форму. Например, если одиночный игрок запросит квадрат и треугольник, эта статуя должна будет иметь форму призмы. Аналогично, если другому одиночному игроку требуются треугольник и круг, соответствующая статуя должна принять форму конуса. Для этого трем внешним игрокам необходимо будет внимательно изучить каждый трехмерный объект и внести необходимые изменения в соответствии с инструкциями одиночных игроков.
Как геймер, я бы сказал это так: если я встречу статую, которая должна иметь форму цилиндра, но на данный момент это призма, мне придется внести некоторые коррективы. Для этого мне нужно найти и победить Рыцаря, у которого выпадет символ, необходимый для обмена. В своем стремлении превратить призму в цилиндр я нацелюсь на треугольник на статуе, используя подсказку «Рассечение», а затем получу квадратный символ от убитых рыцарей. Наконец, я снова использую команду «Рассечение» на статуе, на этот раз с квадратным символом в руке.
Убедившись, что изменения одинаковы для всех трех статуй и соответствуют одиночным комнатам, одиночные игроки могут получить доступ к своему спасению, приобретя две основные формы. владение соответствующими символами дает им возможность пройти через загадочный стеклянный барьер. Аналогично, для внешней команды победа над Ограми необходима для создания дополнительных Рыцарей, если требуется больше символов. Однако имейте в виду, что огры, с которыми они столкнутся, будут обладать чертами Неудержимого Чемпиона.
Свидетель вмешивается
После разъяснения обязанностей каждой команды давайте углубимся в важность отличия Стражей от их Призраков. В Destiny, когда одиночные игроки обмениваются эмблемами, Свидетель становится предупрежденным и мгновенно уничтожает всех троих. В отличие от типичных смертей, эти события не запускают обратный отсчет «Затухания света» и не потребляют жетоны возрождения. Вместо этого убитые Стражи превращаются в статуи, украшенные светящимися переломами. Команда противника может спасти их, обнаружив и оживив призраки окаменевших игроков.
Чтобы обеспечить неповторимый внешний вид вам и вашей команде, очень важно, чтобы каждый из вас имел при себе уникальную оболочку Призрака. Цель состоит в том, чтобы каждый нашел призрака и перенес его к шести статуям. Однако эти статуи скрыты от глаз. Следовательно, будет три подходящих позиции для размещения Призрака. В случае успешного размещения в одном из этих мест одинокий игрок будет возрожден, что позволит ему продолжить свои задачи. С другой стороны, размещение Призрака на неправильном пьедестале приведет к гибели вкладчика.
После победы над всеми врагами и Неудержимыми чемпионами Свидетель приведет к гибели всех игроков, кроме одного. Выживший игрок должен сотрудничать с ранее умершими товарищами по команде, чтобы определить, какого павшего товарища следует воскресить, исходя из их уникальных взглядов на Призраков. Эффективное распознавание призраков друг друга имеет решающее значение, прежде чем истечет таймер и приведет к окончательному окончанию игры.
После того, как все игроки будут успешно реанимированы, им необходимо будет пройти всю процедуру побега из одиночных комнат, анализа и повторного воскрешения «падших» Стражей. Выполнив эту последовательность действий в общей сложности три раза, игроки успешно справятся с этой сложной схваткой. Собирайте награды и идите дальше, ведь ничто больше не будет препятствовать вашему пути к противостоянию Свидетелю.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-13 22:26