Генеральный директор Warcraft покинул Blizzard спустя 12 лет

Генеральный директор Warcraft покинул Blizzard спустя 12 лет

Основные моменты

  • 12-летнее наследие Джона Хайта в Blizzard и Warcraft подошло к концу, но он с нетерпением ждет новых возможностей в разработке игр.
  • Уход Хайта вызвал волну поддержки и уважения со стороны коллег, создателей контента и фанатов игрового сообщества.
  • Хайт, долгое время работавший руководителем Blizzard, привел Warcraft к успеху и верил в ее будущее еще как минимум 20 лет.

Как большой поклонник работы Джона Хайта с франшизой Warcraft и Blizzard в целом, я одновременно опечален его уходом и с нетерпением жду того, что будет дальше в его путешествии по разработке игр. 12-летнее пребывание Хайта в Blizzard оставило неизгладимый след в World of Warcraft и его сообществе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник франшизы Warcraft, я рад сообщить, что Джон Хайт, занимавший почетные должности старшего вице-президента и генерального директора, недавно объявил о своем уходе из Blizzard после впечатляющего 12-летнего пребывания в должности. Хотя он еще не раскрыл свои планы на будущее, одно можно сказать наверняка: преданный своему делу руководитель Warcraft еще не прощается с разработкой игр.

Хайт — давний руководитель Blizzard, известный своим уравновешенным оптимизмом и интроспективной искренностью. За свою карьеру в Blizzard он работал над некоторыми из лучших и худших дополнений для World of Warcraft, что в конечном итоге привело к тому, что оно значительно отошло во время Dragonflight.

Хайт объявил о своем уходе из Blizzard, выразив благодарность сообществу за то, что оно подтолкнуло его к росту как разработчика. Он верит, что любимая серия «Варкрафт» продолжит процветать под новой опекой. С нетерпением ожидая дальнейшего развития «Warcraft Rumble», «Hearthstone» и «World of Warcraft», Хайт с нетерпением ждет возможности присоединиться к другим игрокам в этом захватывающем путешествии.

12-летнее наследие Джона Хайта в области Warcraft и Blizzard

До прихода в Blizzard в 2011 году Хайт занимал различные уважаемые должности, например, был членом правления Академии интерактивных искусств и наук, преподавал курсы разработки игр в Школе кинематографии Университета Южной Калифорнии и создавал множество игр, включая God of War 3. «Командуй и властвуй» и «Ночи Невервинтера». В Blizzard он прошел путь от старшего продюсера «Mists of Pandaria», директора по производству «Diablo 3: Reaper of Souls», «Legion» и «Battle for Azeroth» до должности вице-президента и исполнительного директора. продюсер «World of Warcraft». В 2021 году он занял свою нынешнюю должность главы всей франшизы «Warcraft».

На протяжении последних нескольких лет Hight был движущей силой того, что разработчики назвали «Третьей эрой World of Warcraft». Он часто брал бразды правления в командные дискуссии, например, когда он анализировал шаблоны подписчиков WoW на недавней конференции разработчиков игр или когда критиковал применение генеративного искусственного интеллекта в играх. Хайт был маяком позитива в Blizzard и был убежден, что World of Warcraft просуществует еще два десятилетия.

Как страстный геймер и давний поклонник творчества Хайта, я был глубоко тронут ошеломляющей реакцией сообщества на его недавнее объявление. В мгновение ока я увидел бесчисленное количество искренних сообщений от его бывших коллег, создателей контента и фанатов, желающих ему удачи в следующем приключении. Хотя Хайт не поделился подробностями о том, что его ждет впереди, он заверил нас, что продолжит создавать игры. Итак, как ярые сторонники его таланта, мы должны внимательно следить за будущим развитием событий и с нетерпением ждать новых захватывающих проектов, которые Хайт готовит для нас.

Смотрите также

2024-06-14 00:45