Основные моменты
- В играх реализована адаптивная сложность, позволяющая корректировать задачу в зависимости от результатов игрока, чтобы сделать игру более увлекательной.
- Примеры включают динамичную тактику противника в Metal Gear Solid 5 и резиновую ленту в Mario Kart 8 для сбалансированной конкуренции.
- Такие игры, как God Hand и Left 4 Dead 2, отображают видимые индикаторы изменения сложности, чтобы мотивировать игроков.
В этом тексте автор обсуждает, как адаптивные системы сложности были реализованы в различных видеоиграх, уделяя особое внимание «Resident Evil 4», «Mario Kart 8», «God Hand» и «Left 4 Dead 2». Эти системы гарантируют, что игра останется сложной, но не разочарует игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я могу сказать вам, что найти идеальный баланс в игровом дизайне, когда дело касается задач, — непростая задача. Каждый игрок обладает уникальными способностями, и обеспечение такого разнообразия навыков может оказаться довольно сложной задачей. Например, некоторые игроки могут обладать безупречным ритмом, но испытывать трудности с точностью, в то время как другие могут преуспевать в динамичных последовательностях действий, но спотыкаться во время сложных сегментов головоломки без адекватных подсказок, которые могли бы их заинтересовать.
Адаптивная или динамическая сложность позволяет играм регулировать уровень сложности в зависимости от результатов игрока. Благодаря гениальному программированию эта функция позволяет опытным игрокам сражаться с более сильными противниками, а новички могут постепенно привыкнуть к игровой механике.
Metal Gear Solid 5: Призрачная боль
Играем в смертельную игру «Тактическая курица»
- Если игрок слишком хорошо умеет использовать одну тактику, солдаты игры будут динамически корректировать свою тактику в качестве противовеса.
- После слишком большого количества прохождений Снейку предложат «куриную шляпу», которая значительно снижает сложность, но выглядит нелепо.
В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain я заметил, что уровень испытаний довольно динамичен. С одной стороны, если я, как Снейк, стану слишком опытным или разработаю слишком эффективную стратегию для выполнения скрытных миссий, игра отреагирует, соответствующим образом корректируя тактику противника. Например, если я научусь стрелять в голову из транквилизатора, враги начнут утром выходить из казарм в касках, чтобы защитить себя.
В неожиданных обстоятельствах дротики с транквилизатором перестают работать эффективно, вынуждая игрока адаптироваться. В качестве альтернативы, если Снейк постоянно сталкивается с проблемами (или стреляет), ему подарят нелепую «куриную шляпу», которая значительно облегчит игровой процесс, но потенциально повредит его гордости. Чтобы смягчить удар для игроков, которые постоянно борются с Phantom Pain, это необычное решение не совсем нетипично, учитывая причудливое прошлое Metal Gear Solid.
Обитель зла 4
Качаясь между хардкором и прямо дома
- Несмотря на наличие предустановленных уровней сложности,
Обитель зла 4
колеблется сложность в зависимости от производительности игрока - Игрок, который испытывает трудности, сможет найти больше ресурсов и встретит меньше врагов после того, как игра снизит сложность.
Как заядлый геймер, я всегда считал, что вознаграждение за хорошую производительность делает игру приятной. Однако Resident Evil 4 (RE4) и его ремейк интригующим образом доказывают ошибочность этой теории. Эти игры привнесли в серию новый уровень азарта, поскольку она перешла от традиционного ужаса к более ориентированному на действия игровому процессу.
Чтобы улучшить игровой процесс для игроков, которые могут разочароваться и уйти из-за встречи с трудными врагами или истощения ресурсов, разработчики Capcom реализовали функцию, благодаря которой после многочисленных смертей игроков появляется меньше противников, которых легче победить. Кроме того, после сложных столкновений с зараженными паразитами Ганадо игроки столкнутся с большим количеством предметов, которые помогут им поднять себе настроение и восстановить ресурсы.
Марио Карт 8
Проведение соревнований вместе с резинкой
- Марио Карт
«Резиновая лента» гарантирует, что игроки, находящиеся ближе всего к первому месту, никогда не будут в полной безопасности. - Игрокам, находящимся дальше, предоставляется шанс наверстать упущенное благодаря повышенному шансу получить некоторые из лучших предметов для усиления.
Как опытный геймер, я заметил, что во многих играх, включая Mario Kart, уровень сложности не всегда очевиден. В случае с Mario Kart 8, когда вы постоянно побеждаете ИИ-противников, становится очевидным, что в игру вносятся некоторые закулисные изменения. Это наиболее заметно благодаря феномену, известному как «резиновая лента», когда отстающие гонщики внезапно неожиданно увеличивают скорость, чтобы сократить разрыв между ними и лидерами.
Как геймер, я заметил, что уровень сложности в многопользовательских гоночных играх динамично адаптируется. Когда я лидирую в стае, я получаю меньше полезных предметов, таких как бананы или зеленая скорлупа. Однако, когда я отстаю, я получаю более мощные пикапы, такие как красные грибы, звезды и пули. Такая конструкция делает гонку интересной для всех игроков и сохраняет возможность смены позиций даже в длительных гонках.
Божья рука
Поставьте палец Бога на шкалу сложности
- Адаптационные трудности в
Рука Бога
является видимым стимулом для игрока улучшить свою игру - На более высоких уровнях сложности враги падают сильнее, но при этом приносят более прибыльные трофеи.
Некоторые игры, в которых используется адаптивная сложность, незаметно регулируют уровень сложности, чтобы поддерживать оптимальные впечатления для игроков и избегать потенциального разочарования или разочарования. Напротив, игра God Hand от Clover Studio открыто показывает производительность игрока и текущий уровень сложности с помощью значка пользовательского интерфейса в левом нижнем углу экрана.
Когда я играю за Джина, сложность игры динамически повышается с уровня 1 до уровня DIE. На более высоких уровнях противники проводят более мощные атаки, реагируют быстрее и становятся устойчивыми к некоторым моим менее затратным действиям. Чтобы компенсировать это, после победы над ними выпадает больше золота. Эта непреклонная прозрачность заставляет игроков быстро адаптироваться и демонстрировать свое мастерство (или безжалостно раскрывать свои уязвимости) в истинной манере Clover Studios.
Левый 4 Мертвый 2
Режиссер 2 Совершенство 4 Максимальный ужас
- Когда игроки наносят слишком много ударов или не могут уничтожить врагов, игра уменьшает количество нерестящихся зомби.
- Зомби преследуют игроков, у которых дела идут хорошо, чтобы нагнетать напряжение, и наоборот, если игроки испытывают трудности.
Видеоигры способны вызывать у игроков широкий спектр чувств, включая страх. Для гейм-дизайнеров крайне важно найти тонкую грань между созданием напряжения и подавлением игроков. Если геймеров неоднократно убивают в ужастиках с чрезмерной сложностью, первоначальный страх превратится в раздражение. В случае с Left 4 Dead 2 система директора поддерживает оптимальный уровень тревожности, переключаясь между тремя режимами (наращивание, пик и расслабление), управляя количеством зомби, появляющихся в любой момент в динамичной манере.
Для тех, кто испытывает сильный стресс во время игры, например, испытывает трудности с победой над врагами или получением нескольких ударов за короткий период времени, игра предлагает облегчение, уменьшая количество зомби, непосредственно нацеленных на них. Об этом тонко сигнализируют посредством музыкальных реплик и других подсказок, создавая иллюзию того, что событиями манипулирует вдохновитель. Вместо того, чтобы уменьшать напряжение, такой подход поддерживает его динамичное развитие, усиливая фактор страха, поскольку игрокам постоянно бросают вызов безжалостные орды нежити.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-14 03:37