Метафора: ReFantazio — это игра-персонаж для фанатов, не являющихся персонами [Практический обзор]

Метафора: ReFantazio — это игра-персонаж для фанатов, не являющихся персонами [Практический обзор]

Metaphor: ReFantasio — грядущая ролевая игра, сочетающая в себе элементы средневекового фэнтези и социального симулятора. В игре представлены сражения с врагами с использованием архетипов — классов, определяющих способности и визуальные изменения, а также исследование подземелий и социальное взаимодействие с союзниками. Судя по сыгранной демо-версии, Metaphor: ReFantasio предлагает уникальный опыт поклонникам жанров Persona и средневекового фэнтези.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Метафора: ReFantasio.

Метафора: ReFantasio превращает школьную обстановку серии Persona в средневековый фэнтезийный фон, создавая новый взгляд на формулу игрового процесса. Хотя она отличается от наследия Persona по названию, ожидается, что она сохранит основные элементы, такие как пошаговые бои, исследование, сложные календарные системы, социальные симуляции и заставляющие задуматься комментарии. У Game Rant была возможность час испытать Metaphor: ReFantasio во время Summer Game Fest. Этот час был разделен на три сегмента: обучающий раздел в начале игры, встреча с подземельем дальше и напряженная битва с боссом.

Сценарный режим

В захватывающем мире «Metaphor: ReFantazio» игрокам рекомендуется помнить, что средневековое королевство Евхрония служит рефлексивным аналогом нашего современного общества. В игре затрагиваются такие заставляющие задуматься темы, как идеализм, реальность и иллюзии, которые по мере развития сюжета могут трансформироваться в проблемы реальной жизни. Важным аспектом, на который следует обратить внимание, является то, что противниками в «Метафоре: ReFantazio» являются люди. После безвременной кончины короля Юхорнии запланирован турнир, чтобы определить его преемника. Игроки принимают на себя роль аутсайдера, который сталкивается с дискриминацией и предрассудками из-за присущих ему магических способностей (обстоятельство, находящееся вне его контроля). Вместе с этим главным героем в его стремлении снять проклятие друга детства – наследного принца – находятся Галлика, доброжелательная фея, и три верных товарища: Штроль, дворянин; Хюлкенберг, эльфийский рыцарь; и Хейсмей, союзник, похожий на летучую мышь.

Как геймер, я могу описать этот сценарий следующим образом: перед разблокировкой Архетипов мой персонаж и Штрол встретились, без ведома последнего. Мы отправились в путешествие в замок в поисках друга. К сожалению, мы прибыли как раз в тот момент, когда он находился в осаде колоссального человеческого врага. Будучи преисполнен решимости спасти всех потенциальных выживших и движимый собственными поисками своего товарища, я вступил в бой вместе со Штролем. Механика боя напоминала механику «Persona 3 Reload» или «Persona 5», с базовым набором навыков и стандартной атакой. Примечательной тактикой, которую мы обнаружили, была возможность атаковать врагов до официального вступления в бой. Это позволило нам нанести им урон или оглушить, давая преимущество в начале пошагового боя. И наоборот, если бы мы были застигнуты врасплох, враги могли бы начать бой и на мгновение оглушить нас.

Этот новый подход к бою в долгосрочной перспективе наверняка добавит интригующий уровень сложности. Игроки могут побеждать более слабых врагов, не запуская пошаговые сражения, но эта тактика может быть неэффективной против равных по силе противников. Возможность завершить столкновение до того, как враги начнут свой ход, является значительным преимуществом, в то время как оглушение врагами может привести к серьезным последствиям. Результат мог сильно различаться, делая боевые столкновения либо удивительно простыми, либо сложными.

По завершении этапа сценария Штрол и главный герой столкнулись с колоссальным противником-человеком, но наших усилий против него было катастрофически недостаточно. Попытка нападения была почти абсурдной, однако Штрол был полон решимости пожертвовать собой ради нашей безопасности, а мы возражали. Затем извне вмешался неземной голос, призывая нас использовать особую силу. С уверенностью это можно назвать Архетипами ReFantasio, хотя презентация на этом закончилась.

Проще говоря, архетипы функционируют как категории, определяющие навыки и внешний вид персонажа в игре, во многом подобно Персонам из серии «Персона». Однако они больше напоминают фантастическую ролевую игру (RPG). Например, архетипы происходят из различных деревьев, таких как деревья искателей, деревья целителей, деревья рыцарей, деревья магов, деревья стрелков и деревья призывателей. На каждом дереве находится несколько архетипов, из которых игроки могут выбирать.

Режим подземелья

Затем мы углубляемся в подземелье ранней игры в поисках захватывающего приключения. По мере прохождения этого лабиринта игроки будут сталкиваться с различными противниками в разных комнатах, участвовать в битвах, обнаруживать спрятанные сокровища и разгадывать элементы повествования и игрового процесса подземелья. Это отличный переход от начального обучения, позволяющий взглянуть на то, как бой развивается на протяжении всей игры.

В моем приключении по замысловатому подземелью Metaphor ReFantazio я наткнулся на захватывающий побочный квест, который требовал от меня найти еще одну женщину-парипу для Кэтрин. К моему облегчению, среди погибших рядом ее не оказалось, вместо этого мы обнаружили потайную комнату с плененными женщинами-парипусами. Мы осторожно обошли дремлющего противника (который мог бы представлять собой серьезную проблему), сумели украсть ключ, не разбудив его, и вернулись в камеру. К сожалению, женщина встретила свой конец, но Кэтрин поняла, объяснив, что это было частью плана по завершению этого квеста. С новой решимостью мы продолжили, победив обычных врагов и огромного, стойкого босса, прежде чем дошли до завершения предварительного просмотра демо-версии.

Я не могу не восхищаться каждым разделом этой демонстрации, поскольку они демонстрируют захватывающие аниме-ролики Metaphor: ReFantazio. Такое ощущение, что игра объединяет границы между захватывающим аниме-сериалом и захватывающей видеоигрой, в отличие от всего, с чем мы раньше сталкивались.

Режим вызова босса

В «Режиме вызова босса» мы изучали социальные аспекты Metaphor: ReFantazio, путешествуя с нашими союзниками. Мы кратко пообщались со Стролом перед нападением на наше судно, а снаружи столкнулись с колоссальным противником-человеком. Этот враг напоминал легенду о Кракене, за исключением того, что его чудовищная голова принадлежала крупному человеку. В битве нам пришлось противостоять команде из четырех человек, когда мы сражались с головой гуманоида, одновременно действуя против четырех щупалец. К счастью, нетрудно было понять, что электрические способности будут эффективны против этого врага. Используя эти способности и новый навык Штроля, который сокрушал всех противников, мы чувствовали себя уверенно и высокомерно, вступая в бой. Примерно на полпути существо больше не обладало щупальцами, что заставило нас поверить в то, что легкая победа неизбежна.

После того, как щупальца отступили, битва с боссом перешла в новую стадию. Оно становилось все более агрессивным и причиняло нам серьезный вред. Хотя мы потеряли не более двух членов команды, наша ситуация стала критической, что вынудило нас использовать самые мощные лечебные предметы. Нам нужен был один персонаж, который мог бы сосредоточиться на сохранении жизни других, как только мы получим контроль над ситуацией. В конце концов мы одолели противника-человека, положив конец демо-версии.

Как заядлый геймер, я имел удовольствие опробовать демо-версию Metaphor: ReFantazio, и позвольте мне сказать вам, что для таких фанатов Persona, как я, это станет незабываемым опытом. Идея интригует, а исполнение элементов средневекового фэнтези безупречно. Ему удается уловить суть того, что делает Persona такой особенной — глубину, повествование и персонажей — и все это в новом, захватывающем мире. Хотя я видел лишь небольшую часть игры, демоверсия заставила меня с нетерпением ждать полной версии. Можно с уверенностью сказать, что это демо успешно продалось мне на Metaphor: ReFantazio.

Смотрите также

2024-06-14 13:06