MultiVersus выпускает обновление 1.02

MultiVersus выпускает обновление 1.02

Основные моменты

  • Обновление MultiVersus 1.02 улучшает игровой процесс за счет настройки персонажей и универсальной 15-кадровой блокировки для комбинаций атак с земли.
  • Расширенная настройка игрока включает значки профиля, баннеры, значки и многое другое в разделе «Косметика учетной записи».
  • Ожидайте появления новых функций, таких как режим наблюдателя, очередь «Все для всех» и улучшенные настройки атаки для режимов PvP и PvE.

Этот текст выглядит как список изменений баланса, внесенных в различные персонажи игры MultiVersus. Скольжение и атака вверх Харли Квинн были скорректированы, чтобы сделать ее комбо менее зависимыми от этих приемов, а бесконечность и простые в вводе настройки Железного Гиганта были удалены. Атака Джейсона с наземного рывка теперь блокирует снаряды, а снаряд Морти, захватывающий гранату, больше не запускает перезарядку его змей при выстреле. Воздушно-нейтральную атаку Шэгги можно будет отменить раньше при попадании в будущем обновлении. У Джокера, Тома и Джерри, Велмы и Чудо-женщины запланированы корректировки баланса в предстоящих обновлениях.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник MultiVersus, я рад сообщить, что для игры вышло обновление 1.02! Эта захватывающая новая версия содержит множество изменений и усовершенствований, призванных оптимизировать баланс игрового процесса и повысить общее удовольствие игроков.

Как преданный поклонник MultiVersus, я рад сообщить, что примерно неделю назад было выпущено захватывающее обновление 1.01. В этом обновлении было внесено несколько улучшений и исправлено ошибок, которые улучшили игровой процесс.

Как страстный поклонник MultiVersus в Steam, я рад сообщить о выходе обновления 1.02! В этой захватывающей новой версии внесено несколько улучшений в боевую динамику и учтены ценные отзывы нашего сообщества. Одним из заметных изменений является реализация универсальной блокировки повторного движения с 15 кадрами для комбинаций атак наземной стороны, предназначенной для предотвращения длительных блокировок ударов. Кроме того, раздел «Косметика учетной записи» был расширен и теперь отображает обширную коллекцию значков профиля, баннеров, значков, звонков и пакетов комментаторов, что позволяет игрокам еще больше персонализировать свой опыт. Наконец, для улучшения видимости увеличено минимальное расстояние до камеры во время матчей 1 на 1. Наслаждайтесь улучшениями игрового процесса!

Кроме того, были внесены некоторые изменения, специфичные для персонажей. Например, Гизмо из «MultiVersus» был доработан, чтобы повысить его ловкость и боевую силу, что привело к более равным сражениям с противниками. Харли Квинн претерпела улучшения, в частности, ее атаки скольжением и вверх были скорректированы для более справедливого игрового процесса. В «Железном гиганте» произошли существенные изменения, направленные на добавление разнообразия в игровой процесс и устранение возможности чрезмерного использования комбинаций. В ответ на предложения сообщества предстоящие изменения для Чудо-женщины будут объявлены в будущих обновлениях.

Как страстный геймер MultiVersus, я очень рад поделиться некоторыми интересными разработками, которые разрабатывает наша преданная команда разработчиков. Недавно они объявили о планах по созданию новых функций, которые наверняка улучшат наш игровой опыт. В ближайшем будущем мы можем рассчитывать на режим наблюдателя в пользовательских играх, очередь «Все для всех», а также улучшения настроек атаки и управления группой как в режимах PvP, так и в PvE. Важно отметить, что после запуска прошла волна отзывов игроков, выражающих разочарование по поводу отсутствия онлайн-очереди на матчи «Все для всех».

Примечания к обновлению MultiVersus 1.02

Общие

  • Все персонажи теперь подвергаются 15-кадровой блокировке повторных движений при комбо-атаке наземной стороны. Это не позволит отдельным бойцам поочередно атаковать наземную сторону и уклоняться, чтобы заблокировать врагов в состоянии оглушения на продолжительные периоды времени.
  • Минимальное расстояние камеры в бою 1 на 1 увеличено.
  • Все доступные значки профиля, баннеры, значки, рингауты и наборы комментаторов появятся в разделе «Косметика учетной записи» на вкладке «Бойцы». Раньше демонстрировалась только некоторая чужая косметика.

Общие исправления ошибок

  • Устранено больше проблем, влияющих на производительность Xbox Series X|S.
  • Исправлены 2 проблемы, приводившие к совпадению с Desync.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парирование атаки не всегда приводило к оглушению жертвы.

Привилегии

Воздушный ходок

  • Теперь ограничено одним использованием за эфирное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка создать платформу не требовала уклонения с воздуха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Леброн не мог создать платформу, если у него не было баскетбольного мяча.

Персонажи

Легенда:

+ = усиление

= Ослабление

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Банановый страж

  • Специальное предложение со стороны земли
    • – окно активного хитбокса уменьшено на 2 кадра

Черный Адам

  • Атака с земли 1
    • – Окно ветки прыжка задерживается на 6 кадров
  • Атака с земли 2
    • – Окно ветки прыжка задерживается на 8 кадров

Багз Банни

  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Багс мог отменить оглушение, прыгнув в определенных условиях.

Гранат

  • Особая сторона воздуха/земли (перезарядка)
    • ~ Угол отбрасывания стал более вертикальным

Гизмо

Ловкость и компактность Гизмо представляют собой серьезную проблему при его задержании. Его ловкие движения в сочетании с его сильными способностями к зонированию часто заставляют некоторых противников изо всех сил пытаться одержать верх. Эти модификации направлены на то, чтобы согласовать неуловимость Гизмо с неуловимостью других персонажей, чтобы противникам было легче вступать в ближний бой и наносить ответный удар.

  • Атака по земле 2
    • – Окно ветки уклонения задерживается на 10 кадров
    • – Предотвращает отскок местности при отбрасывании
  • Нейтральная атака по воздуху/земле
    • – Окно ветки по дуновению задерживается на 8 кадров
    • – Время восстановления больше не возвращается при успешном попадании огненной стрелы
  • Специальное наземное предложение
    • – Здоровье автомобиля уменьшено с 10 до 8
    • – Размер хитбокса взрыва автомобиля уменьшен на 25%
    • – Максимальный перегрев автомобиля продолжительность уменьшена с 2 до 1,25 с
    • – Время восстановления увеличено с 15 до 18 с
  • Специальный вариант с воздушной стороны
    • ~ Теперь зонтик всегда переходит в плавающий, если чувствуется атака

Харли Квинн

Скольжение и атака вверх давали Харли простые и малорисковые возможности для составления комбинаций. Модификации сохранят ее способность создавать комбо, но сделают использование атак скольжением и вверх менее универсальным.

  • Атака с земли
    • + Базовое отбрасывание увеличено с 1663 до 1800
    • – Окно ветвления при попадании задерживается на 10 кадров
  • Атака с земли
    • — окно запуска перед зарядкой увеличено на 4 кадра. Окно запуска после зарядки увеличилось на 2 кадра.
    • ~ Быстрее превращайте комбинации в последующие. Чтобы компенсировать это, Хитстан значительно уменьшен.
    • – Максимальное перемещение от заряда уменьшено на 15 %.
    • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.
    • – Размер области повреждения ног немного увеличен

Железный гигант

Игра Железного Гиганта в игре была отмечена его простыми комбо и эффективными стратегиями в начале игры. Наш план состоит в том, чтобы устранить некоторые из его мощных настроек, чтобы сделать его более похожим на других персонажей, и мы с оптимизмом смотрим на то, чтобы дать игрокам еще один шанс пообщаться с ним.

  • Пассивный
    • — Прирост шкалы ярости от полученного союзником урона уменьшен до 60% от полученного урона с 80%
    • — Прирост шкалы ярости от вызова союзника уменьшен до 30% общего метра с 35%
    • – Время восстановления защитного взрыва увеличено с 25 до 29 секунд
    • ~ Отбрасывание защитным взрывом стало более горизонтальным
    • – Отбрасывание защитным взрывом уменьшено
    • – Отбрасывание защитным взрывом уменьшено
    • ли>
  • Атака с земли
    • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным (неверно указан в предыдущем обновлении)
  • Специальное наземное предложение
    • * Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант использует эмоцию.
    • * Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант отрывается от земли.
    • >

    • – Угол отбрасывания при отпускании захвата стал более горизонтальным
    • – Оглушение при отпускании захвата уменьшено
    • – Окно запуска увеличено
    • + Броня применяется раньше
    • – Окно запуска увеличено
    • + Броня применяется раньше
    • ли>
  • Атака с земли в режиме ярости
    • – теперь вызывает блокировку повторного движения, чтобы предотвратить бесконечное захватывание врагов
  • Атака с воздуха/земли в режиме ярости
    • Время восстановления увеличено с 0,75 до 1,5 с.
  • Нейтральное специальное предложение режима ярости
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант выполнял свое нейтральное специальное предложение, не связанное с яростью, находясь в режиме ярости

Джейсон

  • Атака с земли
    • + Теперь блокирует снаряды

Морти

  • Нейтральная атака по воздуху/земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрел гранатой, захватывающей снаряд, запускал перезарядку змей Морти.
  • Боковая атака на земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Морти не мог прыгать или уклоняться во время комбо боковой атаки

Рейндог

  • Атака с земли 1
    • – Окно ветки прыжка задерживается на 6 кадров

Шэгги

Ранняя отмена Shaggy Air Neutral Attack была отменена в нашем предстоящем обновлении. Эта настройка не была включена в текущее обновление.

  • Атака со стороны земли 2
    • – Окно ветки прыжка задерживается на 11 кадров
  • Особая нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэгги уплывал во время зарядки ярости при определенных условиях

Супермен

  • Атака наземной стороны 3
    • – удалена возможность прыгать или уклоняться во время атаки быстрым ударом

Таз

  • Атака с воздуха
    • + Размер хитбокса увеличен
    • – теперь вызывает блокировку повторного движения, чтобы предотвратить бесконечное захватывание врагов

Джокер

«Мы признаем огромные способности Джокера и рассматриваем возможность внесения изменений, чтобы лучше вписать его в наш список бойцов. Эти изменения будут включены в предстоящее обновление».

  • Специальное предложение по воздуху
    • – окно ветки при мгновенном нажатии задерживается на 5 кадров

Том и Джерри

  • Боковая атака на земле 2
    • – Хитстан немного уменьшен
  • Боковая атака на земле 3
    • – Хитстан немного уменьшен

Велма

Некоторые пользователи сообщили о небольших проблемах с Велмой вскоре после ее дебюта. Эти опасения являются частью наших постоянных усилий по улучшению ее производительности, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить дальнейшие обновления в ближайшем будущем.

  • Атака наземной стороны
    • + Более надежные комбинации от атаки 2 до атаки 3
  • Нейтральная атака по воздуху/земле
    • + Hitbox теперь лучше закрывает руку и голову Велмы
    • ~ Убрано автоматическое наведение на союзника
  • Атака с воздуха
    • + Повышенный контроль над движением
  • Атака с воздуха
    • + Повышенный контроль над движением
  • Специальное падение с воздуха/с земли
    • + время восстановления уменьшено со 120 до 80 секунд
  • Специальное предложение для воздушной стороны
    • + Улучшенный контроль движений

Чудо-женщина

«Мы признаем силу Чудо-женщины и изучаем варианты настройки ее способностей, чтобы они лучше соответствовали текущему составу бойцов. Эти модификации будут реализованы в следующем обновлении игры».

  • Пассивный эффект
    • — счетчик наручей теперь сбрасывается, когда действие Чудо-женщины заканчивается

Смотрите также

2024-06-14 16:56