Практический обзор Battle Aces — упрощенный, но не простой геймплей в жанре стратегии в реальном времени

Практический обзор Battle Aces — упрощенный, но не простой геймплей в жанре стратегии в реальном времени

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что предстоящая игра Uncapped Games, Battle Aces, станет интригующим отходом от традиционного жанра RTS (стратегии в реальном времени). Игра обещает сократить временные затраты, сохранив при этом стратегию и глубину, которые делают стратегии в реальном времени такими привлекательными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире стратегий в реальном времени (RTS) обязательным условием успеха является затрачивание значительного количества времени и усилий. Это выходит за рамки простого вложения часов в игровой процесс, но также требует освоения различных стратегий. Однако предстоящая игра Uncapped Games, Battle Aces, стремится освободиться от временных ограничений, сохраняя при этом существенный компонент «S» игр RTS. До сих пор неизвестно, достигнет ли он этой цели; тем не менее, его первоначальная презентация оставляет многообещающее впечатление.

На Summer Game Fest у меня была возможность увидеть демо-версию Battle Aces от Game Rant. Во время этого сеанса разработчик дал нам всесторонний обзор игры, сначала продемонстрировав матч продвинутого уровня, затем проведя нас через обучение, позволив нам сыграть еще один матч и, наконец, продемонстрировав эффективные стратегии с использованием юнитов Кракена. Каждый матч Battle Aces длится десять минут; даже изучая основы, нам удавалось комфортно завершить каждый матч, не дойдя до лимита времени. Ближе всего мы столкнулись с ограничением по времени во время игривых экспериментов с юнитами Кракена.

Важнейшая колода юнитов

Практический обзор Battle Aces — упрощенный, но не простой геймплей в жанре стратегии в реальном времени

Перед началом игры игроки должны создать свою колоду юнитов, которая определяет типы юнитов, которые они могут вызывать во время игры, следуя двум различным путям улучшения. Вкладывая ресурсы на протяжении всей игры, игроки открывают различные уровни юнитов, что позволяет им призывать более мощные юниты (уровень 2 и уровень 3, оба пути). В первом ряду на изображении изображен путь юнитов, полученных посредством внутриигровых улучшений во время боя, а второй ряд иллюстрирует другой возможный прогресс. Игрокам необходимо тщательно продумывать свою стратегию, зная способности каждого отряда, его взаимодействие, эффективное использование в бою и методы быстрого развертывания на поле боя. Хотя это может показаться простым, создание колоды юнитов требует больше глубины, чем простоты, и овладение этим навыком значительно улучшит игровой процесс любого игрока.

Игра в боевых асов

В области стратегий в реальном времени (RTS) Battle Aces выделяется двумя захватывающими особенностями игрового процесса. Первая особенность — минимальные требования к использованию клавиатуры с левой стороны. Игроки могут вызывать различные юниты с помощью разных клавиш, управлять боевым управлением и производством юнитов одним нажатием кнопки и, по сути, управлять всей игрой, не перемещая фокус на правую часть клавиатуры. Во-вторых, большинство RTS-игр вынуждают игроков активно перемещаться по полю боя, в первую очередь для наблюдения за базами, производства юнитов и участия в боях. Напротив, Battle Aces устраняет эту необходимость благодаря своему дизайну, позволяя игрокам вызывать отряды, не отвлекая взгляда от продолжающейся битвы. В результате игроки могут наблюдать за развитием сражения, вызывать подкрепления, развертывать их, возможно, отступать или перенаправлять силы и многое другое — и все это в одном едином интерфейсе. По сути, Battle Aces предлагает сжатый игровой процесс, который максимизирует вовлеченность и минимизирует отвлекающие факторы.

Если говорить упрощенно, то в матче участвуют два основных узла: ваш и оппонента. Цель состоит в том, чтобы разрушить основу другой стороны, одновременно увеличивая свои собственные ресурсы. Это приводит к использованию разнообразных тактик, таких как атака на главную базу противника, нарушение потока ресурсов, ускорение расширения или укрепление вашей защиты. Рабочие — это расходные единицы, которые можно заменить в случае их потери, пока связанные с ними базы сохраняются. Геймплей в основном вращается вокруг сбора ресурсов и вызова юнитов после начала матча.

В игре игроки начинают со своих основных войск «Боевых асов», которые они впоследствии могут улучшить, увеличив свои возможности производства юнитов для создания более крупных и мощных юнитов. Различные юниты обладают различными атрибутами, такими как способности танковать, наносить урон по площади или подавлять поле битвы, среди прочего, поэтому очень важно учитывать эти особенности. Кроме того, существует ограничение на максимальное количество юнитов, которые игроки могут развернуть одновременно. В нашем первом матче после обучения мы даже не приблизились к этому пределу. Впоследствии, в стандартном состязании, мы сосредоточились на том, чтобы препятствовать накоплению ресурсов противником и одновременно расширять собственные войска. Собрав армию с помощью этой тактики, мы быстро двинулись к ядру и добились победы.

Вызовите Кракена!

В наших предыдущих матчах мы использовали ранние игровые юниты и следовали простым стратегиям. В предстоящем бою разработчик предоставил нам доступ к новым юнитам, чтобы мы могли экспериментировать с различными тактиками. Кракен известен как один из самых мощных юнитов в игре, но он требует огромных ресурсов. Мы приняли пассивный стиль игры, сосредоточившись в основном на экономичных юнитах, наделенных уникальными способностями. Эти отряды не были сильны индивидуально, но они могли коллективно телепортироваться на ближайшую базу, когда бы мы ни щелкнули мышью. Поддерживая их активность, мы препятствовали сбору ресурсов противником, одновременно используя их в качестве оборонительных средств. После развертывания первоначального «Кракена» он практически в одиночку позаботился о вражеских армиях и базах. Мы поинтересовались у разработчика, можно ли вызвать второго Кракена.

Практический обзор Battle Aces — упрощенный, но не простой геймплей в жанре стратегии в реальном времени

Разработчик уничтожил некоторые из наших более слабых юнитов, чтобы уменьшить нагрузку на юнитов, и, когда у нас было достаточно, мы выпустили второго Кракена. Двух Кракенов было невозможно остановить; они совершенно разрушили магазин. Самое смешное, насколько ненужным для нас был второй Кракен, но это было абсолютно невероятно мощное путешествие. Первый Кракен практически уничтожил основную базу противника как минимум на 30% еще до того, как туда добрался второй, и все было кончено в тот момент, когда оба Кракена разгружались на основной базе противника.

Как заядлый геймер, я бы охарактеризовал Battle Aces как увлекательную стратегию в реальном времени с оптимизированным игровым процессом, одновременно доступным и захватывающим. Несмотря на упрощенный подход, ему удается обеспечить богатые элементы стратегии, сложные взаимодействия юнитов и другие факторы, которые делают каждый матч захватывающим и стратегическим. Кроме того, силовое фэнтези в этой игре, несомненно, привлекательно, предлагая уникальный поворот в жанре стратегии в реальном времени, который менее распространен в других играх. Следите за Battle Aces, коллеги-энтузиасты стратегий!

Battle Aces находится в разработке.

Смотрите также

2024-06-14 17:38