FromSoftware должна повторно использовать обезьянок складного экрана Sekiro в будущем

FromSoftware должна повторно использовать обезьянок складного экрана Sekiro в будущем

Основные моменты

  • Игры FromSoftware известны своими сложными боссами, но обезьяны с складными ширмами в Sekiro предлагают уникальный опыт, ориентированный на исследование.
  • Бой с боссом отличается от традиционного боя и требует от игроков использования механики окружающей среды и навыков решения головоломок для достижения успеха.
  • Повторное использование этой концепции в следующей игре FromSoftware может обеспечить новое, захватывающее столкновение, связанное с основной сюжетной линией, и предложить игрокам запоминающееся испытание.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что уникальный подход FromSoftware к боям с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice, в частности, Folding Screen Monkeys, заслуживает признания и должен быть повторно использован в их будущих играх.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Такие игры FromSoftware, как Sekiro: Shadows Die Twice, известны своим высоким уровнем сложности. Хотя они могут быть довольно сложными, они также обладают глубокими интересными и захватывающими качествами, которые легко привлекают игроков. В частности, многие помнят игры FromSoftware за боссов, поскольку они обычно предлагают визуально приятные зрелища, смешанные с активными и агрессивными боями. Хотя большинство из них запомнились как трудные битвы, Обезьяны с складными ширмами в Sekiro демонстрируют другой взгляд на битвы с боссами, который следует рассмотреть в следующей игре FromSoftware.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Sekiro: Shadows Die Twice выделяется в игровом мире своей сложной боевой системой, которая в значительной степени зависит от точного выбора времени и навыков, а не от построения персонажей. В игре полно грозных боссов, каждый из которых требует тонкого баланса нападения и защиты, поскольку малейшая ошибка может привести к вашей гибели. Большинство из этих противников проверяют ваши способности до предела и заставляют вас быть быстрыми и адаптироваться к своей стратегии.

Почему концепцию обезьянок на складных ширмах следует использовать повторно

Игры FromSoftware известны наличием грозных боссов, которых можно победить, прежде всего, с помощью грубых боевых навыков. Однако эта традиция нарушена обезьянами со складной ширмой в «Секиро: Тени умирают дважды». Вместо того, чтобы полагаться на простой бой, игроки должны сосредоточиться на исследовании, сборе информации и сохранять бдительность во время встреч с этими нетрадиционными врагами. Этот отход от типичных битв с боссами предлагает игрокам уникальный и увлекательный опыт.

Этот тип босса предлагает несколько убедительных причин для его повторения в будущих играх. Например, он позволяет различать дизайны врагов на основе их охотничьих стратегий. Более того, у разработчиков есть свобода вводить новшества, предлагая боевые решения, похожие на головоломки, и создавать более исследовательскую среду, используя разнообразные инструменты и механики для навигации игроков.

Среди различных антагонистов «Sekiro: Shadows Die Twice» Обезьяны со складной ширмой могут стать важным источником вдохновения для создания главного противника в будущей игре FromSoftware. Используя их уникальные характеристики, геймдизайнеры могут создать захватывающую и самобытную битву с врагами, которая будет отличаться от обычных игр и оставит неизгладимое впечатление на игроков.

Реализация стиля босса в виде обезьянки со складной ширмой в следующей игре FromSoft

Как страстный поклонник тщательно продуманных игр FromSoftware, я могу представить себе захватывающее новое дополнение к их следующей игре Soulslike. Обладая обширными открытыми мирами и глубоким фольклором, эти разработчики имеют прекрасную возможность представить битву с боссом, напоминающую Обезьян из складных ширм.

В Sekiro альтернативный способ столкнуться со сложной битвой с боссом — рассматривать ее как побочный квест, а не как обязательную часть сюжетной линии. Не каждому игроку понравится характерный боевой стиль Обезьян с складными ширмами. Подобно дополнительным боссам и локациям в играх Soulslike и Sekiro, этот тип битвы можно пропустить. Этот дизайн предлагает игрокам больше гибкости и контроля над игровым процессом. Кроме того, вознаграждение игроков ценной добычей или другими преимуществами после победы над боссом может побудить их заняться этим, а не полностью игнорировать его.

В области игр типа Souls некоторые из самых сложных боссов часто вызывают восхищение и запечатлеваются в памяти игроков. Однако свежие и новые впечатления также могут оставить неизгладимые впечатления. Например, обезьяны со складной ширмой из «Sekiro: Shadows Die Twice» могут послужить вдохновением для дизайна босса следующей игры FromSoftware.

Смотрите также

2024-06-14 19:08