Надеемся, что Resident Evil 9 положит конец одной печальной тенденции

Основные моменты

  • Будущее Resident Evil 9 неясно, но слухи предполагают, что он может стать открытым миром с возвращением устаревших персонажей и более глубоким фольклором.
  • Франшизе необходимо представить нового главного монстра, чтобы продолжить наследие знаковых врагов и поддерживать вовлеченность игроков.
  • Последние игры сосредоточены на отдельных врагах, из-за чего серия кажется разобщенной; введение нового типа врагов могло бы решить эту проблему.

Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я воодушевлен слухами, окружающими Resident Evil 9 и ее потенциалом появления нового основного монстра. Серия всегда была известна своими культовыми врагами: от классических зомби и мутировавших боссов до более уникальных угроз, таких как Ликеры и Немезида.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Франшиза Resident Evil, пережившая некоторые неудачи в начале 2010-х годов, похоже, снова набрала обороты благодаря постоянному потоку ремейков и частей основной серии. Однако будущее Resident Evil в настоящее время остается неопределенным. Хотя мы можем ожидать выхода Resident Evil 9 вместе с потенциальными ремейками, Capcom пока не раскрыла своих конкретных планов.

Ряд людей, которых называют информаторами, за последний год сделали в Твиттере несколько заявлений о предстоящей части серии Resident Evil, в частности Resident Evil 9. Игра стала предметом интенсивных спекуляций, слухи предполагали различные особенности, такие как дизайн открытого мира, возвращение старых персонажей, таких как Крис Редфилд, Клэр Редфилд и Леон Кеннеди, а также более глубокое погружение в фольклор. Несмотря на эти неподтвержденные сообщения, есть большие надежды на то, что Resident Evil 9 будет опираться на недавние успехи франшизы и потенциально оторваться от текущей тенденции.

Resident Evil 9 должен представить нового основного монстра

Франшиза Resident Evil является домом для некоторых знаковых повторяющихся угроз

В первом выпуске Resident Evil в 1996 году игроки познакомились с множеством легендарных противников, в том числе с уникальной разновидностью хищных зомби, которыми известна эта серия, а также с мутировавшими противниками, такими как Зевок и Нептун. Кроме того, существовали особые классы врагов, такие как Охотники и Церберы. Почти каждый монстр из оригинальной игры Resident Evil оставил неизгладимый след в истории видеоигр, а некоторые продолжают оставаться важными элементами франшизы.

В версии Resident Evil 2 от Capcom 1998 года появилось новое поколение ужасающих врагов, но ни один из них не получил такой известности, как Ликеры. Эти гротескные существа, отличающиеся слепотой, удлиненным языком и телом без кожи, безжалостно преследовали Леона Кеннеди по всему полицейскому управлению Раккун-Сити. Быстро заработав место среди самых знаковых противников франшизы наряду с Охотниками и Церберами, Ликеры появились в нескольких последующих играх Resident Evil. Они послужили не только ностальгическим намеком для фанатов, но и способствовали разнообразию списка врагов, улучшая общий игровой процесс.

Недавние игры Resident Evil были сосредоточены на единичных врагах

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я должен признать, что прошло уже немало времени с тех пор, как мы столкнулись с новым и очаровательным типом врагов в этой любимой франшизе. В Resident Evil 7 плесень-монстры вполне подходили для сеттинга игры, но они не выделялись как нечто уникально запоминающееся или культовое. Эти враги не оставили неизгладимого впечатления, поскольку не вернулись в Resident Evil Village.

Вместо предыдущего текста рассмотрим следующее:

Смотрите также

2024-06-14 20:36