Быстрые ссылки
- Красный-1: Недостающий элемент
- Красный-2: Лазерный цирк
- Красный-3: двусторонний вызов
- Red-4: евклидова палитра
- Red-5: перпендикулярная процедура
- Red-6: Небесный маяк
- Red-7: синдром несоосности
- Red-8: Загадка Цитадели
Похоже, вы предоставили подробное описание восьми различных головоломок в игре, вероятно, связанных с серией Red. Описание каждой головоломки включает пронумерованный список шагов, которые игроки должны выполнить, чтобы решить головоломку и пройти уровень. Инструкции включают в себя различные игровые механики, такие как использование инструментов (например, бурильщика, глушителя, инвертора, вентилятора и соединителя), взаимодействие с нажимными пластинами и решение проблем с выравниванием. В целом ваш текст ясен, краток и понятен игрокам, желающим решить эти головоломки из серии Red. Хорошая работа! Если вам нужна помощь или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во второй главе дополнения Принцип Талоса 2 на Красном острове есть восемь сложных головоломок. Преодоление этих головоломок необходимо, чтобы зажечь первый маяк на острове. Вот упрощенное и понятное руководство, которое поможет вам справиться с трудностями Барзая, сопровождаемое визуальными подсказками для каждой головоломки:
К счастью, подавляющее большинство головоломок в «Принципе Талоса 2» следуют тем же логическим принципам, что и в основной кампании. Однако для новичков вот простое объяснение некоторых ключевых терминов, с которыми вы можете столкнуться во время игры:
- Конвертер RGB: это устройство преобразует два лазерных цвета, создавая синий лазер из красного и зеленого, зеленый из красного и синего и красный из зеленого и синего.
- Gravshifter: этот инструмент генерирует гравитационные лучи на магнитных стенах, позволяя перемещать объекты по карте.
- Дрель: используйте это устройство для создания отверстий в определенных стенах.
- Гаммер: электромагнитное устройство, которое отключает ворота, вентиляторы и некоторые другие элементы головоломки.
- Активатор: при подключении к источнику энергии открывает врата.
- Клон: альтернативное тело, которым вы можете управлять.
- Генератор: устройство RGB (красного, зеленого или синего), служащее источником лазерного луча.
- Приемник: активируется лазерным лучом того же цвета. Это устройство доступно в красном, зеленом или синем вариантах.
- Разъем: используйте его для управления лазерными лучами или связи с другими устройствами; он не излучает лучи самостоятельно.
- Аккумулятор: в отличие от соединителя, он может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
- Нажимная пластина: находится на земле. При нажатии она активирует механику головоломки.
- Шестигранник: объект кубической формы, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенным областям или срабатывания нажимных пластин.
Красный-1: Недостающий элемент
- Возьмите активатор, подключите его к синему генератору и поместите рядом с воротами перед нажимной пластиной.
- Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд.
- Возьмите шестигранник (куб) с другой стороны незапертых ворот.
- Поместите куб на Вентилятор за нажимной пластиной.
- Возьмите Активатор, не отсоединяя его от Синего Генератора.
- Поместите Активатор на куб и встаньте на нажимную пластину на несколько секунд. Это откроет ворота над Вентилятором и уронит соединитель.
- Подсоедините разъем к синему генератору и поместите его на нажимную пластину.
- Наконец, возьмите Активатор, поместите его рядом с воротами, блокирующими портал, и соедините его с соединителем над нажимной пластиной.
Красный-2: Лазерный цирк
- Поместите Шестигранник на Нажимную пластину возле входа.
- Возьмите конвертер RGB из разблокированной комнаты.
- Переместите шестигранник к нажимной пластине перед красным генератором.
- Подключите преобразователь RGB от зеленого приемника к синему и красному генераторам.
- Возьмите второй преобразователь RGB из разблокированной комнаты.
- Подключите второй преобразователь RGB к приемнику красного, используя соединение от первого преобразователя RGB и генератора синего.
- Возьмите третий преобразователь RGB из разблокированной комнаты.
- Подключите третий преобразователь RGB к первому и второму преобразователям RGB, затем подключите его к синему приемнику перед заблокированным терминалом.
Красный-3: Двусторонний вызов
- Телепортируйтесь в своего клона и встаньте на нажимную пластину, чтобы открыть ворота.
- Телепортируйтесь обратно в свое тело, встаньте на активный Веер и летите, чтобы сбить Шестигранник и Коннектор.
- Возьмите соединитель и соедините его с красным генератором.
- Поместите соединитель на красную нажимную пластину, где стоял ваш клон.
- Переместите своего клона рядом с вентилятором, переключаясь между своим телом и клоном. (Вы можете управлять своим клоном, только если видите его.)
- Управляя своим клоном, возьмите второй разъем и встаньте на вентилятор.
- Телепортируйтесь обратно в свое тело и поместите Шестигранник на Вентилятор.
- Телепортируйтесь к своему клону и соедините красный приемник с разъемом, пока он парит в воздухе.
- Наконец, поместите соединитель в шестигранник и телепортируйтесь обратно в свое тело, чтобы завершить головоломку.
Красный-4: Евклидова палитра
- Возьмите первый разъем и соедините его с зеленым генератором и настенным преобразователем RGB в правой части комнаты.
- Возьмите Gravshifter и создайте гравитационный луч на стене слева от конвертера RGB.
- Как только конвертер RGB переместится на другую сторону, снова используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на стене за зеленым генератором.
- Возьмите второй разъем и соедините его с двумя синими приемниками, синим генератором и преобразователем RGB.
- Отсоедините первый разъем и соедините его с красным приемником и преобразователем RGB на стене.
- Используйте Gravshifter, чтобы переместить конвертер RGB обратно в исходное положение в правой части комнаты.
- Это откроет Колесо прогресса и завершит четвертую головоломку второй главы DLC Принцип Талоса 2.
Красный-5: Перпендикулярная процедура
- Прыгните на магнитную стену слева, чтобы получить Разъем.
- Отнесите соединитель к другой магнитной стене, где виден синий приемник.
- Подключите разъем к синему генератору и синему приемнику, поместив его под самую левую платформу слева от синего приемника.
- Пройдите через незапертые ворота и возьмите Бурильщик, свисающий с потолка.
- Используйте дрель, чтобы проделать дыру в стене за соединителем.
- Возьмите Шестигранник и протолкните его через отверстие на Красную нажимную пластину.
- Возьмите сверло и поместите его на вторую нажимную пластину рядом с шестигранником, убедившись, что он обращен к той же стене, чтобы сохранить отверстие позади шестигранника.
- Наконец, достаньте разъем с другой стороны отверстия и соедините его с красным генератором и красным приемником, расположенными чуть выше колеса прогресса.
Красный-6: Небесный маяк
- Заблокируйте первые ворота с помощью глушилки. (Поместите глушилку рядом с металлическими заборами слева от ворот.)
- Возьмите инвертор и создайте линию от синего генератора к красному приемнику.
- Возьмите соединитель из разблокированной области.
- Поменяйте местами разъем на шестигранник.
- Поместите Шестигранник возле металлических заборов, встаньте на него и возьмите Глушитель.
- Используйте глушилку, чтобы открыть те же ворота с этой стороны комнаты.
- Возьмите инвертор и подключите его от синего генератора к разъему за красным приемником на стене. После подключения инвертора поместите его в главной комнате возле входа в загадку, убедившись, что его лазерные лучи могут пройти через металлические заборы справа от первых ворот.
- Поменяйте местами шестигранник с соединителем.
- Создайте соединение между красным приёмником, красным соединителем на стене и соединителем в вашей руке.
- Возьмите глушилку и используйте ее, чтобы деактивировать ворота, контролируемые Красным приемником с другой стороны.
- Теперь возьмите с собой соединитель в последнюю область головоломки.
- Поверните глушилку, чтобы деактивировать ворота в конце комнаты с головоломкой.
- Соедините разъем с красным разъемом на стене и красным приемником возле колеса прогресса.
- Наконец, используйте глушилку, чтобы деактивировать последние ворота и завершить головоломку.
Красный-7: Синдром смещения
- Возьмите дрель и проделайте отверстие в стене комнаты с помощью нажимной пластины и соединителя. (Поместите Бурильщик рядом с фиолетовыми воротами.)
- Возьмите соединитель в этой комнате и поместите его на нажимную пластину.
- Уберите Вентилятор из середины комнаты и бросьте его в предыдущую комнату через дыру в стене.
- Замените вентилятор на разъем.
- Вытолкните соединитель из комнаты через ту же дыру в стене.
- Используйте Бурильщик, чтобы проделать дыру в стене соседней комнаты, где расположены второй Бурильщик и Шестигранник.
- Соедините Зеленый Генератор и Зеленый Приемник в этой комнате с помощью Разъема.
- Вставьте соединитель в комнату через отверстие, чтобы открыть ворота.
- Заберите из этой комнаты Бурильщик и Куб, затем верните соединитель через дыру в стене.
- Используйте второй бур, чтобы проделать отверстие в той же стене, что и на первом этапе.
- Толкайте другого Бурильщика в эту комнату через вновь созданную дыру.
- Замените вентилятор на нажимной пластине на дрель. Выстрелите Вентилятором из комнаты через отверстие.
- Установите вентилятор в исходное положение.
- Поместите шестигранник в веер.
- Создайте линию между зеленым генератором и зеленым приемником над колесом прогресса, используя соединитель.
- Расположите соединитель над шестигранником.
- Заберите Бурильщика за пределами запертой комнаты. Поместите его на нажимную пластину рядом с вентилятором, целясь в верхнюю часть стены, где вы проделали первое отверстие.
- Наконец, с помощью другого Бурильщика из запертой комнаты создайте дыру в стене, блокирующую луч зеленого лазера, направляясь через первоначальное отверстие, которое вы сделали.
Red-8: Загадка Цитадели
- Войдите в комнату с активным Вентилятором и используйте его поток, чтобы перелететь на другую сторону.
- Возьмите инвертор и спрыгните вниз.
- Подключите инвертор к синему генератору рядом с нажимной пластиной и к красному приемнику рядом с вентилятором.
- Возьмите разъем и соедините его с другим красным приемником через комнату от вентилятора.
- Возьмите инвертор и подключите его от синего генератора к только что установленному разъему.
- Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд, чтобы сбросить шестигранник с одной из платформ.
- Возьмите инвертор, подключите его к Красному генератору и поместите перед платформой прямо напротив Красного генератора.
- Возьмите Шестигранник и поместите его рядом с Инвертором.
- Используйте соединитель, чтобы создать линию от инвертора к синему приемнику на вершине высокой платформы в центре комнаты.
- Это действие опускает платформу, как лифт. Поместите Шестигранник на платформу и, стоя на нем, возьмите Инвертор, чтобы снова активировать платформу.
- Как только лифт достигнет вершины, возьмите инвертор, создайте линию между красным генератором и синим приемником напротив него и поместите инвертор на шестигранник.
- Спрыгните вниз, чтобы взаимодействовать с Колесом прогресса и завершить головоломку.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
2024-06-15 15:25