Все решения синих головоломок главы 2 в DLC «Принцип Талоса 2»

Все решения синих головоломок главы 2 в DLC «Принцип Талоса 2»

Быстрые ссылки

  • Blue-1: решение для смузи
  • Blue-2: Балет ботов
  • Blue-3: заключительная загадка
  • Blue-4: большая проблема
  • Синий-5: Злоумышленник
  • Blue-6: Загадка трезубца
  • Blue-7: Неожиданный поворот
  • Blue-8: Большая дорога

Кажется, вы предоставили подробное пошаговое руководство по решению различных головоломок в дополнении Blue Island для The Talos Principal 2, особенно во второй главе. Каждая головоломка пронумерована и описана с четкими инструкциями о том, как действовать, что облегчает игрокам задачу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во второй части расширения «Принципа Талоса», «Дорога в Элизиум», каждый остров на Острове Блаженных, включая синий, представленный в главе 2, предлагает игрокам серию из восьми сложных головоломок. Преодоление этих головоломок необходимо игрокам, чтобы разблокировать Синий маяк и продвигаться по повествованию. Для тех, кто хочет пройти DLC эффективно, вот подробное пошаговое руководство.

Для новичков в «Принципе Талоса 2» мы составили простое и понятное руководство по некоторым ключевым терминам игры:

  • Конвертер RGB: устройство, которое может преобразовывать два лазерных цвета. (Он создает синий лазер, если вы даете ему красный и зеленый, зеленый, если вы даете ему красный и синий, и красный, если вы даете ему зеленый и синий.)
  • Gravshifter: устройство, которое может создавать гравитационные лучи на магнитных стенах. Гравитационные лучи могут перемещать объекты с одной стороны карты на другую.
  • Дрель: с помощью этого устройства можно проделывать отверстия в определенных стенах.
  • Гаммер: электромагнитное устройство, которое может отключать определенные элементы головоломки, такие как ворота и вентиляторы.
  • Активатор: при подключении к источнику энергии Активатор может открывать врата.
  • Клон: альтернативное тело, которым вы можете управлять.
  • Генератор: это устройство RGB (красного, зеленого или синего цвета), которое является источником лазерных лучей.
  • Приемник. Приемник – это красное, зеленое или синее устройство, которое активируется лазерным лучом того же цвета.
  • Разъем: вы можете использовать это устройство для перемещения лазерных лучей или подключения их к другим устройствам. Коннектор не может генерировать лазерный луч самостоятельно.
  • Аккумулятор: в отличие от соединителя, аккумулятор может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
  • Нажимная пластина: устройство на земле, которое при нажатии активирует механику головоломок.
  • Шестигранник: кубообразный объект, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенностям или нажатия на нажимные пластины.

Blue-1: решение для смузи

  • Подключите первый преобразователь RGB к приемнику зеленого, генератору красного и генератору синего.
  • Свяжите второй преобразователь RGB с первым преобразователем RGB, а также с генератором красного и приемником синего.
  • Используйте третий преобразователь RGB для подключения красного приемника к двум другим преобразователям RGB.
  • Получите четвертый конвертер RGB.
  • Отрегулируйте подключения первого преобразователя RGB: соедините его со вторым преобразователем RGB, генератором красного и генератором синего.
  • Подключите третий преобразователь RGB к первому преобразователю RGB, приемнику красного и генератору синего.
  • Возьмите четвертый преобразователь RGB и подключите его от первого (зеленого) и третьего (красного) преобразователей RGB к синему приемнику в противоположном конце комнаты.

Синий-2: Балет ботов

  • Возьмите на себя управление первым клоном.
  • Телепортируйтесь к телу второго клона.
  • Перейдите в противоположную сторону комнаты и вернитесь в свое тело через левое окно.
  • Снова телепортируйтесь к первому клону и поместите его перед самым левым угловым окном.
  • Вернитесь в свое тело.
  • Из своего тела телепортируйтесь ко второму клону и поставьте его на нажимную пластину через коридор.
  • Телепортируйтесь в первого клона и, наконец, обратно в свое тело, чтобы завершить вторую загадку синего острова в дополнении The Talos Principal 2.

Синий-3: Заключительная загадка

  • Используйте дрель, чтобы проделать дыру в стене.
  • Поместите инвертор перед отверстием, чтобы соединить красный генератор с синим приемником.
  • Возьмите разъем и соедините его с красным генератором с красным приемником.
  • Достаньте инвертор через дыру в стене, не отключая его текущие соединения (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы схватить его).
  • Подключите инвертор ко всем трем синим приемникам, разъему и красному генератору.
  • Возьмите Бурильщик с другой стороны и поместите его на нажимную пластину, чтобы открыть последние ворота.

Синий-4: Большая проблема

  • Подключите первый активатор к Красному генератору и поместите его рядом с запертыми воротами справа.
  • Возьмите соединитель, соедините его с красным генератором и поместите возле входа в область головоломки.
  • Возьмите Активатор, соедините его с Красным Генератором и Разъемом и поместите рядом с другими запертыми воротами в другой части комнаты.
  • Возьмите соединитель и соедините его с синим генератором.
  • Возьмите второй активатор и выйдите из комнаты.
  • Поместите один из активаторов рядом с запертыми воротами справа от Красного генератора, убедившись, что он остается подключенным к Красному генератору.
  • Возьмите другой активатор и соедините его с разъемом, прикрепленным к синему генератору, который виден через щель в стене. Расположите этот активатор позади первого активатора.
  • Наконец, возьмите первый Активатор и поместите его возле последних ворот, блокирующих Колесо прогресса.
  • Быстро пройдите через ворота, чтобы завершить четвертую головоломку в дополнении The Talos Principal 2. Если не сделать это вовремя, Активатор исчерпает свою энергию, и вам придется повторить последние четыре шага.

Синий-5: Незваный гость

  • Поместите соединитель на нажимную пластину за стеной, на правом фланге комнаты.
  • Замените разъем шестигранником.
  • Возьмите соединитель, соедините его с красным приёмником и красным генератором и поместите его на другую нажимную пластину возле входа в комнату с головоломками.
  • Возьмите Шестигранник и поместите его сразу за синими воротами, справа от Соединителя.
  • Используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на магнитной стене слева от соединителя. Встаньте на нажимную пластину рядом с шестигранником, чтобы вытащить его из запертой области.
  • Отнесите Шестигранник и Гравшифтер в последнюю область головоломки.
  • Расположите Шестигранник над Веером.
  • Теперь извлеките соединитель. Чтобы не закрыть ворота, сняв их с нажимной пластины, идите по Магнитной стене, пока не подниметесь достаточно высоко, чтобы перепрыгнуть через заборы.
  • Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и поместите его в шестигранник.
  • Используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на стене напротив вентилятора и расположить само устройство над нажимной пластиной.

Синий-6: Загадка трезубца

  • Соедините Активатор с Красным Генератором и поместите его прямо перед собой, чтобы разблокировать оба врата.
  • Возьмите Шестигранник и поместите его над нажимной пластиной в центре комнаты, убедившись, что он остается подключенным к Красному генератору.
  • Используйте Активатор, чтобы открыть ворота, блокирующие доступ к Инвертору.
  • Подключите инвертор от красного генератора к синему приемнику, расположенному сзади.
  • Используйте шестигранник, чтобы подняться на платформу за синим приемником и получить разъем.
  • Соберите все устройства возле Красного Генератора в главной комнате, включая Шестигранник, Инвертор, Активатор и недавно приобретенный Коннектор.
  • Поместите инвертор на нажимную пластину.
  • Верните Активатор в исходное положение, чтобы разблокировать ворота возле Красного Генератора.
  • Соедините разъем красного генератора с красным приемником слева.
  • Подключите инвертор к разъему и синему приемнику в задней части коридора.
  • Используйте Шестигранник, чтобы подняться на платформу и забрать глушитель. Направьте глушилку на запертые ворота впереди, затем вернитесь в основную зону.
  • Соберите все три устройства — инвертор, разъем и шестигранник.
  • Подключите инвертор к синему приемнику на другом конце комнаты и расположите его над нажимной пластиной.
  • Переместите активатор рядом с инвертором.
  • Соедините разъем с красным приемником на нажимной пластине, а также с красным генератором и инвертором.
  • Подключите активатор к разъему и поместите его возле ворот перед нажимной пластиной.
  • Наконец, используйте Шестигранник, чтобы перепрыгнуть через платформу и активировать Колесо прогресса.

Blue-7: Неожиданный поворот

  • Возьмите соединитель и соедините его с синим генератором и синим приемником на плавучей платформе.
  • Возьмите второй соединитель и соедините его с красным генератором с красным приёмником на плавучей платформе.
  • Подключите третий разъем к зеленому генератору и зеленому приемнику, расположенным под плавучей платформой.
  • Возьмите четвертый разъем и соедините его с синим приемником с разъемом, прикрепленным к синему генератору. Расположите этот разъем напротив красного генератора.
  • Вернитесь в область Зеленого Генератора и заблокируйте его Разъем на несколько секунд. Это действие вращает летающую платформу, открывая ворота.
  • Переместите первый соединитель, установленный на первом этапе, слева от синего генератора.
  • Возьмите четвертый разъем, соедините его с разъемом, прикрепленным к Красному генератору, соедините его с красным приемником на плавучей платформе и поместите справа от входа в комнату с головоломками.
  • Эта последовательность должна открыть последние ворота, расположенные в задней части комнаты.

Синий-8: Большая дорога

  • Поместите Гравшифтер на нажимную пластину возле входа в загадку.
  • Внутри разблокированной области поменяйте местами Шестигранник на Соединитель.
  • Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и расположите его над другой нажимной пластиной перед гравшифтером.
  • Замените Гравшифтер на Шестигранник.
  • Расположите шестигранник в магнитном поле позади синего приемника.
  • Поменяйте разъем обратно на Gravshifter.
  • Направьте Гравшифтер на магнитный потолок прямо над шестигранником, чтобы создать гравитационный луч, который поднимет его вверх.
  • Направьте Гравшифтер на другое магнитное поле напротив шестигранника, расположенное на правом фланге комнаты.
  • Поместите Гравшифтер на нажимную пластину, чтобы выйти из этой комнаты.
  • Заберите другого Гравшифтера из комнаты прямо под Шестигранником.
  • Направьте второй Гравшифтер на магнитное поле над входом в комнату с головоломками (обратите внимание на красную нажимную пластину слева).
  • Направьте другой Гравшифтер на Магнитное поле в крайнем левом углу комнаты, в той же области, где вы подняли Шестигранник с земли.
  • Как только шестигранник переместится на другую сторону, направьте один из гравишифтеров на нажимную пластину на потолке, расположенную над устройством замены.
  • Используйте другой Гравшифтер, чтобы изменить направление Гравитационного луча, направляя его обратно в направлении, противоположном текущему положению Шестигранника.
  • Поменяйте местами один из Гравшифтеров на Инвертор из другой комнаты.
  • Поменяйте местами другой Gravshifter на соединитель.
  • Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и поместите его на нажимную пластину внутри комнаты.
  • Подключите инвертор от синего генератора к красному приемнику на потолке и поместите его в магнитное поле за синим приемником (та же платформа, которая использовалась для подъема шестигранника).
  • Поменяйте местами разъем с гравшифтером, направив гравшифтер на магнитный потолок над инвертором.
  • Наконец, направьте Гравшифтер на нажимную пластину на потолке слева от красного приемника и поместите сам Гравшифтер на нажимную пластину на земле.
  • Как только Шестигранник прижмет нажимную пластину на потолке, возьмите последнюю часть Колеса прогресса, чтобы активировать Синий Маяк. На этом мы должны завершить головоломки из дополнения «Голубой остров» Принципа Талоса 2 во второй главе.

Смотрите также

2024-06-15 15:37