Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

В этом интервью Форд Скаллион, ведущий сценарист «Warframe», обсуждает некоторые проблемы, с которыми они столкнулись при разработке повествования игры, особенно в отношении сюжетных линий персонажей и принятия решения о том, когда писать определенных персонажей. Они также затрагивают внутренние правила, которые они установили для вселенной игры, например, включать ли ненормативную лексику, и делятся своим волнением по поводу предстоящего квеста «Нефритовые тени».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящее обновление кинематографического квеста для Warframe под названием «Нефритовые тени» обещает существенный сдвиг в сюжетной линии игры, поскольку оно глубже погружается в загадочное прошлое загадочного Сталкера, а актер-ветеран Джанни Матраграно озвучивает его. этому интригующему персонажу. Игрокам будет предоставлена ​​уникальная возможность взять на себя управление Сталкером во время этого дополнения, предоставив возможность из первых рук узнать о ключевых событиях его трагической истории. Кроме того, в «Jade Shadows» представлен новый очаровательный персонаж по имени Джейд, который может похвастаться музыкальным дизайном и множеством вспомогательных способностей, а также впечатляющими способностями к полету.

В недавнем разговоре с Game Rant креативный директор Warframe Ребб Форд поделился своими мыслями о расширении Jade Shadows, сосредоточив внимание на Сталкере и значении этого обновления как кульминации более чем десятилетней разработки. Далее она подробно рассказала о процессе создания персонажей в Digital Extremes, о том, как они справляются со сложными повествовательными ситуациями, и о том, как они справляются со сложной историей Warframe. Обратите внимание, что это интервью было сокращено для краткости и ясности.

Возвращение любимого фанатами персонажа Warframe

Как заядлый геймер, я всегда питал слабость к загадочному персонажу Сталкера. Прошло довольно много времени с тех пор, как он радовал нас своим присутствием в повествовании. Итак, что дает? Почему его так долго не было в наших игровых мирах? И почему сейчас, спустя столько времени, он возвращается? Это вопросы, которые не давали мне покоя.

Форд: Чтобы возродить историю «Сталкера», необходимо было обдумать два ключевых аспекта: какое повествовательное развитие происходит от его персонажа и в какой момент хронологии это должно развернуться? Мы долго спорили о том, начинать ли повествование о «Сталкере» сразу после «Второго сна». Эта дискуссия сосредоточилась вокруг его местонахождения во время «Новой войны» и связанных с ней событий. Как только темы истории «Нефритовых теней» стали существенно влиять на развитие персонажа «Сталкера», мы решили, что для погружения игроков в настоящий опыт «Сталкера» необходимо установить его после «Новой войны». Поэтому мы уделили немало времени его созданию.

В конце 2021 года стартовала «Новая война», и наша команда претерпела существенные изменения с появлением новых ролей. Примерно в начале 2022 года я начал обдумывать квест со Сталкером после «Новой войны». К 2023 году мы разработали предложение по этому проекту, но тот год оказался довольно хаотичным в плане его реализации.

Два года назад мы пытались одновременно разработать «Дувири» и «Шепот в стене», но это оказалось неосуществимо. Сейчас, имея под рукой необходимые ресурсы, мы дорабатываем этот проект уже около двух лет. Основной контент игры начал формироваться только в этом году, однако более ранние работы включают в себя концепт-арт и текст, которые претерпели многочисленные изменения за последние полтора года.

Вопрос: Еще в 2013 году «Сталкер» рассматривался в первую очередь как игровой механизм. Было ли такое расширение его повествовательной роли частью первоначального замысла?

Форд (как игрок): Должен признаться, еще в 2013 году мы даже не предполагали, что у этого персонажа будет такое огромное количество поклонников. Спасибо команде, которая его разработала — сообщество было мгновенно очаровано, и стало несложно вкладывать средства в его интригу дальше. Он был одним из первых персонажей, получивших специальную запись в кодексе, что ясно указывает на его значимость в игровом мире.

Проще говоря, если вы наблюдаете, как мы создаем и обновляем Warframe как живую игру, когда мы намекаем на конкретных персонажей, это обычно указывает на то, что у команды большие планы на них или она сильно заинтересована в их развитии. Среди всех персонажей «Сталкер» занимал эту позицию дольше всех, вызывая огромный энтузиазм в нашей команде. Это ода десятилетию интриг вокруг «Сталкера».

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Как преданный поклонник тщательно продуманных историй и персонажей, я часто размышлял о длительном разрыве между зарождением идеи и ее окончательной реализацией. Отвечая на ваш вопрос, да, были случаи, когда время между зарождением концепции и ее воплощением в жизнь растягивалось на несколько лет. Некоторые захватывающие сюжетные линии или развитие персонажей, которые изначально предполагались, воплотились в жизнь только через пять или шесть лет после их создания. Творческий процесс – это действительно увлекательное путешествие, наполненное неожиданными поворотами и неожиданными задержками.

Форд: Что касается «Сталкера», я хочу уточнить, что наши разговоры с Пабло не касались этой конкретной темы. Мы записали некоторые идеи, которые нам еще предстоит разработать, ничего слишком сложного. Одной из таких идей является оружие Ghoulsaw. Враги имели к нему доступ после «Чистки вурдалаков» в 2017 году, и в конечном итоге мы сделали его доступным для игроков в 2021 году. Это давние дополнения к контенту, которых с нетерпением ждало наше сообщество.

В создании Jade Shadows произошел переломный момент, когда идеи различных опытных членов команды гармонично пересеклись с нашим проектом. Например, Майк Скайерс, детище Джейд, представил свою концепцию нового Варфрейма, дополненную эскизами. Проведя внутреннюю проверку, мы обнаружили, что эти элементы прекрасно сочетаются с повествованием «Сталкера».

По моему мнению, в «Нефритовых тенях» я больше всего благодарен за то, что Майк Скайерс представил свою концепцию персонажа и предложил: «Как насчет того, чтобы развить эту идею дальше и посмотреть, впишется ли она в наше повествование?» Этот подход сыграл важную роль в формировании истории «Сталкера» вокруг Джейд. Спасибо Майку Скайерсу за создание Варфрейма, получившего внутреннее название «Хор», который стал важной частью нашего процесса повествования. Я считаю, что мы не смогли бы рассказать эту конкретную историю без Джейд и сотрудничества Майка Скайерса.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Вопрос: Что вы можете рассказать нам об этой новой оправе Jade?

Форд: На фундаментальном уровне происхождение Джейд можно проследить до Майка Скайерса. Есть важный аспект Джейд, который мы планировали скрыть до запуска игры. Мы осознали значение Нефритового света для ее персонажа и то, как ее ангельский мотив, тема хора и крылья так резко контрастировали с более темными элементами Сталкера.

Мы записали более дюжины человек, чтобы они составили хор для ее звука; она действительно музыкально вовлечена в тему хора. Затем команда дизайнеров просто пошла и сказала: «Хорошо, у нас есть ангельская тема и Jade Light. Давайте разработаем на бумаге что-то, что затронет все эти темы и будет отличаться от любого другого Варфрейма».

Она может похвастаться уникальными способностями в этих секторах: она искусна в ослаблении противников, а ее финальное умение застает меня врасплох каждый раз, когда я нажимаю кнопку «четыре» — она поднимает ее над землей, создавая захватывающие ощущения, когда вы парите над уровнями, чтобы атаковать с высоты. воздушная перспектива. Хилдрин классифицируется как тактический воздушный Варфрейм, Титания напоминает крошечное насекомое, а Джейд излучает элегантность и величие благодаря своей способности спускаться с небес.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Как гейм-дизайнер, я тщательно продумываю баланс между тем, чтобы любимые фанатами персонажи, такие как Сталкер, были в центре внимания, и избегая передержки. Чтобы определить, когда уместно пролить новый свет на персонажа, я оцениваю различные факторы, такие как развитие сюжетной линии, отзывы игроков и общий дизайн игры. Находя правильный баланс, я стремлюсь поддерживать интерес и интерес как у ветеранов, так и у новых игроков.

Форд: Во время разработки «Нефритовых теней» для этого квеста мы придерживались некоторых фундаментальных правил для этого персонажа. Есть несколько неожиданных элементов, которые стоит обсудить, не раскрывая слишком много, и один из них — диалог. Сталкер насмехался над нами такими фразами, как «Ваши силы Тэнно бесполезны», которые были добавлены еще в 2013 году, чтобы создать атмосферу оппозиции.

В нашей миссии нам было важно подтвердить, что он не поэт; никаких монологов от него вы не встретите. В отличие от типичного сценария, когда человек сидит один и размышляет вслух, он довольно молчалив. Он не обладает повышенным интеллектом. Он не похож на Кала. Вместо этого мы углубимся в то, что подпитывает его одержимость.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что для нас было важно создать настоящего персонажа Сталкера в Warframe. Чтобы добиться этого, мы решили изменить роль, и я хотел бы выразить огромную благодарность нашей звуковой команде за их исключительную работу. Затем мы пригласили чрезвычайно опытного актера озвучивания, чтобы воплотить в жизнь эти односложные строки. Этот парень не только преданный фанат Warframe, но и уже много лет активный член нашего сообщества. Я очень рад сотрудничать с ним, и вы, возможно, узнаете его имя — это Джанни Матраграно! Он довольно популярен в сообществе и часто делится развлекательными видео-мемами в Твиттере. Итак, будьте готовы испытать еще более захватывающую встречу со Сталкером в Warframe!

Для преданного фаната Warframe это действительно захватывающий опыт – озвучить персонажа Сталкера. Браво ему за это достижение!

Форд: Я знаю! Это большая победа для него и большая победа для нас.

Как Warframe сохраняет свою историю интересной спустя 11 лет

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

О: Сложная сюжетная линия и развитие персонажей в Warframe за прошедшие годы претерпели множество интригующих поворотов, таких как загадочный Доминус Тракс. Чтобы поддерживать интерес и новизну с каждым обновлением, разработчики добавляют новые элементы, такие как свежие цепочки квестов, интригующие раскрытия истории и захватывающие взаимодействия с персонажами, обеспечивая постоянное развитие игрового процесса.

Форд: Время от времени мы обращаем внимание на персонажей или области, которыми раньше пренебрегали. Например, мы можем подумать: «Давненько мы не разрабатывали антагониста для Корпуса» или «Какого персонажа мы можем превратить в противника?» Давление таких событий, как TennoCon, заставляет нас регулярно принимать решения о будущем. Нам нужен четкий план и мы должны его придерживаться. Завершение такого проекта, как «Новая война», дает нам возможность определить темы и персонажей, которых мы можем избегать в течение длительного периода.

Для меня, сидя здесь в 2024 году, удивительно думать о возможности повторного посещения Лотус, учитывая, что прошло несколько лет с тех пор, как мы в последний раз встречались с ней в «Новой войне» в 2021 году. Наши команды сценаристов, дизайнеров и повествователей богато наделены ресурсами. , что позволяет нам глубже погрузиться в будущее Warframe. К сожалению, я не могу подобрать подходящую метафору для описания этих богатых источников, кроме как сказать, что они подобны глубоким колодцам, из которых мы можем черпать воду.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться долгосрочными обязательствами, которые мы взяли на себя в отношении таких персонажей, как «Человек в стене» и Альбрехт. Поскольку «Шепоты в стенах» послужили нашей отправной точкой, мы уже видели появление Некралоида и Лоида. И позвольте мне сказать вам, в этом году все станет еще более интригующим! Глубина запланированного нами сюжета может многих удивить, так что пристегнитесь и получите незабываемые игровые впечатления.

Как заядлый геймер, у меня есть хорошо продуманный план. Игровой мир полон незавершенных историй, и некоторые из них готовятся к выпуску в следующем году.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Ответ: Что касается вашего вопроса о моем взгляде на характер Лотос и о том, как ее персонификация влияет на мой подход к ее изображению, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями. Хотя на самом деле я не являюсь персонажем Лотос, глубокое погружение в ее роль позволяет мне получить уникальную перспективу, которая в противном случае была бы недоступна. Этот процесс помогает мне более глубоко понять ее мотивы, эмоции и действия, что в конечном итоге повышает мою способность точно и достоверно изобразить ее в своих произведениях.

Форд: Другими словами, я думаю: «Чего желает этот персонаж в данный момент истории?» Ранее мы в последний раз видели, как она завершила «Новую войну», и она имела некоторое отношение к «Ангелам Заримана». Затем я спрашиваю себя: «Где она сейчас и что произошло с тех пор?»

Как преданный поклонник нашей команды, я благодарен им за поддержку, пока мы глубже углубляемся в наш проект. Чем дольше мы сотрудничаем, тем больше наши идеи переплетаются и дополняют друг друга. Однако, когда дело доходит до принятия решения об окончательной форме Lotus, я делаю шаг назад и позволяю другим вести за собой. Я могу дразнить насчёт вывода Lotus из эксплуатации, шутя: «Lotus больше нет!» но в глубине души я понимаю, что есть существенный аспект ее характера, который необходимо изучить дальше. Я не хочу раскрывать слишком много, но моя роль часто включает в себя доработку деталей и обеспечение соответствия ее сложившемуся образу. Будущее Lotus неопределенно, но я верю, что наше коллективное творчество воплотит ее в жизнь новыми и захватывающими способами.

О: Пока мы разрабатываем персонажей в «Нефритовых тенях», какие ключевые аспекты, по моему мнению, необходимо точно изобразить перед их реализацией?

Форд: Во время нашего стрима разработки мы не раскрывали эту деталь, но по мере приближения к запуску игры станет ясно, что этот квест длится примерно 25 минут. Однако, как и в «Новой войне», игроки должны быть полностью погружены в игру и не смогут уйти, как только она начнется.

В «Новой войне» вам нужно было ввести «Новая война» и подтвердить свою готовность вступить в бой, не отвлекаясь. Это правило было направлено на обеспечение непрерывности игрового процесса, не позволяя игрокам выполнять квестовую миссию только для того, чтобы отвлечь свое внимание на что-то другое. Придерживаясь этого ограничения, мы смогли сохранить намеченную повествовательную направленность, задуманную создателем игры, Сталкером.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Как разработчик, работающий над Warframe, я, конечно же, обратил внимание на страстные дискуссии игроков относительно сюжета и персонажей нашей игры. Время от времени мы вносили коррективы в наши планы на основе участия сообщества. Например, если мы чувствуем, что фанаты ждут определенной сюжетной линии или развития персонажей, мы можем рассмотреть возможность включения этих элементов в игру, чтобы улучшить их впечатления. Это постоянное сотрудничество между нами и нашей преданной базой игроков.

Форд: Я не получаю особого удовольствия от исправления других, когда они делают догадки. Если их предположения ведут их в правильном направлении, это здорово. Однако мы с нашей командой не можем существенно изменить наш курс только потому, что игроки догадались. Наши процессы развиваются слишком быстро для таких корректировок, и на данный момент это наш подход.

Вопрос: Есть ли персонажи, на которых, по вашему мнению, фанатам следует обратить более пристальное внимание?

Как преданный игрок Jade Shadows, я рад поделиться своим взглядом на потенциальную роль Ордиса в контенте игры после Jade Shadows. Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, фанаты с нетерпением ждут некоторых неожиданных и приятных поворотов событий. Прошлая неразрешенная сюжетная линия Ордиса из «Новой войны» еще далека от завершения, так что будьте готовы к новым встречам с Ордисом, особенно в операциях, следующих за квестом. Тем из нас, кто ценит Ордис, такое общение обещает быть интересным и приносящим удовлетворение.

Как геймер, увлекающийся Jade Shadows, я бы сказал, что этот опыт призван вызвать чувство напряжения и тайны. Игра тонко затрагивает темы исследований и открытий, предлагая игрокам разгадать загадочную историю.

Форд: Эта история исследует глубоко личные темы персонажа Сталкера. Это поднимает такие вопросы, как: «Каково это, когда твой мир переворачивается с ног на голову?» и «Можно ли выглядеть героем, а не злодеем?» Повествование также углубляется в то, что заставляет людей делать определенный выбор и может ли этот выбор когда-либо быть действительно оправдан. Я стремился ясно передать эти идеи.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

О: С Jade Shadows мы получим полный контроль над персонажем Сталкера. Это означает, что у нас будет возможность напрямую использовать его и управлять им в рамках игрового процесса, а не автоматически или косвенно контролировать его игровую систему. Да, он будет включен в ваше доступное внутриигровое оружие или способности.

Форд: Хотелось бы, чтобы это было так! В этом квесте вы переживете события с точки зрения Сталкера. Он продолжит навещать вас в Дувири как игровой персонаж, если вы его разблокировали. Внутри события спрятано пасхальное яйцо, которое можно обнаружить, взяв на себя роль Сталкера. Однако после завершения этого квеста он не будет доступен полностью.

Вопрос: Сложная история и построение мира в Warframe приближаются к уровню сложности Властелина колец. Как команде разработчиков удается отслеживать всех персонажей, сроки и технологии? Есть ли полный справочный материал, такой как «Варфрейм Сильмариллион», который они используют?

Форд: Судя по вашему сравнению с Властелином колец, наша повествовательная команда состоит из людей с исключительными навыками. Например, Адриан, наш ведущий писатель, обладает энциклопедическими знаниями всей истории игры, что делает его нашим помощником для проверки фактов. Кроме того, в нашей команде есть и другие талантливые писатели, которые умеют передавать уникальные голоса и диалоги персонажей в любой ситуации.

Адриан – наш Леголас: нестареющий, элегантный и британский, обладающий энциклопедическими знаниями. Что касается меня, то я Элронд: будучи частью команды с момента ее создания, я несу в себе мудрость опыта и могу с уверенностью утверждать: «Меня не нужно учить тонкостям этой интеграции; я был тем, кто задокументировал ее создание. .»

Наши дизайнеры повествования и команда сценаристов тщательно создали это Братство, включающее в себя разнообразные способности. Есть Гимли, искусный мастер и решатель проблем, а также наши драгоценные хоббиты, чьи непоколебимые сердца ведут нас к конечному пункту назначения.

Как Warframe управляет своим сложным лором

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Размышляя о прошлом, есть ли какие-то конкретные повествовательные случаи, к которым вы, возможно, предпочли бы относиться по-другому по личным причинам или ради улучшения?

Как заядлый игрок: Одна из задач, которую я предвижу перед нами по мере прохождения игры, — это воссоздание определенных сюжетных моментов, которые со временем стали неиграбельными. Игроки часто вспоминают такие события, как «Глаза порчи» 2015 года, которые оказали значительное влияние на разрушение реле. Однако не так-то просто добавить эти события обратно в игру и ожидать их волшебного появления. Вместо этого мы должны тщательно рассмотреть лучший подход к повторному представлению этих элементов, сохраняя при этом их привлекательность и доступность для новых игроков. Этот процесс может включать в себя длительные дискуссии о потенциальных улучшениях или альтернативных решениях, но в конечном итоге наша цель — предоставить незабываемые впечатления всем участникам.

«Были ли какие-либо изменения персонажей или сюжета, которые вам было особенно трудно учесть в вашей интерпретации?»

Как фанат игры, мне не терпится углубиться в загадочный персонаж Эрры, или Пазуула, как его теперь называют, в предстоящих обновлениях. Именно эти запутанные сюжетные линии делают игру такой увлекательной. Решение о том, когда следует привлечь внимание к персонажу явно, а не оставлять его неявным, является непростым решением для разработчиков игр. Мы не хотим, чтобы игра превратилась в мыльную оперу, где каждое новое появление приносит драму и скандал, а хотим сохранить баланс между развитием персонажей и общим развитием повествования.

В некоторых аспектах мы можем показаться затянувшейся мыльной оперой. А как насчет «One Piece», который очаровывает публику уже более двух десятилетий? Как и мы, он фокусируется на создании глубоких человеческих историй с разнообразными персонажами. Выбор того, когда завершить путешествие персонажа, имеет решающее значение для сохранения увлекательности и значимости повествования.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

О: Ранее я поделился некоторыми рекомендациями по управлению Сталкером в игре. Существуют ли какие-либо дополнительные внутренние правила, которым я следую в отношении персонажей или вселенной Warframe в целом?

Форд: Пока мы работаем над 1999, возникает спорный вопрос: «Приемлемо ли для персонажей Warframe использовать F- слово?» Мы никогда раньше не включали этот язык в нашу игру. Однако один персонаж, кажется, особенно склонен к этому, учитывая его гнев и эпоху 90-х. Но мы размышляем: «Можем ли мы? Должны ли мы?»

Как преданный поклонник Warframe, я размышлял над перспективой внесения ненормативной лексики в ее захватывающую вселенную. Кажется странным и почти табу для этой игры пойти по этому пути, учитывая, что она долгое время избегала подобных формулировок. При создании предысторий или передач для новых персонажей вполне естественно, что на ум приходит современная ненормативная лексика. Однако мы коллективно придерживаемся правила, запрещающего его использование в Warframe с момента его создания. Нарушение этого негласного соглашения кажется пугающим и может разрушить уникальную индивидуальность игры. Это еще один интригующий аспект процесса разработки игры.

Вы всегда можете пойти по пути Звездного крейсера «Галактика» и назвать его «фрак» или что-то в этом роде!

Форд: Да, у нас были «пушистики» и другие вещи, так что посмотрим, чем это закончится.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

Вопрос: Есть ли что-нибудь в Jade Shadows, что вам больше всего хотелось бы услышать от фанатов?

Как геймер, я не могу не испытывать волнения и опасений по поводу этого нового обновления кинематографического квеста. После завершения «Новой войны» вы сможете без каких-либо задержек сразу погрузиться в квест «Нефритовые тени». Но позвольте мне сказать вам: я работаю в этой индустрии достаточно долго, чтобы знать, что реакция игроков на этот квест может быть весьма бурной. Это обязательно вызовет самые сильные эмоции, которые мы когда-либо видели в нашем сообществе, и мне не терпится увидеть, как все отреагируют.

«Есть ли какой-то особый аспект Сталкера, который вам особенно интересен, поскольку мы еще не углубились в его точку зрения?»

Как преданный фанат Warframe: Я не могу не быть заинтригован событиями, разворачивающимися в Warframe, особенно в отношении этого персонажа. Они столкнулись с суровой реальностью Варфреймов, операторов и даже столкнулись с Новой Войной. Хунхау таинственным образом руководил Сталкером, и очевидно, что между ними происходит что-то важное. Чтобы по-настоящему понять глубину этой ситуации, нам нужно изучить ее с точки зрения Сталкера, поскольку их мир остается для нас недоступным, и это было совершенно ясно.

Сталкер доказал свое стремление помочь нам; после наших встреч с Архонтами во время Новой войны он даровал нам Осколки Архонтов. Однако причина его действий остается загадкой, которая будет раскрыта только в Jade Shadows.

Интервью Warframe: Ребб Форд рассказывает о возвращении Сталкера для Jade Shadows

О: Предлагает ли «Нефритовые тени» отдельную сюжетную линию с точкой завершения или это часть продолжающегося повествования, которое разворачивается в течение года?

Форд: Это не конец истории. Вместо этого это может означать начало новой главы, хотя я не могу предсказать, что ждет впереди. Это далеко не конец.

Вопрос: Что-нибудь еще, чего вы не затронули, и что вы хотели бы упомянуть?

Форд: Я искренне надеюсь, что все будут очарованы этим путешествием и повествованием. Однако будет несколько элементов, которые мы просим наших игроков сохранять в тайне. Если вы играете в нее и у вас есть свое мнение, пожалуйста, используйте теги спойлеров, чтобы скрыть секреты и предотвратить нежелательные разоблачения. Мы ценим элемент неожиданности и не хотим невольных разглашений.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-15 17:37