Слиттерхед — неожиданный наследник Watch Dogs: Legion Best Idea

Слиттерхед — неожиданный наследник Watch Dogs: Legion Best Idea

Основные моменты

  • Уникальное сочетание ультранасилия, биоужаса и дизайна манги Slitterhead выделяет его среди жанра ужасов.
  • Механика владения добавляет безжалостный поворот: игроки используют мирных жителей в качестве одноразовых ресурсов для боя.
  • Созданные вручную неигровые персонажи с уникальной предысторией и особенностями призваны сделать каждого персонажа живым и неповторимым.

Как большой поклонник игр ужасов с уникальной механикой и интригующим сюжетом, я в восторге от Slitterhead. Сочетание ультранасилия, биологического ужаса и дизайна манги отличает ее от других игр этого жанра, а механика владения добавляет безжалостный поворот, который делает игровой процесс свежим и увлекательным. Созданные вручную неигровые персонажи с уникальной предысторией и чертами характера — это отличный штрих, поскольку они заставляют каждого персонажа чувствовать себя живым и неповторимым. Мне не терпится исследовать вымышленный город Коулонг и раскрыть его тайны, когда Slitterhead выйдет 8 ноября. Возможность владеть различными видами животных также может добавить интересной глубины механике. В целом, я думаю, что Bokeh Game Studio придумала что-то особенное с Slitterhead, и мне не терпится увидеть, как все это получится.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как фанат, я в восторге от последней информации об игровом процессе Slitterhead. Эта игра предлагает захватывающее сочетание жестокого экшена, биологического ужаса, напоминающего OVA, и дизайна персонажей в стиле манги. Что отличает его от других анонсов ужасов на Summer Game Fest в этом году, так это его отличительная обстановка — вымышленный город Коулонг, вдохновленный городом-крепостью Коулун в Гонконге конца 20-го века. Игра обещает уникальный опыт ужасов, не похожий ни на один другой. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это раскрытие механики владения Слиттерхеда, которая имеет сходство с Сиреной.

В роли загадочного существа по имени Хёки игроки берут на себя роль злобного сверхъестественного паразита, который может населять и командовать живыми существами населения Коулонга. Ваша цель — найти и уничтожить паразитических существ, известных как Егузи, спрятанных в городе. Жители Коулонга служат одноразовыми инструментами для вашей миссии, поскольку вы должны взять их под свой контроль, использовать для борьбы с монстрами и бросить, как только их состояние перестанет позволять дальнейшее использование. Безжалостный игровой механизм системы владения Slitterhead эффективно передает пугающее представление о нечеловеческом существе, безразличном к благополучию людей поблизости.

Механику владения Slitterhead нужно пройти до конца

Как геймер, погруженный в интригующий мир «Коулонга», я заметил тревожный аспект: кажущееся бессердечное пренебрежение к гражданам NPC. Хотя этот выбор повествования усиливает отстраненность Хёки от человечества, он также рискует оттолкнуть меня как игрока. Опасность заключается в раскрытии искусственности этих персонажей, если им не хватает глубины и достоверности.

Помимо людей, в трейлере игры «Slitterhead» Хёки захватывает контроль над своим собачьим компаньоном. Хотя Bokeh Game Studios еще не раскрыла информацию о других животных, которыми можно обладать, включение крыс, голубей и бездомных кошек в качестве потенциальных целей может значительно расширить стратегические возможности этой игровой механики.

Как геймер, я рад видеть, что разработчики добились успехов в создании более динамичных и интересных неигровых персонажей (NPC) в играх. Одно инновационное решение, с которым я недавно столкнулся, находится в «Watch Dogs: Legion». Вместо обычных безжизненных NPC эта игра позволяет игрокам вербовать практически любого, с кем они сталкиваются.

NPC Slitterhead созданы, чтобы чувствовать себя уникальными

Как заядлый поклонник Slitterhead, я рад сообщить, что эта игра необычным образом отличается от других. Жители Коулонга тщательно созданы преданной своему делу командой Slitterhead, каждый из которых имеет свою собственную предысторию и черты характера, воплощенные в жизнь. Режиссер игры Кейитиро Тояма поделился своим видением того, как сделать так, чтобы каждый NPC чувствовал себя аутентичным, трогательным и действовал уникально, исходя из его индивидуальной истории. В интригующем интервью IGN Тояма рассказал, что в определенные моменты игры у игроков будет возможность взять под контроль бездомного, который когда-то был профессиональным боксером. Движения и стиль боя этого персонажа будут напрямую отражать его прошлое, добавляя глубины и погружения в игровой процесс.

Slitterhead не задумана как игра с открытым миром; вместо этого он разделен на отдельные «этапы». Каждый этап длится около 30 минут. Структурируя игру таким образом, Bokeh Game Studio может тщательно создавать ограниченное количество уникальных NPC для каждого сеттинга, а не разрабатывать бесконечные системы генерации персонажей для огромного открытого мира. Этот подход направлен на то, чтобы каждый контролируемый NPC чувствовал себя ярким и привлекательным, даже если они в основном используются в качестве боевых ресурсов.

Слиттерхед прямо за углом

Геймеры с нетерпением ждут предстоящего приключенческого боевика Slitterhead от Bokeh Game Studio, который выйдет 8 ноября. Хотя в игре еще многое остается загадкой, игрокам не придется долго ждать, чтобы исследовать Коулонг и раскрыть его тайны из первых рук. Одна интригующая особенность, которая привлекла внимание многих, — это корабли игроков в стиле Watch Dogs Legion в «Slitterhead».

Смотрите также

2024-06-15 21:27