Как метафора: боевая система ReFantazio по сравнению с Persona

Как метафора: боевая система ReFantazio по сравнению с Persona

Основные моменты

  • Метафора: ReFantazio во многом опирается на успешную механику Persona, сочетая элементы Persona и SMT для получения уникального боевого опыта.
  • Различие в игре между отрядами и быстрым боем выделяет ее среди других, решая проблемы с темпом, часто встречающиеся в традиционных сражениях JRPG.
  • Фэнтезийная ролевая игра рискует своим динамичным игровым процессом, предлагая игрокам гибкость и большую глубину стратегии в победе над врагами.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр JRPG и питающий слабость к сериям Shin Megami Tensei (SMT) и Persona, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Metaphor: ReFantazio. Боевая система игры представляет собой инновационное сочетание успешных механик SMT и Persona, предлагающее уникальный опыт, который отличает ее от предшественников.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Метафора: ReFantazio, будущая JRPG от Atlus, планируется выпустить в этом году в качестве их первого нового IP в течение длительного времени. Кажется, что игра в значительной степени опирается на устоявшийся план Atlus, основанный на недавнем взгляде на его боевую механику, в частности на систему архетипов. Atlus подчеркнула, что Metaphor: ReFantazio черпает существенное влияние из успешной формулы Persona 5, которая привела ее к большому успеху. Генетический отпечаток Персоны очевиден в большинстве основных боевых компонентов Метафоры. Однако боевая система в Metaphor: ReFantazio включает в себя как пошаговые элементы, так и элементы реального времени.

В «Метафоре» основной контраст между «Отрядом» и «Быстрым боем» отличает ее от «Персоны». Тем не менее, это различие выходит за рамки поверхностного уровня и связано с более широкой механикой серии Shin Megami Tensei. С подтверждением возвращения системы Press Turn Battle и схожими названиями магических способностей, которыми обладают ее Архетипы, Метафора, похоже, объединяет аспекты различных частей SMT, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Хотя в элементах социальной симуляции, влияющих на развитие Архетипа, может не хватать романтики, Metaphor исследует еще более инновационные способы управления обоими типами вражеских конфронтаций.

Метафора: Боевая система ReFantazio повторяет основную линию Shin Megami Tensei, а не Persona

Влияние Персоны прежде всего эстетическое.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между «Metaphor» и играми, разработанными Сигенори Соэдзимой, такими как «Persona». Оба имеют общие элементы, такие как календарные системы прохождения времени и способность пробуждать магические силы, основанные на аватарах. Более того, похоже, что «Метафора» намерена расширить идею уникальных подземелий, представленных в «P5», посредством своих собственных линейных уровней.

Shin Megami Tensei 3: Подход Ноктюрна к поворотам

В игре «SMT3» боевая система, известная как «Press Turn», отличается от традиционных правил «Персоны». Вместо того, чтобы назначать отдельные ходы каждому члену группы в «Персоне», эта система дает каждому персонажу одно очко хода, которое можно использовать более свободно. Такое гибкое использование точек поворота теперь реализовано в пошаговых боях «Метафоры». За каждое использование навыка игроки награждаются «полуходами», позволяющими совершать несколько атак подряд и обеспечивая победы в сражениях.

Различие между быстрым и отрядным боем в метафоре твердо отличает ее от персоны

Выход за рамки полностью пошаговой формулы Persona

Как преданный поклонник ролевых игр, я в восторге от инновационного сочетания пошаговой тактики Squad и быстрых сражений в реальном времени, которое предлагает Metaphor. Эта уникальная функция выделяется в каталоге Atlus и призвана решить проблему, с которой многие геймеры сталкиваются в этом жанре. Во многих предыдущих играх, особенно в играх про ловцов монстров, повторение сражений с врагами низкого уровня может значительно замедлить продвижение по определенным областям. Metaphor умело решает эту проблему, позволяя игрокам быстро побеждать более слабых противников с помощью быстрого боя, в то время как более грозные противники участвуют в битвах отрядов.

Как поклонник Metaphor: ReFantasio, я в восторге от возможности бросать вызов существам более высокого уровня, чем моя группа, даже если это означает использование отрядного боя. Преимущества неожиданного появления врагов с различными наборами приемов Архетипа во время Быстрого боя значительны. Однако у этой, казалось бы, выгодной функции есть оговорка: люди-монстры в «Метафоре» могут использовать подобную тактику против нас. Это интригующий поворот, который добавляет глубины игровому процессу. Хотя недавние эксперименты со случайными встречами проводились и в других ролевых играх, таких как Persona, ориентированный на действия игровой процесс Metaphor: ReFantasio продвигает этот риск на шаг дальше – и мне не терпится увидеть, как он развернется!

Смотрите также

2024-06-16 14:35