
Быстрые ссылки
- Подземелья в Legend of Zelda
-
Почему только одно подземелье?
-
Какое подземелье должно быть в фильме «Легенда о Зельде»?
Как опытный геймер, я воодушевлен перспективой создания игрового фильма «Легенда о Zelda», но я также понимаю проблемы, связанные с адаптацией видеоигры к большому экрану. Подземелья — неотъемлемая часть серии Zelda, они представляют как возможности, так и проблемы для создателей фильма.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный геймер, я не могу сдержать волнения по поводу последних игровых новостей 2023 года: в производстве находится игровой фильм Legend of Zelda! Еще в 90-е годы это могло показаться фанатам мечтой, сбывшейся. Однако мы на собственном горьком опыте усвоили, что фильмы, основанные на видеоиграх, не всегда хорошо переводятся на большой экран, что приводит к разочаровывающим адаптациям.
Режиссер проекта «Легенда о Зельде» заверил поклонников, что фильм находится в надежных руках, однако в игре есть существенные элементы, требующие адаптации. Хотя Линк, являющийся молчаливым главным героем, как в играх, может добавить креативности, это не обязательно. Поклонники определенно ожидают увидеть Хайрул и его знаменитые подземелья на большом экране. Тем не менее, фильм должен найти баланс, чтобы не показаться слишком сосредоточенным на подземельях.
Подземелья в Legend of Zelda
В каждой части франшизы видеоигр «Legend of Zelda» подземелья неизменно были ключевой особенностью. Эти подземелья наполнены различными предметами, противниками и загадками, которые Линк должен преодолеть, чтобы продвигаться по сюжету. Многие подземелья невозможно пройти без решения головоломок, а некоторые из приобретенных предметов помогают Линку противостоять предстоящим противникам или дополнительным подземельям. По сути, они служат игровыми уровнями для «Legend of Zelda».
С годами дизайн подземелий в серии развивался и усложнялся с каждым новым выпуском консоли. В отличие от простых прямоугольных планировок в более ранних играх, которые в основном состояли из комнат, заполненных врагами, современные подземелья представляют собой обширные, сложные трехмерные лабиринты, которые могут бросить вызов даже опытным игрокам. Последнее дополнение к серии, Tears of the Kingdom, может похвастаться особенно обширными подземельями, которые требуют серьезного критического мышления, потенциальных консультаций с руководствами по стратегии и непрерывной преданности делу полного исследования и завоевания.
В серии The Legend of Zelda не все локации, помеченные как «подземелья», точно соответствуют этому описанию. Некоторые принимают разные формы, например, храмы, башни или даже замок и корабль. В знаменитых подземельях есть такие драгоценные камни, как Храм Огня из «Окарины Времени», Лесной Храм, Храм Каменной Башни из «Маски Майоры» и Древняя Цистерна из «Небесного Меча». Добавление любого из них в фильм «Легенда о Зельде», несомненно, улучшит впечатления.
Почему только одно подземелье?
В экранизацию «Легенды о Зельде» режиссеру было бы сложно включить более одного подземелья без ущерба для подлинного опыта. Подземелья — неотъемлемые элементы игры, известные своей сложностью и трудоемкостью. Хотя они вносят свой вклад в сюжетную линию, предоставляя Линку необходимые предметы для его поисков, в них обычно происходят малозначимые повествовательные события. Следовательно, введение нескольких подземелий может привести к повторному просмотру зрителями.
Опыт Линка, решающего многочисленные головоломки в различных подземельях, может стать для зрителей монотонным и сложным для продолжения интереса. Тем не менее, режиссер мог бы включить несколько подземелий, чтобы творчески передать ощущение погружения во вселенную Линка. Например, хорошо отредактированный монтаж может эффективно отобразить несколько экспедиций в подземелья, не создавая при этом повторяющихся моментов, как это продемонстрировано вступительной частью Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Поскольку Линк обычно немой главный герой, он не стал бы давать длинные комментарии, как это делает Эджин в исполнении Криса Пайна.
Уэс Болл мог бы представить два подземелья в своей игровой адаптации, сделав одно из них основным в фильме и спроектировав место финальной битвы, такое как Замок Хайрул, как второе подземелье. В духе «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», игры, которая предшествует решающей битве с Ганондорфом, этот подход предлагает зрителям захватывающий и захватывающий опыт.
Какое подземелье должно быть в фильме «Легенда о Зельде»?
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я твердо верю, что если в предстоящем фильме может быть только одно подземелье, то это, несомненно, должен быть Замок Хирула. Изначально в фильме должен быть показан замок в его безупречном состоянии, зрелище, знакомое многим поклонникам. Позже сюжетная линия должна развернуться, когда замок будет разрушен и разрушен Ганоном и его приспешниками.
Один из возможных способов перефразировать это так: хотя объединение элементов из разных храмов может создать единое подземелье, этот подход может быть полезен для включения приятных фанатам элементов, не перегружая аудиторию. Учитывая опыт Уэса Болла со сложными декорациями из таких фильмов, как «Бегущий в лабиринте» и «Царство планеты обезьян», управление сложными подземельями в его постановке не должно стать проблемой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-06-16 19:08