
Основные моменты
- Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки говорит, что Elden Ring не является его «идеальной фэнтезийной ролевой игрой».
- Тем не менее, хит 2022 года Soulslike близок к игре мечты Миядзаки.
- Одна вещь, которая мешает ветерану индустрии достичь своего идеала, — это отсутствие сюрпризов в его собственных играх.
Как поклонник Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware, я рад услышать, что Elden Ring становится ближе к идеальной фэнтезийной ролевой игре автора. Несмотря на то, что это еще не игра его мечты, Миядзаки признает достигнутый прогресс и намекает на еще более инновационные элементы, которые появятся в будущих проектах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХидэтака Миядзаки, вдохновитель FromSoftware, признает, что Elden Ring не полностью реализует свое давнее видение идеальной фэнтезийной ролевой игры. Однако он сохраняет оптимизм и утверждает, что проект, следующий за Elden Ring, может приблизить его к осуществлению его мечты.
Я очень рад следить за нынешним продвижением Миядзаки первого и последнего расширения Elden Ring совместно с издателем Bandai Namco. Это долгожданное расширение выйдет на ПК, а также на консолях последних поколений Xbox и PlayStation, начиная с пятницы, 21 июня.
Elden Ring «приближается» к фэнтезийной ролевой игре мечты Миядзаки
В недавнем интервью с Уэсом Фенлоном из PC Gamer в штаб-квартире FromSoftware в городе Синдзюку Миядзаки рассказал о своих предыдущих заявлениях о создании своей идеальной фэнтезийной ролевой игры перед выпуском Elden Ring. Он признал, что, хотя Elden Ring еще не стала его последней игрой, он добился значительного прогресса в достижении этой цели.
Миядзаки хотел бы, чтобы его собственные игры каким-то образом удивили его
Ветеран индустрии Миядзаки, известный своей работой над душевными играми FromSoftware, усмехнулся, когда его попросили рассказать о подробностях предстоящих проектов. Он объяснил, что слишком много информации может испортить сюрприз не только для него, но и для всего игрового сообщества. Однако он признал, что для него было бы идеально испытать такие творения в качестве игрока, а не быть посвященным во все секреты их создания. Поэтому он в шутку пожелал, чтобы кто-нибудь другой смог разработать фэнтезийную игру его мечты, чтобы он мог насладиться ею в полной мере.
Он будет продолжать свои усилия до тех пор, пока что-то не изменится, но неясно, приведет ли это к существенному изменению подхода FromSoftware к разработке игр. Введение случайности посредством процедурной генерации — одна из возможностей, однако она противоречит устоявшейся философии дизайна студии, известной своим тщательно продуманным и тщательно спланированным контентом.
Ожидается, что предстоящий проект FromSoftware раскроет более подробную информацию в ближайшее время, возможно, к началу 2025 года. Студия имеет историю не заставлять фанатов долго ждать между выпусками: новые проекты обычно представляются в течение года после того, как предыдущая игра или пакет расширения становятся доступными.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-16 22:55