Основные моменты
- Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки говорит, что Elden Ring не является его «идеальной фэнтезийной ролевой игрой».
- Тем не менее, хит 2022 года Soulslike близок к игре мечты Миядзаки.
- Одна вещь, которая мешает ветерану индустрии достичь своего идеала, — это отсутствие сюрпризов в его собственных играх.
Как поклонник Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware, я рад услышать, что Elden Ring становится ближе к идеальной фэнтезийной ролевой игре автора. Несмотря на то, что это еще не игра его мечты, Миядзаки признает достигнутый прогресс и намекает на еще более инновационные элементы, которые появятся в будущих проектах.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хидэтака Миядзаки, вдохновитель FromSoftware, признает, что Elden Ring не полностью реализует свое давнее видение идеальной фэнтезийной ролевой игры. Однако он сохраняет оптимизм и утверждает, что проект, следующий за Elden Ring, может приблизить его к осуществлению его мечты.
Я очень рад следить за нынешним продвижением Миядзаки первого и последнего расширения Elden Ring совместно с издателем Bandai Namco. Это долгожданное расширение выйдет на ПК, а также на консолях последних поколений Xbox и PlayStation, начиная с пятницы, 21 июня.
Elden Ring «приближается» к фэнтезийной ролевой игре мечты Миядзаки
В недавнем интервью с Уэсом Фенлоном из PC Gamer в штаб-квартире FromSoftware в городе Синдзюку Миядзаки рассказал о своих предыдущих заявлениях о создании своей идеальной фэнтезийной ролевой игры перед выпуском Elden Ring. Он признал, что, хотя Elden Ring еще не стала его последней игрой, он добился значительного прогресса в достижении этой цели.
Миядзаки хотел бы, чтобы его собственные игры каким-то образом удивили его
Ветеран индустрии Миядзаки, известный своей работой над душевными играми FromSoftware, усмехнулся, когда его попросили рассказать о подробностях предстоящих проектов. Он объяснил, что слишком много информации может испортить сюрприз не только для него, но и для всего игрового сообщества. Однако он признал, что для него было бы идеально испытать такие творения в качестве игрока, а не быть посвященным во все секреты их создания. Поэтому он в шутку пожелал, чтобы кто-нибудь другой смог разработать фэнтезийную игру его мечты, чтобы он мог насладиться ею в полной мере.
Он будет продолжать свои усилия до тех пор, пока что-то не изменится, но неясно, приведет ли это к существенному изменению подхода FromSoftware к разработке игр. Введение случайности посредством процедурной генерации — одна из возможностей, однако она противоречит устоявшейся философии дизайна студии, известной своим тщательно продуманным и тщательно спланированным контентом.
Ожидается, что предстоящий проект FromSoftware раскроет более подробную информацию в ближайшее время, возможно, к началу 2025 года. Студия имеет историю не заставлять фанатов долго ждать между выпусками: новые проекты обычно представляются в течение года после того, как предыдущая игра или пакет расширения становятся доступными.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-16 22:55