Следующая игра Zelda может направить один классический предмет в новое направление

Следующая игра Zelda может направить один классический предмет в новое направление

Основные моменты

  • Франшиза Legend of Zelda развивается с элементами ролевой игры, что делает такие предметы, как браслет силы, ценными для будущего игрового процесса.
  • Предыдущий успех таких игр, как Breath of the Wild, намекает на будущее направление Zelda, потенциально охватывающее больше ролевой механики.
  • Включение статистики, подобной ролевой, системы прокачки и уникальных способностей с помощью таких предметов, как браслет силы, могло бы произвести революцию во франшизе.

Как опытный геймер, глубоко ценящий франшизу The Legend of Zelda, я очень рад видеть, как приключения Линка постоянно развиваются. Учитывая недавние выпуски, такие как «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», демонстрирующие элементы ролевой игры и механику выживания, разумно предположить, что будущие игры могут основываться на этом фундаменте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Legend of Zelda стала свидетелем пути Линка через многочисленные преобразования оборудования на протяжении многих лет. По мере развития игры некоторые повторяющиеся виды оружия и инструментов были улучшены или заменены новыми альтернативами, чтобы соответствовать игровой механике текущего поколения. Недавние игры, такие как «Tears of the Kingdom», продемонстрировали сильные элементы ролевой игры в сочетании с механикой выживания. Следовательно, предстоящая часть франшизы может следовать аналогичной тенденции, требуя предметов, дополняющих этот стиль игры. Если это направление будет выбрано для следующей игры, повторное введение классического предмета будет одновременно захватывающим и потенциально новаторским.

Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я воодушевлен недавним успехом таких игр, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Эти игры показали, что будущее франшизы может продолжать включать в себя элементы ролевой игры с открытым миром. Хотя у нас нет официальной даты выхода следующей игры, разумно предположить это направление, исходя из недавней тенденции в серии. Если это так, то одним из предметов снаряжения, которое могло бы вернуться и улучшить игровой процесс, является браслет силы.

Почему браслет силы должен быть в следующей игре Zelda

Появление и выпуск Breath of the Wild привлечет внимание фанатов как одна из самых экспериментальных игр Zelda от Nintendo. Хотя основное внимание уделялось аспекту открытого мира, элементы ролевой игры также сыграли решающую роль в конечном успехе. Поскольку будущая основная игра будет следовать формуле своей предшественницы, такой предмет, как браслет силы, может помочь придать больше глубины будущим механикам и функциям ролевой игры. Помимо предмета, который увеличивает способность Линка толкать или поднимать предметы, следующая игра также может позволить ему:

  • Ввести в игру характеристики, подобные ролевым, такие как сила.
  • Внедрить механику повышения уровня характеристик, которая навсегда влияет на Линка.
  • Дайте Линку возможность использовать кулаки как оружие.
  • Предоставьте Линку больше боевых и исследовательских способностей, связанных с его физической силой.
  • Имейте варианты браслета силы с различными улучшениями характеристики, к которой он привязан.

«В серии The Legend of Zelda браслет силы — лишь один из многочисленных увлекательных механизмов. При эффективной реализации этот предмет может привнести в себя элементы, которые способствовали популярности и достижениям многочисленных ролевых игр. Следовательно, он имеет потенциал чтобы значительно продвинуть франшизу, потенциально поместив ее в число самых знаковых предметов игры, таких как Hookshot и Boomerang».

Как браслет силы может стать воротами к большему количеству возможностей в будущих играх Zelda

Если браслет силы будет принят в качестве средства для представления статистики ролевых игр (RPG) в серии Zelda, другие предметы могут последовать его примеру с аналогичными функциями. Назначая браслет силы для улучшения определенной характеристики, например силы, он открывает возможности для других предметов для повышения ранее не учитывавшихся характеристик. Например, Сапоги Пегаса могут быть модернизированы так, чтобы они значительно увеличили скорость владельца, предоставив Линку более быстрое передвижение и атаки во время сражений, когда они экипированы.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что включение системы повышения уровня Линка и его оборудования с помощью браслета силы добавит дополнительный уровень глубины механике ролевых игр во франшизе Zelda. Каждый этап продвижения требует больше очков опыта, но вознаграждает за большее повышение характеристик, что позволяет нам создать более сильную связь, чем когда-либо прежде. Эта улучшенная версия Линка может стать выдающимся персонажем в будущих частях серии, что сделает предстоящую основную часть еще более ожидаемой благодаря модифицированной функции Power браслета.

Если бы в будущих частях серии «Легенда о Зельде» больше внимания уделялось возможностям ролевых игр (RPG), то пересмотр и улучшение существующих инструментов, таких как Power Браслет, было бы логичным подходом. Эта модификация может значительно расширить игровой процесс, потенциально открывая новый захватывающий этап франшизы.

Смотрите также

2024-06-16 23:35