Западные ролевые игры с лучшими боевыми системами

Западные ролевые игры с лучшими боевыми системами

Основные моменты

  • Западные франшизы ролевых игр, такие как
    Последствия
    и
    Пограничье
    предложите игрокам разнообразные варианты боя и способности, которыми они смогут насладиться и освоить.
  • Насыщенные действием бои Diablo продолжают привлекать игроков разнообразием классов, способностей и насыщенным игровым процессом во всей франшизе.
  • Mass Effect демонстрирует тактические бои с синергией навыков игрока и способностей компаньонов, улучшая общий боевой опыт для игроков.

Как большому поклоннику ролевых игр (РПГ), мне посчастливилось стать свидетелем и испытать некоторые поистине исключительные боевые системы в западных франшизах ролевых игр, таких как Fallout, Diablo, Borderlands, Mass Effect и Assassin’s Creed. Эти игры неизменно предоставляют игрокам разнообразную и увлекательную боевую механику, которая заставляет нас возвращаться снова и снова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, меня не может не привлечь богатый и интригующий мир ролевых игр. Захватывающие диалоги и сложные боевые системы удерживают меня на несколько часов подряд. И хотя японские ролевые игры (JRPG) уже давно имеют репутацию лучших боевых систем, западные разработчики продолжают оставлять свой след своими культовыми сериями. Их новаторские подходы к бою просто впечатляют.

Эти западные ролевые игры продолжают впечатлять игроков своими разнообразными и увлекательными боевыми системами. Будь то совершенствование существующих способностей по уничтожению врагов или введение новых стратегий борьбы с врагами, каждая игра в этих франшизах поднимает планку, обеспечивая приятный опыт.

5 Последствия

VATS быстро расправляется с врагами

Серия Fallout, которую многие геймеры, вероятно, начали с Fallout 3, имеет богатую историю, включающую в себя существенно отличающуюся боевую механику в более ранних частях. В отличие от более поздних игр, первые два западных выпуска этой франшизы имели игровой процесс, аналогичный многим ролевым играм, позволяя игрокам атаковать врагов щелчками и бросать кубики для определения урона. Хотя сейчас этот подход может показаться устаревшим, фанаты оценили его за стратегическую глубину, которую давало управление точками действия во время интенсивных атак.

Напротив, «Fallout 3» ознаменовал значительный сдвиг в серии «Fallout», и в настоящее время фанаты признают его таковым. Bethesda преуспевает в создании шутеров от первого лица, иногда с использованием холодного оружия. Усовершенствованная версия VATS (системы вспомогательного прицеливания Vault-Tec) из Fallout 3, которая позволяет игрокам останавливать время и определять слабые места врага перед нанесением разрушительных атак, является свидетельством их мастерства в этом жанре.

4 Диабло

Ассортимент классов и способностей по площади

Diablo, западная франшиза ролевых боевиков, известная своими разнообразными навыками, классами и захватывающими боями, снова подарила игрокам увлекательный опыт. Хотя некоторые аспекты Diablo 3 не оправдали ожиданий фанатов, захватывающие бои захватывали игроков, вселяя азарт в жанр ролевых игр.

В последнем дополнении к серии Diablo под названием Diablo 4 геймеры снова были очарованы этой успешной ролевой игрой. Имея возможность выбирать из пяти различных классов, каждый из которых предлагает уникальные навыки и вооружение, игроки могут оттачивать свои способности и создавать потрясающие конструкции для каждого хаотичного сезона. Франшиза Diablo значительно развилась благодаря ранним влияниям пошаговых ролевых игр, оставив неизгладимое впечатление на многих фанатов, которые с любовью вспоминают погружения в подземелья первых выпусков.

3 Пограничья

Захватывающая перестрелка в сочетании с почти бесконечными способностями

Серия Borderlands представляет собой увлекательную коллекцию шутеров-мародеров, сочетающих в себе элементы ролевой игры. Он предлагает захватывающие перестрелки и уникальные способности персонажей. В каждой части вы встретите новых игровых персонажей, или Искателей Хранилища, которых можно настроить, используя разнообразные деревья навыков.

В ходе различных игр серии Borderlands как возможности игроков, так и типы оружия значительно улучшились, что вызвало огромные похвалы, особенно за захватывающие бои в Borderlands 2. Теперь игроки могут обездвиживать врагов, чтобы осыпать их пулями или использовать взрывные дробовики, которые выбрасываются во время перезарядки. Хотя в Borderlands можно играть индивидуально, игра заметно улучшается, когда в нее играют совместно с друзьями, которые берут на себя роли других Искателей Хранилища, тем самым совместно используя свои уникальные способности.

2 Масс Эффект

Трилогия великих тактических боев

BioWare создала множество увлекательных серий ролевых игр, каждая из которых предлагает захватывающую боевую механику, простую для понимания, но богатую разнообразием для изучения навыков. Одна из самых известных франшиз BioWare, Mass Effect, выделяется своей сложной боевой системой. Игроки могут создавать синергию между своими способностями и способностями двух своих товарищей, которые также обладают разными навыками.

В отличие от прямого командования товарищами, как в предыдущих играх Dragon Age от BioWare, игроки могут отдавать приказы своим союзникам во время сражений. Эти инструкции включают атаку, удержание позиции или отход, когда это необходимо. Освоение этих стратегий может значительно улучшить опыт игрока в управлении напряженными боевыми ситуациями, обеспечивая при этом правильное использование укрытий для обеспечения выживаемости.

1 Кредо Убийцы

Бесчисленные годы великих и развивающихся боев

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я заметил, что эта франшиза значительно изменилась за последние годы, больше склоняясь к элементам ролевой игры (RPG). Некоторые геймеры не были в восторге от этого изменения, но как человек, который любит исследовать сложные сюжеты и участвовать в динамичных боевых системах, я могу засвидетельствовать, что игры Assassin’s Creed по-прежнему увлекательны. Хотя некоторые игры могут отличаться от традиционного образа жизни убийц, обещание усовершенствованной боевой механики удерживает меня в этом увлекательном мире.

В ранних версиях Assassin’s Creed, таких как Ezio и Edward Kenway, игрокам было поручено действовать в скрытном режиме, скрытно уничтожать врагов и участвовать в захватывающих рукопашных боях при обнаружении, что требовало блокирования атак. Однако с момента выхода Assassin’s Creed: Origins бой стал более важным аспектом игрового процесса, позволяя игрокам экспериментировать с расширенным арсеналом оружия и соответствующим образом адаптировать свой стиль игры. Этот сдвиг не означает отказа от оригинальной боевой механики или базы игроков, о чем свидетельствует Assassin’s Creed: Mirage, еще одна успешная часть западной ролевой игры, в которой вновь представлена ​​тема убийц, одновременно доработанная боевая система, чтобы она лучше соответствовала ей.

Смотрите также

2024-06-17 11:37