Взаимозаменяемые главные герои AC Shadows обладают уникальным даром

Взаимозаменяемые главные герои AC Shadows обладают уникальным даром

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows предлагает фанатам долгожданное путешествие в феодальную Японию с двумя разными игровыми персонажами.
  • Наоэ преуспевает в скрытности, а Ясуке фокусируется на грубой силе, предоставляя игрокам уникальные игровые возможности и возможности выбора.
  • Игроки могут переключаться между персонажами ниндзя и самураями, благодаря чему игровой процесс остается свежим и увлекательным на протяжении всего процесса.

Как геймер, глубоко ценящий серию Assassin’s Creed, я невероятно взволнован последним выпуском Assassin’s Creed Shadows. Долгожданное путешествие в феодальную Японию наконец-то настало, и Ubisoft справилась с этой задачей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В более ранних упоминаниях «Assassin’s Creed Red» использовался как синоним последней части серии «Assassin’s Creed», которая теперь официально называется «Assassin’s Creed Shadows», действие которой происходит в феодальной Японии. В течение многих лет преданные фанаты выражали желание создать игру Assassin’s Creed, посвященную этому интригующему периоду времени. С анонсом «Assassin’s Creed Shadows» кажется, что их желания будут исполнены и даже превзойдены, поскольку игрокам будет предоставлена ​​возможность освоить роли скрытного ниндзя и могущественного воина-самурая.

В последнем выпуске «Assassin’s Creed Shadows» нам дали более подробную информацию о том, как действуют его новые главные герои, Наоэ и Яске. Подобно близнецам Фрай из «AC Syndicate», эти персонажи могут похвастаться разными стилями игры. Наоэ, выросший как шиноби, преуспевает в скрытных миссиях, бесшумно перемещаясь по уровням и поражая цели с невероятной точностью. И наоборот, Ясуке отказывается от скрытности в пользу грубой силы, прорываясь сквозь врагов в лоб. Эта дихотомия создает на бумаге множество интригующих игровых возможностей, но также существенно влияет на уникальность каждого квеста.

Главные герои Assassin’s Creed Shadows создают два разных опыта

Как поклонник серии «Тени», я не могу не заметить существенные различия между Наоэ и Яске, когда дело доходит до прохождения квестов с точки зрения игрового процесса. Хотя оба являются убийцами, их подходы далеко не идентичны. Фактически, эти два персонажа способны радикально изменить игровой процесс.

Как фанат этой игры, я считаю, что Наоэ добавляет дополнительный уровень напряжения и замедляет темп из-за своей потребности в скрытности. Я должен оставаться в тени и использовать способности Наоэ к движению, чтобы избежать обнаружения, поскольку он не может выдержать прямое нападение, как Яске. И наоборот, Ясуке вносит в миссии волнение и хаос, бросаясь в бой с головой. Хотя этот подход более захватывающий и динамичный, он упускает из виду преимущества незаметного перемещения по окружающей среде.

Двойные главные герои Assassin’s Creed Shadows дают игрокам значимый выбор

В «Assassin’s Creed Shadows» решение о том, какого персонажа воплотить, придаст игровому процессу большую значимость, позволяя игрокам выполнять миссии в соответствии с их предпочтительным методом. Предыдущие игры «AC» подвергались критике за отклонение от традиционного стелс-опыта в сторону более конфронтационного боя. Предоставляя игрокам возможность выбирать между ниндзя или самураем-убийцей в «AC Shadows», фанаты могут насладиться всесторонним опытом, который понравится как любителям скрытности, так и тем, кто предпочитает более боевой подход. Более того, этот выбор должен предотвратить монотонность игрового процесса, поскольку игроки могут переключаться между двумя стилями, если им наскучит один конкретный стиль игры.

Ubisoft, возможно, добилась успеха в объединении различных стилей игрового процесса для своих персонажей после многих лет экспериментов, создав отдельные сущности: Наоэ и Ясуке. Еще неизвестно, оставят ли эти уникальные персонажи значительный след, но, основываясь на информации, представленной на Ubisoft Forward, есть большая надежда, что Ubisoft достигла приемлемого баланса. Подобно тому, как фанаты с нетерпением ждали появления викингов в серии Assassin’s Creed в течение многих лет, долгожданное путешествие в феодальную Японию в роли ее самых знаменитых воинов теперь уже близко.

Смотрите также

2024-06-17 13:05