Во время Summer Game Fest многие высококлассные высокобюджетные ролевые игры (РПГ) привлекли значительное внимание своими впечатляющими демонстрациями и демонстрациями. Однако эта статья отклоняется от внимания и вместо этого фокусируется на множестве небольших независимых ролевых игр, представленных на мероприятии. Кроме того, в нем рассказывается о разработчиках, которые приехали в Лос-Анджелес, чтобы продемонстрировать свои творения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На неделе Summer Game Fest некоторые элементы, такие как живые презентации Джеффа Кейли и связанные с ними мероприятия Xbox и Ubisoft, напоминают о величии E3. Однако сам выставочный зал более сдержан. Я общался с многочисленными инди-разработчиками из скромных команд, которые были освежающим изменением по сравнению с обычными пиарщиками и ограничениями контент-эмбарго. Эти создатели с искренним энтузиазмом делились своими творениями непосредственно со мной.
Как заядлый геймер, я наткнулся на несколько действительно замечательных инди-ролевых игр, которые покорили мое сердце своей глубиной и уникальностью, несмотря на их относительно небольшие размеры. Вот мои лучшие пять вариантов:
- Фера: Разделенные племена
- Роботы в полночь
- Небо приливов
- Счастливые ублюдки
- Послелюбовь EP
Фера: Разделенные племена
Massive Damage Games, студия, создавшая Star Renegades и Halcyon 6, представляет свой предстоящий проект: «Fera: The Sundered Tribes». Раньше я хвалил их игры за яркий дизайн и глубокую ролевую механику. Когда вышел «Star Renegades», я был очарован и удостоил его награды «Лучший арт» во время вручения наград в конце 2020 года. Имея в виду Massive Damage, я с нетерпением ждал их следующего творения. Однако Фера неожиданно превзошла мои ожидания.
На первый взгляд, Фера напоминает Monster Hunter с точки зрения выслеживания зверей и использования их частей для изготовления оружия и доспехов, чтобы сражаться с более грозными существами. Однако масштаб стремлений Феры становится все более очевидным при ближайшем рассмотрении. Имея возможность поработать с демо-версией и пообщаться с со-генеральным директором Кеном Сето, я получил представление о различных других аспектах игры, помимо охоты на монстров. Эти компоненты включают в себя элементы выживания, развитие города и автоматизацию, а также немного развития ролевой игры.
В этой увлекательной игре я путешествую по замысловатому миру, собирая материалы с убитых монстров, но это еще не все. Моя роль выходит за рамки просто боя: я могу создавать точки сбора урожая и порталы, которые быстро перенесут меня обратно в мою шумную деревню.
Как фанат предстоящей игры, я заметил, что в предыдущих трейлерах основное внимание уделялось исследованиям с воздуха и боям. Ваша база расположена на вершине высокого утеса, и вам придется спрыгнуть с острого уступа на планере, чтобы пересечь карту. Овладение искусством маневрирования планером и его тросом становится важнейшим аспектом игры, позволяя вам с легкостью перемещаться по окружающей среде. К этому нужно привыкнуть, но как только вы поймете механику движений, даже простое исследование мира станет волнующим опытом.
Это довольно сложная задача — объединить в одной игре такие элементы, как охота на монстров, строительство городов и исследование воздуха. Демо-версия, которую я опробовал, все еще находилась в разработке, и в ней возникали некоторые ошибки и визуальные проблемы. Тем не менее, конструктивная критика со стороны демоверсий и раннего доступа должна помочь Massive Damage усовершенствовать симуляцию колонии, охотящейся на монстров.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что выпуск Fera: The Sundered Tribes в раннем доступе Steam запланирован на следующий, 2024 год. После этого геймеры на консолях и ПК также получат шанс испытать эту интригующую игру. Для тех, кто хочет опробовать ее раньше, в настоящее время доступна демо-версия во время Steam Next Fest в июне 2024 года. Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с официальным анонсом от августа 2023 года.
Роботы в полночь
Еще в ноябре 2023 года талантливая команда Finish Line Games представила «Robots at Midnight» как ролевую игру с элементами соулс-подобия. Среди их прошлых работ — «Maize», «Skully» и «Cel Damage HD».
Поначалу я не хотел называть Robots at Midnight ролевой игрой в стиле Souls, исходя из моего собственного понимания. Однако в ходе разговора с Finish Line Games они прямо определили именно этот жанр для своего проекта. Команду привлекают тонкости боя, основанного на навыках, и принятия стратегических решений, типичные для ролевых игр такого типа. Более того, они выразили желание сделать игру более доступной и менее мрачной, чем во многих других современных ролевых играх.
В «Роботе в полночь» вы берете на себя роль Зои, энергичной и находчивой новички, которая необъяснимым образом приземляется на планете Йоб внутри падающего космического корабля. После непродолжительного общения с обитателями, оказавшимися роботами, Зоя отправляется в приключение, чтобы раскрыть тайны этого интригующего мира. Не каждый робот на Йобе приветствует ее открытие с распростертыми объятиями.
Во время моего краткого опыта работы с демоверсией на Summer Game Fest боевая система показалась мне хорошо подходящей для игры. В нем были как тяжелые, так и легкие атаки, а также охранный механизм, все из которых регулировались счетчиком выносливости. Вы двигались интуитивно, ища возможности нанести удар, избегая при этом атак противника и защищаясь, чтобы уменьшить урон. Что отличало «Роботов в полночь», так это механическая левая рука Зои, MITT, которая имела собственный запас энергии. Это позволило Зое нанести мощный удар, который мог дезориентировать противников.
Будучи геймером, я встретил Зою с ее реактивными ботинками, которые позволяют мне быстро преодолевать уровни. Однако я мог использовать их лишь экономно. Во время одного боя с мини-боссом выбор времени для моих усилений имел решающее значение для эффективного уклонения от его широких атак.
Как любопытный геймер, познакомившийся с этой интригующей игрой, я могу сказать вам, что роботы-противники, с которыми сталкивается Зоя, похоже, набирают силу ночью, служа своего рода механизмом возрождения для противников, встреченных на поле боя. Эта механика напоминает игры этого жанра, где повествование не изложено явно, а скорее обнаруживается посредством исследования и раскрытия скрытых знаний. Во время моей короткой демонстрационной сессии было сложно осознать глубину этого аспекта.
Пообщавшись с Robots at Midnight, я был заинтригован и с нетерпением жду возможности узнать больше. «Астеригос» имеет захватывающий тон, хотя масштаб «Роботов в полночь» кажется более ограниченным. В ближайшем будущем я буду внимательно следить за его прогрессом.
Robots at Midnight выйдет на Xbox Series X|S и ПК (Steam) в 2024 году.
Небо приливов
Lofty Sky Entertainment, продюсерская компания из Торонто, известная своей работой в области кино и виртуальной реальности, вошла в индустрию видеоигр с Sky of Tides. Эта повествовательная ролевая игра — новое предприятие для команды.
Захватывающий аспект Sky of Tides заключается в ее уникальном фоне: разрушенном мире Нумена, который когда-то был единым, теперь разделен на девять небесных миров, а загадочный океан служит границей между фрагментами (отсюда и название игры). Две доминирующие силы, Суверен и Синдикат, борются за господство над этими осколками планет, в то время как скрытый источник энергии остается мучительной загадкой.
Представьте себя в роли Рин, дочери загадочно исчезнувшего исследователя Синдиката. Последующие события представляют собой захватывающее путешествие, в которое Рин отправляется, чтобы раскрыть правду об исчезновении своего отца. По пути она встречает людей, знакомых с ним, и понимает значение его работы в более широком контексте мира. Как и ожидалось, это расследование приводит Рин к конфликту, который превосходит ее первоначальные ожидания.
В сфере сюжетно-ролевых игр Sky of Tides поразительно напоминает Disco Elysium, хотя я и не упоминаю об этом открыто. В изометрической перспективе вы берете на себя роль Рин, тщательно изучая свое окружение и разговаривая с неигровыми персонажами (NPC). Лишенная каких-либо боевых элементов, эта игра тесно связана с захватывающим повествованием Disco Elysium. Во время моего краткого знакомства с демо-версией я взаимодействовал с несколькими NPC, исследовал различные области, очень похожие на приключенческую игру «укажи и щелкни», и заметил системы диалогов, наполненные ролевыми играми, которые позволяют делать интригующий выбор.
К сожалению, один аспект Sky of Tides оставляет меня неуверенным и неубедительным. Во время моего разговора с креативным директором Джудит Чунг она подчеркнула важность достижения баланса между пятью социальными характеристиками игры. Хотя я понимаю, что цель состоит в том, чтобы создать гармоничного персонажа, это больше похоже на принудительное требование, чем на естественное следствие ролевой игры. Учитывая ограниченный объем демонстрации вертикального среза, сложно дать окончательную критику. Однако необходимость поддерживать баланс своих характеристик вызывает у игроков беспокойство по поводу аутентичности и гибкости ролевой игры в Sky of Tides. Несмотря на мои сомнения, повествование и атмосфера игры захватывают, и мне интересно, как в конечном итоге материализуются элементы ролевой игры.
Я рад сообщить, что долгожданная Sky of Tides выйдет в этом году для PlayStation, Xbox и персональных компьютеров через Steam. Для тех, кто хочет ощутить вкус игры перед официальным запуском, на странице Steam теперь доступна демоверсия.
Счастливые ублюдки
Среди инди-ролевых игр, представленных на Summer Game Fest, Happy Bastards выделялась как самая необычная и близкая к завершению, хотя и еще не готовая к выпуску. В отличие от других демоверсий на этой странице, мне не удалось самому сыграть в Happy Bastards во время мероприятия. Вместо этого я посетил краткую презентацию и побеседовал с членами команды разработчиков.
Компания Clever Plays, анонсированная во время трансляции Future Games Show перед Summer Game Fest, представила свой последний проект под названием Happy Bastards. Эта тактическая ролевая игра предлагает интригующую разработку от разработчика Operation Tango. Вместо того, чтобы создавать морально здоровую команду героев с идеально сбалансированным составом, Happy Bastards предлагает игрокам принять недобросовестную сторону. Как показано в рекламном трейлере, эта игра отправляет игроков в морально несостоятельную кампанию через сатирический фэнтезийный мир, где конечной целью является получение навыков, власти и славы любыми необходимыми способами.
В отличие от многих тактических ролевых игр, где ваши юниты послушно следуют вашим командам, эта игра привносит элемент непредсказуемости. Ваша команда, которую ласково называют «ублюдками», не всегда может следовать вашим планам. Следовательно, важным аспектом вашей стратегии является управление причудами и характерами этих неуправляемых персонажей для обеспечения победы. Это похоже на наблюдение за группой озорных детей.
Как геймер, я могу вам сказать, что Happy Bastards в первую очередь ориентирована не на увлекательное повествование или глубоко проработанных персонажей. Вместо этого речь идет больше о накоплении славы, усилении своих «ублюдков» и получении выгод, независимо от того, какие средства необходимы – даже если это связано с продажей ребенка наемникам. Это довольно интригующий и уникальный игровой опыт!
Happy Bastards выйдет на ПК (Steam) в 2025 году.
Послелюбовь EP
Хорошо. Этот немного обманывает. Afterlove EP на самом деле не является ролевой игрой, поскольку в ней нет настоящей ролевой игры, статистики, навыков или боя. Вместо этого у нас есть приключенческая игра с боковой прокруткой и некоторыми элементами ритма. Хотя мы иногда рассказываем о визуальных романах, отомэ-играх или симуляторах свиданий на сайте RPG, Afterlove тоже не совсем из них. Однако это определенно игра об отношениях между персонажами, и сразу становится очевидно, что за этой игрой стоит много души.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я рад сообщить, что действие Afterlove EP происходит в Джакарте, Индонезия, и было воплощено в жизнь исключительной командой, полностью состоящей из индонезийских авторов. Этот проект занимает для меня особое место, поскольку он отмечает последнюю посмертную работу Мохаммада Фахми Хасни, блестящего повествовательного дизайнера и разработчика, который трагически скончался в марте 2022 года в молодом возрасте 32 лет. Фахми был талантливым умом, стоящим за Coffee Talk. , оставив неизгладимый след в игровом мире своим увлекательным повествованием.
Меня не может не привлечь острая связь между сюжетной линией EP Afterlove и процессом его создания. В этой игре я играю роль Рамы, скорбящего молодого музыканта, который уже больше года не может смириться с кончиной своей любимой девушки Синты. По мере того, как я глубже погружаюсь в его мир, я подвергаю сомнению реальность, когда начинаю слышать голос Синты в своей голове. Неясно, тянется ли она извне или это просто мой разум подшучивает надо мной. Сюжет игры отражает путь разработки, когда создатели вложили свои сердца и души в воплощение этого эмоционального опыта в жизнь.
Как преданный фанат, я бы описал это так: в «После любви» я следую за путешествием Синты, когда она мягко подталкивает Раму к восстановлению его утраченной дружбы и возрождению его любви к самому себе. Эта проникновенная история также предлагает нам поддержать Раму, поскольку он исследует возможность новых связей. Подобно сюжету искупления Рамы, «После любви» представляет собой острое исследование движения вперед в жизни.
Арт-дизайн Afterlove поразительно выделяется и приковывает внимание на выставке Summer Game Fest. Индонезийский художник Сояту использует технику каракулей, вдохновленную мангой, которую я имею в виду в самом очаровательном смысле, и гармонично сочетает серо-коричневые и пастельные оттенки, создавая привлекательную визуальную привлекательность. Музыкальное сотрудничество индонезийской группы L’alphalpha представляет собой интригующий сплав жанров альтернативного рока, электроники и шугейза, вызывающий при необходимости душевные эмоции, умиротворение и меланхолию.
Во время моего взаимодействия с демо-версией меня поразил тот факт, что персонажи, с которыми я столкнулся, не всегда открыто выражали свои эмоции на лицах и, казалось, имели глубину в своих характеристиках. Во время короткой демонстрационной сессии я встретил Раму, общающегося с Региной, подругой, которая начала карьеру модели. Казалось, у Реджины были личные проблемы, но не сразу было видно, какое у нее настроение или уровень счастья. В роли Рамы мне приходилось выбирать варианты диалога и действовать осторожно, принимая во внимание проблемы Реджины, не вмешиваясь без необходимости. В целом, то, что у других персонажей были свои сложности и проблемы, казалось искренним, что делало их больше, чем просто реквизитом в игровом мире, и это было для меня освежающим опытом.
У Рамы остался месяц до выступления его группы на следующем концерте. За это время он планирует встретиться со своими товарищами по группе и друзьями и попытаться избавиться от нынешнего фанка. Меня заинтриговала Afterlove, неторопливая игра, которая, возможно, не процветает в хаотичной обстановке выставочного зала SGF, но мне не терпится изучить ее дальше. EP Afterlove включает в себя функцию ритм-игры, которую у меня, к сожалению, не было возможности опробовать во время первой игры.
EP Afterlove выйдет в этом году для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и персональных компьютеров через Steam. Предварительную версию в настоящее время можно найти в Steam.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-06-18 00:19