Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

После премьеры фильма «Я видел сияние телевизора» канала A24 его режиссер поделился своим мнением о смысле загадочного завершения фильма.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В психологическом фильме ужасов 2024 года двое расстроенных молодых товарищей, связанных своим прошлым с конкретной телепрограммой, все больше теряют рассудок и начинают сомневаться в подлинности своего окружения. Эта пугающая постановка, в которой используются сверхъестественные элементы, повергла зрителей в ужас, поскольку концепция самоидентичности неоднократно подвергалась сомнению на протяжении всех 100 минут.

Как фанат, я могу описать острый финал фильма с точки зрения персонажа судьи Смита, Оуэна. После того, как мы поделились глубокой связью со своим другом Мэдди из-за любимого телешоу, мы, к сожалению, стали свидетелями момента, когда их пути расходятся. Эта разлука оставляет Оуэна в состоянии шока и самореализации. Он смиряется с тем фактом, что он больше не тот человек, которым он когда-то считал себя. Потрясенный этим откровением, он испытывает эмоциональный срыв, прежде чем отправиться в путешествие самопознания. Взгляд в зеркало становится поворотным моментом, поскольку он начинает понимать и принимать свою истинную идентичность в транс-сообществе.

Я видел концовку TV Glow, объясненную сценаристом и режиссером

Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

В интервью GQ режиссер Джейн Шенбрун и актер Джастис Смит обсудили и высказали свое мнение по поводу заключительной сцены фильма «Я видел сияние по телевизору».

Как геймер, я могу перефразировать объяснение Смита, сказав: «В заключительном отрезке игры «The Pink Opaque» Оуэна ждало откровение. Он признал, что Мэдди была права насчет наших общих личностей в сериале. Лично я смирился с тем, что подавил свою личность, которую ошибочно принял за персонажа Изабель.

Как заядлый геймер, я оказался в душераздирающем затруднительном положении. В «Розовой непрозрачности» мистер Меланхолия, жестокий антагонист, безжалостно вырвал суть моих любимых персонажей — их сердца. Эта мрачная реальность скрывалась в тени, правда, с которой я слишком долго не хотел сталкиваться. Теперь меня осенило с леденящей душу ясностью: это уже не игра, а яркое напоминание о глубине человеческих эмоций и последствиях, которые возникают при столкновении с ними лицом к лицу.

«Я дам вам подсказку, но будьте осторожны — это подтверждает подозрения Мэдди, что Оуэн не тот, кем кажется. На самом деле, это одно и то же. Когда Оуэн разрывает себе грудь и вместо этого сталкивается с огнями телевизора тьмы, он понимает, что мистер Меланхолия создал этот ложный мир, в котором он медленно погибает, потому что на самом деле он в ловушке без сердца. Разве не иронично, что мы сняли альтернативный финал, а Джейн умело отредактировала его, чтобы раскрыть правду Оуэна? то, от чего он уклонялся целую вечность? Это момент облегчения и подтверждения, а затем, так же внезапно, он продолжает извиняться за свое существование.»

Смит добавил более длинный финал, в котором Оуэн внезапно выходит из ванной, выражает сожаление по поводу своего взрыва и размышляет, сможет ли он когда-нибудь вырваться на свободу из сконструированной реальности вокруг него. Завершение фильма на этом этапе усиливает двусмысленность, которую испытывают многие трансгендеры после самопознания и принятия.

Как преданный фанат, я бы описал это так: «В оригинальном финале есть дополнительная сцена, где персонаж выходит из ванной, принося извинения за приступ паники. Затем он набирает обороты и мчится через игровой зал с огни, освещающие его путь. Однако Джейн решила сократить его, оставив только его, извиняющегося за свое существование. В результате возникает захватывающий вопрос: «Найдет ли он выход?»»

Смит и Шенбрун интерпретируют финал как «оптимистичный», поскольку Оуэн, кажется, доволен своим прогрессом на пути к тому, чтобы стать самим собой. Этот момент перекликается с жизненным опытом многих людей.

Я разделяю оптимистичный взгляд Джейн на эту ситуацию. Хотя поначалу это может показаться расплывчатым и двусмысленным, наблюдать в зеркале за его искренним счастьем и принятием воодушевляет. Кажется, он тронут светом, который видит внутри себя, и не может отрицать его подлинность. Хоть и прискорбно, что он поздно открыл и принял свою истинную сущность, по крайней мере теперь у него есть шанс сделать это.

Во время интервью Polygon Шенбрун обсудил фильм более подробно, когда они спросили о любых альтернативных версиях истории, в которых больший упор делается на Мэдди, еще одного значимого персонажа в фильме.

С моей точки зрения как преданного фаната, я должен признаться, что существует альтернативная точка зрения, которая представляет Оуэна в менее привлекательном свете. Вместо того, чтобы развиваться или прогрессировать, он, кажется, постепенно деградирует, едва доживая до финального акта.

Если вы рассматриваете для анализа структуру «Путешествия героя», я считаю, что Оуэн выделяется как наименее интересный персонаж из-за отсутствия у него роста и развития. Вместо этого он, кажется, ухудшается на протяжении всей истории. Лишь ближе к самому концу мы сможем увидеть что-то просветляющее или значимое, объясняющее его упадок. В глазах менее искушенного руководителя студии Оуэн мог бы быть отброшен как бездействующий элемент повествования.

Во время независимого разговора с GQ Шенбрун подробно остановился на возможности того, что эта история служит аллегорией транс-опыта, учитывая его личный путь через переход.

Заключение фильма отражает их стремление точно изобразить этот опыт, который включал в себя ощущение себя самозванцем с самого рождения. Важным аспектом перехода является защита себя и своего подлинного «я», а также необходимость извиняться перед другими за то, что они просто такие, какие они есть.

Быть трансгендером — значит чувствовать и, по моему опыту, верить в глубине души, что ты родился не в том теле. Это все равно, что вам настойчиво сообщают, что человек, которым вы на самом деле являетесь и которым хотите быть, недоступен для вас и что вы должны защищать и себя, и свою истинную личность от окружающих. По сути, вы проводите всю свою жизнь, извиняясь, существуя как свое подлинное «я».

По словам Шенбруна, исцеление от ущерба, нанесенного трансгендерам, требует значительного времени, даже превышающего несколько лет, о чем свидетельствует их продолжающаяся маргинализация в 2024 году. Создатели фильма считали важным изобразить эту реальность достоверно и точно в соответствии со своим ремеслом. как художники.

«Появление этого внутреннего сияния не излечивает мгновенно повреждения. На самом деле, я считаю, что могут потребоваться годы, если не вся жизнь, чтобы полностью оправиться от него. А учитывая нашу реальность в 2024 году, где в лучшем случае, Люди из СНГ стараются проявлять уважение, но не понимают меня по-настоящему и, в худшем случае, желают мне зла – это сложная среда, в которой можно было бы ощутить любой прогресс за пределами этой начальной стадии, со всей сопутствующей болью и последствиями. для меня как для художника это как невыполнение моей ответственности.»

Во время интервью USA Today Шенбрун добавил, что извинения Оуэна показались искренними и заслуживающими внимания.

Режиссер признал, что Оуэну потребуется «еще один полноценный фильм», чтобы достичь точки любви к себе и принятия. К сожалению, глубоко укоренившийся вред, причиненный подавлением, нелегко стереть, и тем, кто борется с такими чувствами, приходится прикладывать значительные усилия, чтобы преодолеть этот укоренившийся инстинкт в течение длительного периода.

Достижение глубоко укоренившегося чувства любви к себе и принятия Оуэна потребует не одного фильма. Я считал, что важно отобразить реальность: хотя человек и может обрести вновь обретенную ясность в отношении самого себя, годы подавления не исчезают мгновенно. Я не хотел, чтобы это было предупреждением или трагически заключительным повествованием, а скорее аутентичным отражением опыта многих трансгендеров. Всю свою жизнь заставляли чувствовать себя самозванцами или извиняться за свою истинную сущность, и эти укоренившиеся инстинкты не исчезают в одночасье.

Фильм I Saw the TV Glow теперь доступен для аренды и покупки в цифровом формате.

Подробнее о других проектах А24 читайте ниже:

Когда начнется трансляция фильма о Гражданской войне? Макс раскрывает график выхода фильма на июнь 2024 года без фильма

2-й сезон отеля «Хазбин» получил захватывающее сюжетное обновление от создателя

Смотрите также

2024-06-18 01:11