Основные моменты
- Обновление 8.0.2 для Dead by Daylight совершенствует игровой процесс, улучшает расположение карт и исправляет ошибки, повышая удобство игры.
- Изменения способностей Лича, внесенные в обновление, обеспечивают более сбалансированный игровой процесс.
- Обновление 8.0.2 для Dead by Daylight уже доступно.
Судя по всему, этот текст описывает различные обновления и исправления ошибок для игры ужасов выживания Dead by Daylight. Изменения включают корректировки карт, способностей персонажей, перков и общие исправления ошибок. Вот некоторые основные моменты:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер Dead by Daylight, я рад сообщить, что Behavior Interactive выпустила обновление 8.0.2. Этот последний патч создан специально для решения проблем, возникших после выхода главы Dungeons and Dragons. Цель? Доработать игровую механику, оптимизировать дизайн карт и устранить несколько ошибок, чтобы обеспечить еще более приятный опыт Dead by Daylight для всех игроков.
Как геймер, я бы описал Dead by Daylight как пугающее совместное приключение в жанре ужасов, в котором мне приходится переключаться между ролями неустанного охотника и находчивого выжившего. В этой игре я могу либо преследовать земли в роли грозного убийцы с единственной целью — выследить и предложить свою жертву зловещей сущности. Альтернативно, я могу объединиться с тремя другими игроками, взяв на себя роль выживших, и сосредоточиться на ремонте генераторов, которые активируют аварийные люки до того, как охотник поймает нас. Окружающая среда игры генерируется процедурно, обеспечивая новые и захватывающие впечатления каждый раз, когда мы играем, с замысловатыми укрытиями и препятствиями, по которым нужно перемещаться. Кроме того, имеется впечатляющий список персонажей, некоторые из которых вдохновлены классическими злодеями из фильмов ужасов, каждый из которых предлагает уникальные способности и стили игрового процесса, которые добавляют игре глубины и азарта.
В обновлении 8.0.2 игры Dead by Daylight в карту Забытых руин были внесены некоторые изменения. Теперь в подземелье всегда будет минимум четыре крючка, которыми смогут воспользоваться выжившие. Более того, места проходов были переставлены так, что они больше не располагаются рядом со хранилищами и поддонами, что улучшает навигацию и создает более сбалансированную карту. Время взаимодействия выживших с проходами было увеличено на 0,15 секунды, а время взаимодействия убийц сокращено на 0,25 секунды, что привело к более равномерному согласованию последовательности преследования.
В игре на выживание Dead by Daylight The Lich способности и дополнительные возможности убийцы претерпели некоторые изменения. В частности, продолжительность подъема поддона «Рукой мага» была увеличена с 0,35 секунды до 0,5 секунды, что дает выжившим немного больше времени для реагирования. Кроме того, громкость звука призыва скелетов Полета Проклятых была усилена, что позволяет выжившим быть более бдительными в отношении потенциальных опасностей. И наоборот, дополнение Vorpal Sword теперь продлевает время, необходимое для уничтожения поддона, с 2,2 секунды до 3,2 секунды, что делает это более стратегическим решением для игроков The Lich.
В дополнении Dead by Daylight «Подземелья и драконы» были внесены различные существенные исправления возникших ошибок. Например, во время события «Юбилей» была исправлена проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты отображались с опозданием при приближении дальнего игрока. Эффект золотого блеска при прекращении взаимодействия с Пригласительной колонной больше не сохраняется некорректно. Кроме того, «Танцующие марионетки» больше не проникают через крыши Подземного комплекса. Лужи крови выживших теперь сохраняются в течение более подходящего периода после окончания действия способности «Тихий режим», что улучшает визуальные подсказки во время игры.
В этой версии устранены различные проблемы, в том числе тот факт, что самоисцеление с помощью аптечек теперь полностью расходует их заряд, не оставляя дополнительных бонусов, а окно Entity работает правильно после трех быстрых последовательных прыжков. Решая эти вопросы и реализуя стратегические улучшения, разработчик намерен предоставить каждому игроку более увлекательное приключение Dead by Daylight.
Описание обновления Dead by Daylight 8.0.2
Содержание
Окружающая среда/карты
- На карте «Забытые руины» в разделе подземелий теперь всегда будут доступны как минимум 4 крючка.
- На карте «Забытые руины» места проходов были скорректированы таким образом, чтобы они не находились непосредственно рядом со хранилищами и поддонами.
- Время взаимодействия при прохождении увеличено на 0,15 секунды для Выживших и сокращено на 0,25 секунды для Убийц.
Персонажи
Лич
- Увеличено время подъема поддона Mage Hand с 0,35 секунды до 0,5 секунды.
- Увеличена громкость появления скелетов Flight of the Damned, чтобы выжившие могли лучше осознавать их.
- Аддон «Кольцо телекинеза»: активация «Руки мага» на поддоне, направленном вверх, увеличивает вашу общую скорость хранилища на 10% в течение следующих 8 секунд.
- Аддон Vorpal Sword: время разрушения поддона увеличено с 2,2 до 3,2 секунды.
Исправление ошибок
Юбилей
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты появлялись с опозданием, когда игрок, находившийся далеко, приближался к месту, где они появились.
- Отмена взаимодействия с Пригласительной колонной больше не приводит к тому, что визуальный эффект золотого блеска задерживается и не приводит к повторному появлению свитка на вершине Столпа.
- «Танцующие марионетки» больше не задевают потолок подземного комплекса.
- Лужи крови Выжившего больше не исчезают очень быстро после окончания действия способности «Тихий режим».
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было добиться прогресса в некоторых итерациях испытания бронзового века.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько недавних томов имели один и тот же цвет обложки на экране «Компендиум» в «Архивах».
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой рука Лича телепортировалась от выжившего на кадр в конце анимации ассимиляции.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лича можно было увидеть входящим в Проход во время анимации выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты следа движения некоторых Убийц воспроизводились некорректно.
- Визуальные эффекты индикатора заклинания Лича больше не искажаются, когда игроки меняют угол обзора от первого лица в полноэкранном/окенном полноэкранном режиме на сверхшироком мониторе.
- Визуальный эффект дыма шкафчика «Рука Векны» больше не появляется до того, как двери шкафчика откроются, когда выжившие быстро покидают шкафчик назначения после телепортации.
- Выжившие больше не получают предметы из сундука Лича в предсмертном состоянии.
- Выживший больше не может телепортироваться в запертую комнату Храма Очищения с помощью Руки Векны.
- Ассимилированная Рука Векны больше не дрожит и не рассинхронизируется с рукой Выжившего при движении.
- Анимацию сундука Лича больше нельзя пропустить, если Выживший нажмет кнопку взаимодействия во время воспроизведения анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скверна не могла перейти в состояние усталости после разрушения стены или поддона быстрой атакой.
Окружающая среда/карты
- Исправлена ошибка в Garden of Joy, из-за которой Выживший мог залезть на камень на краю карты.
- Исправлена ошибка в Храме Очищения, из-за которой содержимое карты могло блокировать только столкновение Убийц.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог подобрать выжившего, ползшего к блокирующему устройству.
- Исправлена проблема в Забытых руинах, из-за которой в окружающей среде появлялась плитка-заполнитель.
- Исправлена проблема в Decimated Borgo, из-за которой блокирующий блокатор не позволял Убийце пройти мимо.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой Выживший на крюке мешал Убийце перемещаться.
- Исправлена ошибка в Приземлении Тоба, из-за которой Выжившие могли бежать по перилам лестницы.
- Выжившие, заходящие в проход одновременно, больше не застревают.
- Вход в проход больше не отменяется, когда Виктор набрасывается на выжившего, входящего в проход.
- Выжившие больше не застревают в столкновении с Убийцей, когда Убийца ждет Выживших на выходе из Прохода.
- Камера больше не застревает на точке зрения зрителя, когда Выживший в матче использует проход, пока зритель умирал.
Привилегии
- Иллюзии, порожденные перком «Зеркальная иллюзия», теперь корректно исчезают, когда Убийца проходит через них.
- Перк «Зеркальная иллюзия» больше не заряжается, если иллюзия уже активна.
- Бонусный эффект хранилища перка «Темное высокомерие» больше не применяется некорректно к другим способностям убийцы.
Разное
- Аптечки теперь полностью расходуются при самоисцелении до 100% без каких-либо дополнений.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты блокировки окна Entity не блокировали окно, которое было только что разблокировано после 3 последовательных быстрых прыжков.
- Выжившие больше не застревают в состоянии «на крючке», когда убийцу прерывают.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Расположение файла сохранения Metaphor ReFantazio на ПК
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Слабые стороны близости всех боссов и врагов в метафоре ReFantazio
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- 17 октября станет печальным днем для игроков Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone
- Как долго пройти ремейк Silent Hill 2 (все главы и локации)
- Лучшее оружие для ранней игры в Metaphor: ReFantazio
- Лучшие ролевые игры с открытым миром и уникальными романтическими вариантами
- Объяснение сюжета ремейка Silent Hill 2: полное описание игры
2024-06-20 00:18